Перейти к публикации

Subaru FB20 непосредственный впрыск


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в выборе масла для Subaru XV 2018MY. Двигатель FB20. Прямой впрыск. Увеличенная степень сжатия 12.5÷1. Объём масла 4.4 литра. Эксплуатируется в поволжье. Температуры -30 +30. Пригород. Пробок нет. Поездка летом в Крым. Планируемый интервал 6-7.5 т.км. Средняя скорость ,без учёта поездки в Крым, 31км/ч. Катализатор евро 5. Доступны масла, которые есть в EMEX.

Рекомендации от производителя для нашего и американского рынка прилагаю:20180423_054846.thumb.jpg.224f64a550779f150cecf2e8bba960d3.jpg20180423_055406.thumb.jpg.96f9e3296f969a87a23b8110920286c8.jpgMaslo.thumb.png.98265e25d1cc266f0afba75b3b601b95.pngMaslo1.thumb.png.b24ca16bcff2902f970d1224db1c2b0d.png

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:
14 часов назад, krp сказал:

Mobil 0w20 AFE использовал на предыдущем авто. Сейчас такого нет. Есть Mobil 1™ 0W-20 AFS. https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-20

В нём меня смущает только возможность нарваться на подделку.

По Вашей же ссылке написано что это лишь новая этикетка, само масло это старый добрый AFE, входит в ТОП

Масло хорошее. Использовал на предыдущем автомобиле Mitsubishi ASX 1.6 4A92. Не угорает до 7.5 т.км. Я покупал объёмом по 0.946. Правда при его использовании задубели и стали сопливить резинки на впускном коллекторе. Может просто совпало. Но осадочек остался. Резинки поменял на 40 т.км и перешёл на United 0w20 5w20. На нём и ездил до продажи автомобиля (70 т.км). Менял  через 6 т.км. Дальше начинало угорать.

Про все топовые масла, которые давно на нашем рынке, я читал и смотрел результаты анализов. Именно поэтому в своё время выбрал mobil 0w20 afe. Сейчас же затрудняюсь сделать выбор в виду специфичности субаровского мотора. У подобных моторов были раньше проблемы с проворотом вкладышей и коксованием колец в поршнях. И там и там работает масло. Плюс добавился непосредственный впрыск с возможным разжижением и отложениями на впускных клапанах. Хочется выбрать масло, которое бы хорошо работало с учётом именно этих условий. 

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
2 часа назад, krp сказал:

  У подобных моторов были раньше проблемы с проворотом вкладышей и коксованием колец в поршнях. И там и там работает масло. 

 

Считаете масло виновато? Так там провороты были на всех вязкостях. Или все-таки Субару обкатывало "сырой" двигатель на владельцах?

Так на чем остановились, а то уже пять страниц, а тут еще конь не валялся? :)

Про Wolf уже сами все прочитали по ссылке, отличное, без подделок, самое современное масло.

 

Ссылка на сообщение

Пока остановился на Wolf. Вроде никто не отговаривает от применения этого масла в этом двигателе. Чуть чуть бы погуще оно было. Поближе к 9.

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение

krp  Wolf нормальный выбор. Все просто уже что можно посоветовали, сказать больше нечего :)

Ссылка на сообщение

Я бы лил Shell 0W-20 круглогодично.

 

Летом при желании чуть погуще возможен один из двух вариантов:

- долить 250мл ТОТЕК МК-05

- при заливке 4.4л на ТО заменить 1л Shell 0W-20 на 1л Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 (то же масло, но большей вязкости, есть в РФ)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Izb сказал:

Я бы лил Shell 0W-20 круглогодично.

Вы считаете оно лучше чем Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) подойдёт для непосредственного впрыска?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, krp сказал:

Вы считаете оно лучше чем Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) подойдёт для непосредственного впрыска?

 

Мне не импонирует у Wolf kv100=8.32 и магний (актуальный только там, где есть LSPI - у FA/FB он разве встречается? По крайней мере, в оригинальных маслах от Лукойл и Idemitsu магния ещё не встречал).

 

p.s. Хотя может вам будет интересно: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4012978/Forester_XT_and_WRX_Recall_-_L

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

LSPI наверно нет, но степень сжатия увеличили в этом моторе до 12.5 / 1 и поставили прямой впрыск. Пытался сравнивать по каталогам моторы. Комплектующие другие.

Ссылка на сообщение

Кстати, а вы не смотрели по каталогам передний редуктор - он такой же или другой?

(идёт спор почему в некоторых странах с 2015г и только в передний редуктор стало заливаться масло 75W-80 вместо 75W-90)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, krp сказал:

75W-90 эквивалентно маслу залитому на заводе.

 

Это не так.

 

В руководстве глубоко завуалировано,  что Extra MT - это масло 75W-80!!!

https://parts.subaru.com/p/Subaru__/Gear-Oil-Extra-MT-75W80-5-Gallon-Pail/49506107/SOA748V0100.html

Допускается и 75W-90 (в ущерб экономичности), что указано и в дилерском софте.

 

А вот в задний редуктор идёт 75W-90.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
1 час назад, Izb сказал:

 

Мне не импонирует у Wolf kv100=8.32 

У лукойловского subaru 0w20 kv100=8.1

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krp сказал:

В мануале одинаковое в оба редуктора

15252558592361142610672.jpg

То, что вы недостаточно внимательно воспринимаете  Руководство, я уже показывал. Выложите пожалуйста полностью этот подраздел включая следующую страницу.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...