Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


dimka_nevidimka

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про электрические насосы есть спец отведенная тема, не надо здесь офтопить 

Ссылка на сообщение
  03.03.2020 в 07:21, SERG125 сказал:

этот отсос куда вставляется?

Раскрыть  

В щуп.

По теме масла, ДВС достаточно быстро прогревается. Быстрее чем на Шелле 0-20. И раскручивается тоже легче, хотя последнее может быть из-за свежего масла. Очень сильно воняет бензином от него, да и само по себе пахнет не как обычно.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

 замораживал в шприце его в морозилке, не очень мне оно понравилось в -32 течет немного лучше, чем вольф 5-30. Но хуже шела 0-20 и мобила х1 5-30. До этого ездил на другом авто на ГТЛовском шеле НХ8 5-30. тоже лучше текло.

Я наверное не привык к крякам.

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= ситуация, схожая с Идемицу 0w-20 (не Эко Медалист), которое у Белковода недавно замёрзло насмерть на фоне бодро текущих одноклассников. Для сохранения низкотемпературных свойств надо перепрыгивать на масла следующей ценовой категории (Кикс ПАО, Идемицу Зепро и т. д.). Я зиму отъездил на этом Киксе, когда он был ещё просто SN. Мне понравилось, но машина всю зиму хранилась в гараже с небольшой минусовой температурой, т. е. не промерзала. Для уличного хранения лучше выбрать что-то другое. 

Ссылка на сообщение
  04.03.2020 в 00:18, and2949 сказал:

=MOpgBA= ситуация, схожая с Идемицу 0w-20 (не Эко Медалист), которое у Белковода недавно замёрзло насмерть на фоне бодро текущих одноклассников. Для сохранения низкотемпературных свойств надо перепрыгивать на масла следующей ценовой категории (Кикс ПАО, Идемицу Зепро и т. д.). Я зиму отъездил на этом Киксе, когда он был ещё просто SN. Мне понравилось, но машина всю зиму хранилась в гараже с небольшой минусовой температурой, т. е. не промерзала. Для уличного хранения лучше выбрать что-то другое. 

Раскрыть  

Да у нас в этом году зимы то не было. Даже школьники все дни учились. Кикс ПАО на 0-20 нет к сожалению. Да и ниже -30 я авто не эксплуатирую.

Ссылка на сообщение

Оренбургская область (+40...-40), зимой эксплуатация до -30, машина стоит в капитальном гараже. Город небольшой, много маленьких поездок по 1-5 км. Пробег за год 5-8 тысяч. Примерно 30% трасса. Стиль езды в основном спокойный, но иногда давлю на тапку, но недолго. Подойдёт ли это масло для круглогодичной эксплуатации в Skyactive двигателе? Особенно переживаю за жаркое лето.

Ссылка на сообщение
  20.07.2020 в 05:34, marokann сказал:

Оренбургская область (+40...-40), зимой эксплуатация до -30, машина стоит в капитальном гараже. Город небольшой, много маленьких поездок по 1-5 км. Пробег за год 5-8 тысяч. Примерно 30% трасса. Стиль езды в основном спокойный, но иногда давлю на тапку, но недолго. Подойдёт ли это масло для круглогодичной эксплуатации в Skyactive двигателе? Особенно переживаю за жаркое лето.

Раскрыть  

marokann , добрый день!

Для 2.0-литрового двигателя Mazda PE-VPS производитель в заводской заливке использует моторное масло 0W-20, и так по всему миру. При этом, для этого двигателя предусмотрена возможность эксплуатации и на маслах вязкости 5W-30. Учитывая Ваш, в основном спокойный, стиль езды и относительно короткие поездки, то моторное масло Kixx G1 SN Plus 0W-20, конечно подходит для круглогодичной эксплуатации, и в Вашем случае - замены 1 раз в год. Если изменится формат нагрузки на длинные многочасовые трассовые режимы эксплуатации, то тогда стоит рассматривать масло вязкости 5W-30.

Kixx G1 0W-20 SN Plus 200720.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
  20.07.2020 в 08:23, KIXX сказал:

marokann , если изменится формат нагрузки на длинные многочасовые трассовые режимы эксплуатации, то тогда стоит рассматривать масло вязкости 5W-30.

 

Раскрыть  

Вот этот момент не совсем понял. Еду по трассе, скорость 110, 2250 об/мин., 36° за бортом. Неужели для таких параметров надо 5-30? 0-20 уже недостаточно для такого режима с обгонами до 3-5 тысяч оборотов на протяжении 1 минуты?

IMG_20200709_172242.thumb.jpg.6c577f0a477c61d70bed2239dec9b545.jpg

Ссылка на сообщение

marokann да спокойно оно выдержит. Я по трассе и на 0w-20 часами езжу.

 

IMG_20180924_113555[1].jpg

Ссылка на сообщение
  22.07.2020 в 04:25, and2949 сказал:

marokann да спокойно оно выдержит. Я по трассе и на 0w-20 часами езжу.

 

IMG_20180924_113555[1].jpg

Раскрыть  

Ты летаешь, а не ездишь :sarcastic: Это где же часами можно ездить на такой скорости, не боясь камер??? 

Ссылка на сообщение

Если ДВС не греет масло постоянно до 120гр по моему можно спокойно пользовать. Я на своей в жару под 40 разогрел максимум до 107 гр.

Ссылка на сообщение

ЗЫ масло хорошее мне понравилось. Надеюсь в SP не снизят вязкость КВ 100, т.к. запас для прямовпрыска на зиму то, что надо, а на лето есть 5-20

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
  22.07.2020 в 05:10, a-ha сказал:

у него проездной походу...:sarcastic:

Раскрыть  

Нынешним камерам наши проездные побоку... :sad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...