Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если смазка для запрессовки сайлентов в посадочные места - то любую.

вплоть до хозяйственного мыла.

 

если для втулок, стаба например, и прочих втулок, там, где есть постоянное перемещение сопрягаемых поверхностей, то что-то водостойкое.

я заложил ШРБ тк водостойкая и неагрессивная к резине, а вообще не так давно тут пришли к выводу, что что-то типа люб-о-сил будет лучшим вариантом, опять же из-за своей водостойкости.

Ссылка на сообщение

У меня выбор только из того что я написал... люб-о-сил возможности купить нет. Нужен лучший из этих компромисных вариантов для плавающего шарнира и втулок рессор, где есть трение полиуретан-металл.

На полиуретан, как на резину, смазки не влияют.

Ссылка на сообщение

имеет смысл ставить втулку стабилизатора из полиуретана вместо резиновой, резиновый лефордер стоит 120р, точка опоры 240р . разница в цене заметна , а как на деле? 

Ссылка на сообщение

@netabak, у меня стоят и спереди и сзади. Разница в том, что полик меньше боится абразивного износа, не потрескается от мороза, полик можно мазать консистентными смазками, резина в основном вся боится смазок. Хотя и ориг.ставят не жалуются.

Ссылка на сообщение

@netabak, Не замечал у себя такого, я летом снимал некоторые элементы подвески и попутно снял скобы и вытащил втулки стаба переднего, вымыл их и заложил новую смазку, жора металла самого стаба я не видел.  Сомневаешься-ставь оригинал.

Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение

жрет стаб абразив. чтобы абразив не попадал в пару трения, закладывают смазку.

на предыдущей королле все ок со втулками было, на той что езжу сейчас после замены втулок на полиуретан стаб имеет небольшой поперечный люфт (может смазка слишком скользкая :) ), что выражается иногда в одиночном едва заметном стуке. при этом выработки стаба не обнаружено. так что двоякое впечатление про втулки.получается сомнительный профит втулки полиуоетановые ставить - родные 11 лет прослужили и 250 т.км.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

То есть стаб ездит во втулках? Вверх-вниз шатай с силой, если нет люфта то это не он стучит.

Ссылка на сообщение

Чем смазать можно, спереди менял резинки и сайленты а на лежачих скрепит не мешает но вдруг если смазать то подольше походят. Есть силиконовая

Ссылка на сообщение

То есть стаб ездит во втулках? Вверх-вниз шатай с силой, если нет люфта то это не он стучит.

стучит стаб.во втулках стоит плотно, перемещается поперечно и во время смещения(~1 см) ограничительное кольцо на стабе втыкается во втулку. отсюда и звук.
Ссылка на сообщение

Чем смазать можно, спереди менял резинки и сайленты а на лежачих скрепит не мешает но вдруг если смазать то подольше походят. Есть силиконовая

мне п/у втулки этим мазали.

post-16331-0-41770000-1476856651_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@dydezzz,во дела )) а у меня не смещается он никуда стоит ровно по середине.

По части смазки - мазал и литолом простым, графиткой и huskey lube o seal.

Ссылка на сообщение

фик знает, может смазка эта "слишком скользкая", после ~10 ткм , стало намного реже прояляться, поэтому думаю что дело именно в смазке.

Ссылка на сообщение

Добавлю свои 5 копеек. 

 

Использую полиуретановые сайленты польского производителя. Заменены все узлы кроме сайлентов амортизаторов (где предпочтительнее резина). Полет нормальный. 5 лет и 60 тыс. км. Недавно был на СТО по другим вопросам и попросил за одно подергать за подвеску, сказали что люфтов нет, менять ничено не нужно.

 

П.С. Сайленты без металлической обоймы, то-есть их впресовывать не нужно, устанавливаются легто, без специального инструмента. 

 

П.П.С. На фото справа оригинал, слева самодельная втулка для изменения угла развала.

post-23746-0-30566200-1476937935_thumb.jpg

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение

 

 


На фото справа оригинал, слева самодельная втулка для изменения угла развала.
А почему отверстие не центровано?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...