Перейти к публикации

Kixx ATF DX-VI (GM Dexron VI, Ford Mercon LV, JASO 1A-LV)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

Тогда Вам не данный Кикс.

Ну учитывая, что более поздние мануалы разрешают и 3317 и Т4 вроде современные "мультики" и Дексы-6 эти стандарты у себя тоже прописывают. 

Возможно разница только в вязкостях при 100°. 7-6

Вот и интересно, если они в спецификациях уже вписывают все старые стандарты - от балды это или реально работает должным образом?))

Ссылка на сообщение

Pas2x В принципе, прописывают, что новый стандарт перекрывает старые, так что скорее поийдётЪ....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Pas2x В принципе, прописывают, что новый стандарт перекрывает старые, так что скорее поийдётЪ....

Да я бы преспокойно с таким тезисом согласился, но как будет влиять разница в рабочей вязкости? АКПП не ДВС. В ней важнее не смазывающих, а гидравлические свойства жидкостей...

Представитель Кикса чой то пропал....

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pas2x сказал:

но как будет влиять разница в рабочей вязкости?

просто у АТФ-ок стандарта Д6 (есть требование по тестам, на форуме это обсуждалось, метод испытания "20-часовое испытание по методике KRL (CEC L-45-A-99)), потеря вязкости происходит в меньшем %....в итоге вязкость становиться одинакова.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
6 минут назад, biguxa сказал:

"20-часовое испытание по методике KRL (CEC L-45-A-99)), потеря вязкости происходит в меньшем %

Pas2x Вот нашёл: 

25.12.2020 в 20:43, biguxa сказал:

.....есть такой тест: "20-часовое испытание по методике KRL (CEC L-45-A-99)...смысл такой:

Dexron VI имеет немного более низкую вязкость, когда он новый, по сравнению с предыдущими жидкостями Dexron (максимум 6,4 сСт при 100 ° C для Dexron VI и 7,5 сСт для Dexron III), но допустимая потеря вязкости при сдвиге ATF во время использования составляет ниже для Dexron VI, что приводит к одинаковой минимально допустимой конечной вязкости для Dexron III и VI (5,5 сСт) в тесте

Т.е потеря вязкости у Д6 меньше....

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Залил данное масло в TF-80 gen.2 (Volvo s80-2, 2,5T,12my) как аналог прописанному T-WS.

Пока наблюдаю, впечатления положительные!)

Ссылка на сообщение

добрый. могу ли я использовать ATF DEXRON VI 1л KIXX вместо nissan psf в гур? Вроде не пару десятых по вязкости отличаются. 

Ссылка на сообщение

Добрый. Могу ли я использовать KIXX ATF DEXRON VI  вместо nissan PSF в гур? вроде несильно по вязкости отличается. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, evgen13 сказал:

Добрый. Могу ли я использовать KIXX ATF DEXRON VI  вместо nissan PSF в гур? вроде несильно по вязкости отличается. 

Пробуй. Направление мысли правильное .  Я лук 6 заливал, он в ГУР ок. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Volvo85 сказал:

Пробуй. Направление мысли правильное .  Я лук 6 заливал, он в ГУР ок. 

кикс дешевле. есть еще luxe жижа для гура, более жидкая, послабее в морозы и воспламенению. но дешевле в разы

Ссылка на сообщение

Кто скажет в акпп залита лукойл Азия но я его перегрел, был забит радиатор, купить его негде да и дороже стало этого кикса 6, можно его залить взамен луки Азии? Радиатор поставил больше, и теперь температура больше 90 не доходит в городе. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, fareastwood сказал:

andre_elena сабж - идеальный вариант 

Спасибо,попробую значит кикса. 

Ссылка на сообщение

В Рав4 (3 пок.) 2006 г что лучше взять, это или ZIC ATF Multi LF ? С допуском Ws. Коробка 4х ступая, но  по заводу идет Toyota WS

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Antares сказал:

В Рав4 (3 пок.) 2006 г что лучше взять, это или ZIC ATF Multi LF ? С допуском Ws. Коробка 4х ступая, но  по заводу идет Toyota WS

Примерно одинаковые. Какая канистра для Вас красивее, то и берите

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...