Перейти к публикации

А6 С5 2.5TDI 358т.к. на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 C5 1998г.
2) AFB 2.5TDI
3) Последние 100 тыс. Liqui moly sintoil, total quartz 9000, Татнефть Ультра Оптима, Различные Лукойлы. вязкость 0/5W-40
4) Интервалы смены 6-8 тыс.
5) Дизель
6) Режимы 65% город, 35% трасса

7) Пробег по приборке 358000, в реале 500+

Вскрывал клапанные крышки для замены уплотнителей форсунок и мониторинга состояния ГРМ

IMG_20180418_150109.jpg

IMG_20180418_150119.jpg

IMG_20180418_150131.jpg

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эта версия движка, где ещё не победили сильный износ распредвалов?

Ну как бы на фото видно откуда повышенное содержание железа в отработке. Пока критического состояния я думаю нет, но распредвалы начали крошиться уже.

Ссылка на сообщение

Да это тот самый двигатель который точит распредвалы. На глаз конечно изменений не видно (визуально состояние такое же как и при покупке авто), но я то все равно знаю что распредвалы точит потихоньку. Ну а что касается чистоты, я ещё не видел ни одного такого двигателя с загаженными ГБЦ под клапанными крышками, независимо от интервалов смены там все чисто. Тут больше показатель чистота впускных коллекторов и впускных каналов с клапанами в ГБЦ, от ЕГР там горы сажи оседает. 

 

П.С. в 16-м году снимал поддоны для замены прокладок, фото тогда не делал - как и в ГБЦ все чисто.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение

вид хороший, там сколько объем картера? Сажу двигатель не производит случаем? По этой причине может их точить еще, сажа абразивна. 

Ссылка на сообщение

Картер 5.5 л. У меня ЕГР заглушен сажи в отработке по крайнему анализу немного - 0.1% за 7000. Анализов с таких двигателей и рабочим ЕГР нет соответственно на сколько отработка набивается сажей неизвестно. Износ зависит скорее всего от целого ряда факторов т.к. за более 20 лет жизни этих моторов конкретной причины так ни кто и не выявил.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
13 часов назад, san_sanuch сказал:

Да это тот самый двигатель который точит распредвалы. На глаз конечно изменений не видно (визуально состояние такое же как и при покупке авто), но я то все равно знаю что распредвалы точит потихоньку. Ну а что касается чистоты, я ещё не видел ни одного такого двигателя с загаженными ГБЦ под клапанными крышками, независимо от интервалов смены там все чисто. Тут больше показатель чистота впускных коллекторов и впускных каналов с клапанами в ГБЦ, от ЕГР там горы сажи оседает. 

 

П.С. в 16-м году снимал поддоны для замены прокладок, фото тогда не делал - как и в ГБЦ все чисто.

Визуально износа нет, распредвал как будто имеет нужный подъем. Всяко мотор прошёл пол ляма км - это достойный результат.

Думается мне что чистое масло (без абразива) благотворно сказывается на ресурсе этих распредвалов, поэтому может быть интервалы 6-8 тыс км их так более менее сберегли.

Легковые дизеля обычно все такие чистые - лаков нет, нагара тоже минимум обычно.

Ссылка на сообщение

Износ есть. На первой фотке крайние левые кулачки обоих распредвалов с износом. Там ступенька десятки три точно есть. У распредвалов поверхностная закалка с азотированием (если не ошибаюсь) на глубину 1-1.5мм. Когда этот слой протерается кулачек съедает до круглого состояния за 20-30 тысяч

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...