Перейти к публикации

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Господа, кто реально пользовался ПУ сайлентблоками и может дать им оценку? Оригинал, как водится, идет в сборе с рычагом и стоит неадекватных денег, из предложений на рынке только Китай: Фебест и Машума. Поэтому смотрю на российского производителя "Точка опоры" г. Владивосток. И ещё вопрос: что за смазку нужно применить при установки указанных сайлентблоков, якобы очень нужно и актуально? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочу поделиться информацией об эксплуатации сайлентблоков от X5 RESOURSE (синего цвета) прошли 45000км с 10,08,2012-1,03,2014, по времени прошло грубо 16 месяцев после этого пробега произошло отслоение наружного слоя полиуретана от металического кольца, причем на обоих рычагах. Полиуретан ка бы ссохся , уменьшился в размерах наружних.Эксплуатация подвески в целом бережная.

 

После этого мной было написано письмо на почту X5 RESOURSE http://www.x5online.ru/about/contacts/ в котором я описал сложившуюся ситуацию.

В итоге- в первом же полученном мной письме производитель признал факт заводского брака и после уточнения необходимой информации согласился прислать новые сайлентблоки. Мне хочется отметить заинтересованность производителя в получении информации о качестве выпускаемой им продукции,стремление исправить ситуацию в будущем и конструктивный диалог в ходе переписки.Теперь ожидаю посылки с ноывми сайлентблоками. В дальнейшем обязательно напишу как будут развиваться события.

 

.

post-1571-0-83563000-1394738118_thumb.jpg

post-1571-0-12654800-1394738356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  odinkvn писал:

В дальнейшем обязательно напишу как будут развиваться события.

Получил обещанные сайленты от X5 RESOURSE.

Ссылка на сообщение

http://vtr.su/ раскажите ктонибудь про vtr у них тоже полеуретан попадается, а еще алюминивые металические части бывают:diablo:

 

чел их третирует непонятно как, но вроде не рвутся)))

 

http://vk.com/video153966490_164151551

 

 

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Почему именно эти заинтересовали? Можно от "точка опоры" выбрать или от x5 resource (они вроде подешевле).

Ссылка на сообщение
  03.02.2015 в 17:06, AndreyCheung сказал:

Почему именно эти заинтересовали? Можно от "точка опоры" выбрать или от x5 resource (они вроде подешевле).

 

У меня подешевле и значительно, кроме того точка опоры x5 resource нужное не делают...

Ссылка на сообщение

ничего это не брак, это вооще особенность всех наших полисайлентов, отслоение от металла... не умеют делать и не научатся. измучился в своем время с поли, работают хорошо только как втулки стабилизатора, а в нагруженных сайлентах - раздавливаются, рвутся, отслаиваются...

через 45 тык будет то же самое...

Ссылка на сообщение
  03.02.2015 в 19:16, Nordman сказал:

ничего это не брак, это вооще особенность всех наших полисайлентов, отслоение от металла... не умеют делать и не научатся. измучился в своем время с поли, работают хорошо только как втулки стабилизатора, а в нагруженных сайлентах - раздавливаются, рвутся, отслаиваются...

через 45 тык будет то же самое...

то есть втулки стабилизатора и только они? то есть те детали, где практически никаких динамических нагрузок?

Ссылка на сообщение

верно. яповский и прочий иностранный вроде как служит дольше, но не намного...

 

проблема поли в его пластичности, заявляют относительное удлинение в 6 раз...

дело в том что ставят его на реально спортивные авто, в основном кольцевые и дрифт, там поли жесткий и не такая амплитуда подвески, для гражданских его приходится делать мягким и тогда его начинает давить, делают жесче, его начинает отрывать от втулок, на косых рычагах многорычажок его ко внутренней втулке вообше не приклеивают, тк он просто отрывался сразу ... в общем ноги вытянут, хвост увязнет..... я сам сначала его защищал но потом писал претензию в точку опоры, косые сайленты порвались, а метал втулок вообще сталь3 оказался, при затяжке раздавило втулки

а в мороз он дубеет так, что выкладывали фото как рычаг погнуло у кого то в -40...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  03.02.2015 в 19:58, Nordman сказал:

верно. яповский и прочий иностранный вроде как служит дольше, но не намного...

 

проблема поли в его пластичности, заявляют относительное удлинение в 6 раз...

дело в том что ставят его на реально спортивные авто, в основном кольцевые и дрифт, там поли жесткий и не такая амплитуда подвески, для гражданских его приходится делать мягким и тогда его начинает давить, делают жесче, его начинает отрывать от втулок, на косых рычагах многорычажок его ко внутренней втулке вообше не приклеивают, тк он просто отрывался сразу ... в общем ноги вытянут, хвост увязнет..... я сам сначала его защищал но потом писал претензию в точку опоры, косые сайленты порвались, а метал втулок вообще сталь3 оказался, при затяжке раздавило втулки

а в мороз он дубеет так, что выкладывали фото как рычаг погнуло у кого то в -40...

ого-го, вот это полезная инфа - спасибо огромное за разъяснения!

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3325-poliuretanovie-sailentbloki/page__view__findpost__p__223455

 

ААА я ранее предполагал что подобное))0

 

если сталь подавило, то алюминию вообще кобздец придет(((

 

Хотя в моем случае альтернативы немного, особенно на зад(((

 

 

 

Ссылка на сообщение

американский энерджи суспеншин комплект на мою тачку смотрел- там сайленты полик, работают как шарнир. то есть внутренняя втулка вращается. люди ездят уже лет по пять не жалуются. и видел после износа пресуют в него же втулки большего диаметра и ездят дальше. русские тоже так уже давно делают. сам езжу на ролике ТО в реактивках уже лет пять стоит на вид тупо новый сайлент. в том году поставил сзади в нижние рычаги 4 сайлента от новосибирского изготовителя полика.

Ссылка на сообщение

и если уж делать то всё. а то есть умники ставит пару сайлентов, а остальная ходовка вхлам. там и полик рассыпется. знакомый так потом материл полик, мол говно материал. ну и затягивать правильно. хотя в сайлентах где работа как шарнир- можно тянуть и на поднятой машине там пофиг.

Ссылка на сообщение

я и говорю, что они начали хитрить и не клеить втулки чтобы они крутились а не рвался сам поли..

 

а теперь смотрим что из этого получается если смотреть на то как правильно должен работать сайлент!

если поли заменяет шарнирный сайлент, то хрен с ним, а если крутится втулка у простого сайлента, то это нарушает в некотором роде кинематику подвески, тк сайлентблок прежде всего это упругий элемент и должен работать не только на изгиб , а и на кручение, те деформацию упругого элемента, и именно деформацию, а не проворота!!!

 

второе - производители поли заявляют что поли служит в 5 раз дольше и заявляют в 100000км! но реально я не находил ни одного отзыва про 100000км.... а отзывов что порвался, оторвался и тп на порядок больше... https://www.drive2.r...30376153143062/ http://forum.club-su...pic.php?t=54274 https://www.drive2.ru/l/3793659/

 

DSC01017.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

а машине со своим весом там какая разница кручение там или скольжение? эта сила упругости по сравнению с весом машины ничтожно мала что ей можно принебречь, ей без разницы скручивается он там или нет.

Ссылка на сообщение

про сто тык я видел сам лично. но там комплект полностью стоял на всю подвеску и человек ездил и не парился с лежачими или переездами. а вот что ставить когда родное посыпалось? у меня эта проблема появилась после 200 тыс.км. а ставить резинокитай я лично категорически не согласен, я не настолько богат чтобы через каждые 10-30 тыс перебирать свою многорычажку. оригинал непосильно дорого и вместе с рычагами а Китай проходили...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...