Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


dimka_nevidimka

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.10.2019 в 15:39, sch сказал:

В предыдущую машину  тойота камри 2,0 литра лил 5-20 и 0-20 (в основном) кикс после подорожания тойотовской нулевки в ЖБ... Это примерно тысяч 70, с 290 по 360 т.км. Масложора не было.

В нынешнюю машину тойота камри 2,5 литра лью 0-20 кикс с самого начала. Проехал 223500 км. Замена масла от 9 до 11 тысяч км. Масложора нет. На этой машине с 65 т.км стоит ГБО.

Масло отличное по цене и качеству. Автопрогрева нет, после суток простоя при температуре около -40 завел без особых проблем.

Раскрыть  

Круто. Мне оно тоже понравилось. Правда я на нем столько не катал. Все 200м/ч.

Ссылка на сообщение

Ну что, принимайте меня в ряды веретенщиков ... ) Залил в 4GR-FSE, пока всё нравится. До него был залит микс из ликвимоли АА 5в30 и лукойл люкс 5в30.  Последние дни у нас легкий минус на улице ( около -8), теперь с утра холодный мотор однозначно тише работает на холостых и тянет лучше, и звук под нагрузкой при этом куда более "нежный". Прогретого на ходу вообще можно сказать не слышно (на легких нагрузках). Скорость прогрева мотора пока абсолютно идентичная, на рабочую температуру индикатор вышел ровно на том же самом месте маршрута, что и в предыдущее утро (температура за бортом, время прогрева перед поездкой, маршрут, темп движения одинаковы). Единственное нарекание только к упаковке. Много тут читал недовольных "носиком" канистры... нет, с ней все отлично, ничего не протекает, заливать удобно, хоть и "хлюпает". Но из-за формы канистры довольно много остатка, который вылить невозможно. Пришлось сдернуть носик, чуть вытянуть отверткой верхнюю стенку, где отверстие, что бы получилось что-то вроде носика чайника, и тогда получилось все слить... жалко остатки-то выкидывать ) В общем какая-то ненужная суета с этими жестебанками... Если представитель компании это читает, то мое пожелание Вам переходить на пластик, он все же удобнее.

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
  22.10.2019 в 01:53, rpi70 сказал:

...........................Но из-за формы канистры довольно много остатка, который вылить невозможно. 

Раскрыть  

крышку канистры в край - отвёрткой пробей и слей остатки масла из канистры

Ссылка на сообщение
  22.10.2019 в 01:53, rpi70 сказал:

.... Пришлось сдернуть носик, чуть вытянуть отверткой верхнюю стенку, где отверстие, что бы получилось что-то вроде носика чайника, и тогда получилось все слить... жалко остатки-то выкидывать ) В общем какая-то ненужная суета с этими жестебанками... Если представитель компании это читает, то мое пожелание Вам переходить на пластик, он все же удобнее.

Раскрыть  

rpi70 , добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!  С канистрами тут вот какое дело.... Моторное масло  Kixx G1 0W-20 фасуется в 4-х литровые металлические канистры, поскольку основными регионами продаж этой позиции являются азиатские страны, где распространен данный формат упаковки. Также есть формат пластиковых канистр, но только емкостью 1 литр. Для России и соседних стран, где  по рынку фиксируется большой процент контрафактных масел,  металлическая канистра уже сама по себе может выступать в качестве одного из элементов защиты от подделок. А в случае с Kixx -ом, при наличии доступной цены - делает вопрос производства поддельных масел экономически нецелесообразным. Что же касается "несливаемого" остатка, то в среднем он составляет около 1 - 2% объема, и при желании, на примере Вашего опыта может быть и меньше.....)))))

Kixx G1 0W-20 (11).jpg

Ссылка на сообщение

KIXX да я понимаю, что "железки" не просто так выбраны, но вдруг для будущего отзывы будут полезны) Спасибо за подробный ответ )

Ссылка на сообщение
  17.10.2019 в 08:08, fareastwood сказал:

Масло из-за износа ЦПГ (нарушение герметичности цилиндров) попадает в рабочую зону и горит. Я бы не рекомендовал тебе пока дальнейшее использование 0w20.

Значительный износ ЦПГ.

 

Надо разбираться с мотором

Раскрыть  

 

всё таки я думаю такая чернота отмывается от прошлых пере пробегов масла =) компрессия в идеале, уровень масла стоял на месте. никаких признаков износа цпг не замечено :pardon: вот скоро в зиму буду лить не чистую 0W20 а смесь 60-40% c 5W30 

Ссылка на сообщение
  22.10.2019 в 14:49, fareastwood сказал:

NeonKIR если расхода нет , то возможно что-то и отмывает :pardon:

Раскрыть  

 

так я говорил, что уровень стоял на месте весь пробег. ;)

Ссылка на сообщение

на зиму решил залить масла 70-30%  0W20 и 5W30 :acute:последнее нашел только Plus. думаю не критично...

IMG_20191023_150130.jpg

Ссылка на сообщение
  22.10.2019 в 05:22, rpi70 сказал:

KIXX да я понимаю, что "железки" не просто так выбраны, но вдруг для будущего отзывы будут полезны) Спасибо за подробный ответ )

Раскрыть  

5-20 четырехлитровые делают в пластике. В наши томские морозы ведет себя практически так же, как и 0-20. При почти одинаковой цене, если нужно, чтобы все сливалось :))

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Подскажите, корректно сравнивать данное масло с маслом от хендай 0-20? В производителе оригинала фигурирует как раз таки GS Caltex..

F4645AD0-C99A-4FBE-8972-D8ACB2D9D4F6.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...