Перейти к публикации

Subaru FB20 непосредственный впрыск


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в выборе масла для Subaru XV 2018MY. Двигатель FB20. Прямой впрыск. Увеличенная степень сжатия 12.5÷1. Объём масла 4.4 литра. Эксплуатируется в поволжье. Температуры -30 +30. Пригород. Пробок нет. Поездка летом в Крым. Планируемый интервал 6-7.5 т.км. Средняя скорость ,без учёта поездки в Крым, 31км/ч. Катализатор евро 5. Доступны масла, которые есть в EMEX.

Рекомендации от производителя для нашего и американского рынка прилагаю:20180423_054846.thumb.jpg.224f64a550779f150cecf2e8bba960d3.jpg20180423_055406.thumb.jpg.96f9e3296f969a87a23b8110920286c8.jpgMaslo.thumb.png.98265e25d1cc266f0afba75b3b601b95.pngMaslo1.thumb.png.b24ca16bcff2902f970d1224db1c2b0d.png

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну чтоЖ, наступило лето.

Имеем Т масла в двигуне FB25Di 105 градусов почти постоянным значением на трассе при нормальной (до 150) скорости.

А если начать давить педаль то легко 110.

Ссылка на сообщение
В 31.05.2019 в 10:00, NIcephorus сказал:

Ну чтоЖ, наступило лето.

Имеем Т масла в двигуне FB25Di 105 градусов почти постоянным значением на трассе при нормальной (до 150) скорости.

А если начать давить педаль то легко 110.

 

Меняйте термостат на более холодный. Вот почитайте: https://www.drive2.ru/l/512938393227756302/

Градусов на 8 температура упадёт.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Izb сказал:

Меняйте термостат на более холодный.

этот Версия или как ..? Практика ?

Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 22:34, Izb сказал:

Меняйте термостат на более холодный. Вот почитайте: https://www.drive2.ru/l/512938393227756302/

Градусов на 8 температура упадёт.

Интересно, Вы в курсе что СО на FB25Di электронная и собрана по-другому, нежели в FB20?

причем даже активная заслонка в бампере есть...

Кроме этого, скорость прогрева двигателя резко упадет, и соответственно вырастет расход топлива, ведь мозги будут держать дольше обороты 2000, или даже все-время, считая что двигатель не прогрет.

Изменено пользователем NIcephorus
Ссылка на сообщение
В 25.06.2019 в 10:59, NIcephorus сказал:

Интересно, Вы в курсе что СО на FB25Di электронная и собрана по-другому, нежели в FB20?

причем даже активная заслонка в бампере есть...

Кроме этого, скорость прогрева двигателя резко упадет, и соответственно вырастет расход топлива, ведь мозги будут держать дольше обороты 2000, или даже все-время, считая что двигатель не прогрет.

Вы какую вязкость масла используете? В подписи вижу что мобил, а вязкость не указана.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Litvinovez сказал:

Вы какую вязкость масла используете? В подписи вижу что мобил, а вязкость не указана. 

0-20

Ссылка на сообщение
22 часа назад, NIcephorus сказал:

0-20

Современные атмосферные моторы субару так устроены, что вязкость 0w20 будет оптимальной для отвода тепла и уж тем более Мобил у которого отличный пакет присадок

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Litvinovez сказал:

Современные атмосферные моторы субару так устроены, что вязкость 0w20 будет оптимальной для отвода тепла

Об узких масляных каналах забыли упомянуть. :) Это бред современных маркетологов и экологов. 

http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/0W30_20140618.pdf

Ссылка на сообщение

Есть в Крыму два брата занимающиеся ремонтом двигателей. Дмитрий и Владимир Богдановы. В одном из видео они рассказывали субаровских моторах и почему в них лучше лить масла с низкой вязкостью. Кому интересно мугут поискать это видео. Вот ссылка на их канал:

https://www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA

Ссылка на сообщение

И ещё одну ссылочку добавлю. Некоторые увидят в этом видео свои ники:

https://youtu.be/CwXA9fN47l0

Ссылка на сообщение
14 часов назад, apologize сказал:

Об узких масляных каналах забыли упомянуть. :) Это бред современных маркетологов и экологов. 

http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/0W30_20140618.pdf

Да, узкие масляные каналы, производительность масляного насоса, цпг в целом и многие другие конструктивные особенности  при проектировании этих современных двигателей субару, судя по всему не оставляют нам выбора кроме как использовать масло с низкой вязкостью.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Имеется subaru xv2018 2.0 72к пробег.Начал  замечать плевок синего дыма при запуске после простоя.Куда копать?

Ссылка на сообщение

Сергей Сергеев интервалы смены какие? Какое масло? У меня такое было на первой Toyota, перешел с больших интервалов 10-12 тыс км на 5000км постепенно прошло. Может и сальники клапанов, но как то рановато вроде машина 2018 года. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...