Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


dimka_nevidimka

Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.12.2018 в 13:35, KIXX сказал:

Если носик лейки медленно вытянуть полностью, он достаточно длинный 70 мм (2-я канистра на этом фото с полностью вытянутым носиком лейки),  и состоит из двух частей, соединенных черным пластиковым кольцом. 

Раскрыть  

Дак я вот тоже удивился, наш коллега пишет, что носик состоит из двух частей,  которые непонятно каким посредством соединяет черное коольцо.

На моей конистре, совершенно все не так: снял это пресловутое кольцо, и ни каких двух частей на носике  нет. Есть только одна часть,, на которую на кой то хрен надели это кольцо.

 

Навязчивая мысль о подделке: должно быть две части, у меня одна......:wacko:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 11:46, ddis сказал:

Дак я вот тоже удивился, наш коллега пишет, что носик состоит из двух частей,  которые непонятно каким посредством соединяет черное коольцо.

На моей конистре, совершенно все не так: снял это пресловутое кольцо, и ни каких двух частей на носике  нет. Есть только одна часть,, на которую на кой то хрен надели это кольцо.

Навязчивая мысль о подделке: должно быть две части, у меня одна......:wacko:

Раскрыть  

ddis , добрый день!

Ради  вашего вопроса, еще раз вернулся к своей канистре (Kixx G1 5W-40, дата розлива 170602 - 2 июня 2017). На приложенном фото, карандашом показываю место стыка двух частей  носика лейки, если попробовать ногтем подцепить снизу вверх, можно если не увидеть , то нащупать место стыка. Две части носика лейки впрессованы довольно плотно и черное кольцо плотно надето на это место для надежности. И само по себе черное пластиковое кольцо с этого самого носика сползти не может, и уж тем более запрыгнуть :acute:в маслозаливную горловину.

Дополнительным признаком оригинальности канистры может служить соотношение даты изготовления канистры и розлива масла, обычно разница составляет 2-3  дня. Если Ваша канистра Kixx имеет дату розлива 180517 (17 мая 2018) - это указано на верхней крышке и видно на фото, то на днище вероятно должна стоять дата 180514 (14 мая 2018). Аккуратно переверните канистру, посмотрите - так ли это?...

Kixx-металлические канистры (4).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 13:20, KIXX сказал:

должна стоять дата 180514

Раскрыть  

На днище гравировка CAN LOT NO 180515301.

 

О предназначении черного кольца, есть мысли какие?

Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 14:20, ddis сказал:

На днище гравировка CAN LOT NO 180515301.

 

О предназначении черного кольца, есть мысли какие?

Раскрыть  

Все  правильно! Первые 6 цифр означают дату производства, в данном случае канистра сделана 15 мая 2018 года, и это укладывается  в указанные выше 2-3 дня до даты розлива масла. Нет сомнений, канистра и масло у Вас Kixx G1 0W-20, производства южнокорейской компании GS Caltex. Пластиковое черное кольцо посередине носика лейки выполняет роль дополнительного хомута.

Надеюсь, что моторное масло покажет себя на вашем авто с наилучшей стороны. Надеюсь, что Ваше первое знакомство с Kixx и казус с канистрой не сильно повлияет на мнение  о качестве масла. В Азии довольно много масел разливается  и продается в жестяных банках - в Японии почти все канистры металлические, в других азиатских странах 50/50 - это очень распространенный формат упаковки. И самые крупные производители металлических канистр находятся в Японии и Южной Корее...

Kixx-металлические канистры (5).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 16:15, KIXX сказал:

казус с канистрой не сильно повлияет

Раскрыть  

Не сильно, но если будет в пластике, предпочту последний. 

Да и патрон выше писал, что достаточно   часто  жестьбанки выкидывают свои приколы.

Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 16:15, KIXX сказал:

роль дополнительного хомута

Раскрыть  

Не ну а чо захомутили  только посредине лейки?

Там что повышенное давление создается при заливке?,

Так понимаю, лейка может не выдержать давление без хомута то.:)

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

У меня такая же ерунда, тоже не до конца носик вытащил - только первую половину. Правда ничего не полилось, но я через воронку заливал. А вот через пару месяцев, когда заливал остаток в пилу, у меня потекло. Не смертельно, но неприятный сюрприз. Вот скажите, что трудно предупреждение написать или картинку? Если бы не зашёл на форум, то вообще не узнал, что дальше надо вытаскивать. Человек поднявший эту тему, заморочился только из-за брака, если бы всё было нормально, то он бы так и вытаскивал только первую половину носика . 

Первый раз масло сам заливал, обычно заезжал в СТО. 

 

 

Изменено пользователем XopL
добавление
Ссылка на сообщение

главное, что внутри ! а разливают пусть хоть в пакеты :D

Ссылка на сообщение
  25.12.2018 в 09:06, NeonKIR сказал:

 а разливают пусть хоть в пакеты

Раскрыть  

Совершенно справедливо, я голосую  за тетрапак, лично мне нафик не нужна эта неудобная протекающая жестьбанка.

В следущий раз когда буду заливать, лейку вообще не буду вытягивать,  тряпочкой протру жестянку, плюс две дырки.

В моем понимании,, эта лейка элементарная под...ка провокация. И пусть постпред говорит что угодно о якобы редко встречающемся  браке,  две канистры, - два человека за тысчи километров друг от друга и  одна проблема, наверняка и банки из разных партий, а  значит брак с лейками  в  100% случаев.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

такая бла проблема ваще я бы на вашем месте даже покупать бы и не стал:crazy: канистр с такими лейками полным полно и пластиковых в том числе, вот еслибы в канистре гудрон был вместо масла вот это проблема

Ссылка на сообщение
  25.12.2018 в 12:08, Andrey100 сказал:

такая бла проблема ваще я бы на вашем месте даже покупать бы и не стал:crazy: канистр с такими лейками полным полно и пластиковых в том числе, вот еслибы в канистре гудрон был вместо масла вот это проблема

Раскрыть  

 

согласен ! я бы на розлив покупал, если бы был уверен в подлинности масла... качество упаковки меня будет волновать в последнюю очередь :beer:

Ссылка на сообщение
  25.12.2018 в 11:58, ddis сказал:

Совершенно справедливо, я голосую  за тетрапак, лично мне нафик не нужна эта неудобная протекающая жестьбанка.

В следущий раз когда буду заливать, лейку вообще не буду вытягивать,  тряпочкой протру жестянку, плюс две дырки.

В моем понимании,, эта лейка элементарная под...ка провокация. И пусть постпред говорит что угодно о якобы редко встречающемся  браке,  две канистры, - два человека за тысчи километров друг от друга и  одна проблема, наверняка и банки из разных партий, а  значит брак с лейками  в  100% случаев.

Раскрыть  

 

мне один раз вообще пробитую банку дали =))) видать когда выгружали, кинули банку и прям нижним углом... девушка которая отдает заказы -в панике, но менеджер предложил вернуть деньги или ждать ещё 3 дня...  

Ссылка на сообщение
  25.12.2018 в 14:53, NeonKIR сказал:

бы на розлив покупал, если бы был уверен в подлинности

Раскрыть  

Если из бочки, то увеличивается  уверенность в неподлинности, ибо долить могут любую веретенку.

 

Хотелось бы  предупредить на будущее потенциальных пользователей.

Ни  когда НЕ дергайте за чеку, вообще забудьте о лейке, просто протрите пыль и элементарно пробейте  в консерве две дырки, так и содержимое выльется полней и сами не обтрухаетесь, масло то на самом деле хорошее и не дорогое, а это главное.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 03:25, ddis сказал:

Если из бочки, то увеличивается  уверенность в неподлинности, ибо долить могут любую веретенку.

 

Хотелось бы  предупредить на будущее потенциальных пользователей.

Ни  когда НЕ дергайте за чеку, вообще забудьте о лейке, просто протрите пыль и элементарно пробейте  в консерве две дырки, так и содержимое выльется полней и сами не обтрухаетесь, масло то на самом деле хорошее и не дорогое, а это главное.

Раскрыть  

 

значит мне повезло с лейками -не текут :unknw:

 

PS кстати один косяк заметил, что не всё масло можно вылить... приходилось болтать потом банку, что б остатки добить =)  тут да, соглашусь, что косяк

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...