Texacoman 2 632 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км Масло: Havoline Extra 10W-40 Автомобиль: Lada Priora 16v Общий пробег на одометре: 169 800 км Пробег на масле: 13 500 км Моточасы: ~ Израсходованное топливо: ~ Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: на самой горловине нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же отсутствуют. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Евро 0 (примерно 4000км назад) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: осень-зима-весна Срок эксплуатации: 6,5 месяцев Топливо: 92-й, 95-й бензин (последний с января – пол пробега) Режимы: 50% город, 50% трасса Фильтр масляный: MANN&HUMMEL Фильтр воздушный: MANN&HUMMEL Марка антифриза: FELIX (красный) Объем заливаемого масла: 3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.5л) Отбор масла: с картера, слив при замене. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 12 - 13 т.км. Скрытый текст Mobil 3000 5W-40 … 67 500 – 80 150 – Shell Helx Ultra 5W-40 80 150 – 92 800 - Shell Helx Ultra 5W-40 92 800 – 103 000 - Shell Helx Ultra 5W-40 103 000 – 114200 – Total Quartz 9000 5W-40 114 200 – 129 000 - Total Quartz 9000 5W-40 129 000 – 143 200 - Total Quartz 7000 10W-40 143 200 – 146 100 - Total Quartz 7000 10W-40 (устранение масложора – замена поршней (стояли не по размеру) на безвтыковые, колец, маслосъемных колпачков). 146 100 – 156 300 - Total Quartz 7000 10W-40 156 300 – 169 800 Havoline Extra 10W-40 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Texaco Techron Concentrate Plus (где-то на 8000 км, зимой). Капельные тесты: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32726-texaco-havoline-extra-10w-40-v-lada-priora-16kl/ Изменено 23 апреля 2018 пользователем Texacoman 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 574 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 10W- на зиму, тем более в Тольяти, вот и результат холодных пусков ...... Ссылка на сообщение
Texacoman 2 632 Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) 15 минут назад, Aleksszlat сказал: 10W- на зиму, тем более в Тольяти, вот и результат холодных пусков ...... А чего? Минус 20 вполне себе нормальная температура для 10W-40. Думаю не хуже, чем минус 30 для 5W-40. Тем более, что у Тексако 10W вполне себе чемпионские зимние параметры. Изменено 26 апреля 2018 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Dimmy 12 017 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Кстати, а почему поршни меняли? Ссылка на сообщение
масленкин 8 308 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Dimmy В 24.04.2018 в 08:16, Texacoman сказал: Я вообще ехал маслосъёмные колпачки поменять. Головку сняли, а там поршни болтаются. Заменили и то и то. 1 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 632 Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 28 минут назад, Dimmy сказал: Кстати, а почему поршни меняли? 10 минут назад, масленкин сказал: Я вообще ехал маслосъёмные колпачки поменять. Головку сняли, а там поршни болтаются. Заменили и то и то. Кстати да. Жрала с новья и не по-децки. Знал бы заменил поршни сразу. Нехорошие люди на АВТОВАЗе глазами не пользуются видимо, слышал сейчас такой масложор на ВАЗах не редкость. Зато поршни теперь безвтыковые. За новые поршни ВАЗовским конструкторам отдельное спасибо . Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 574 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 1 час назад, Texacoman сказал: А чего? Минус 20 вполне себе нормальная температура для 10W-40. Думаю не хуже, чем минус 30 для 5W-40. Тем более, что у Тексако 10W вполне себе чемпионские зимние параметры. Не бери пределы, это вредно для двигателя. RS: если у тебя спидометр до 160 км/час, ты с такой скоростью и катаешь ? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 017 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 От 2112 поршни? На Приору их проще воткнуть. Я для 1.4 заказывал с расточкой до 79 мм. После "Сталинграда" тоже безвтык воткнул. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 632 Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Aleksszlat сказал: Не бери пределы, это вредно для двигателя. RS: если у тебя спидометр до 160 км/час, ты с такой скоростью и катаешь ? Да минус 20 не предел вроде для 10W-40, я так-то до победного не собирался, если б температура упала ниже? быстро бы переобулся на 5W-40 )) У меня спидометр до 180 )) 1 час назад, Dimmy сказал: От 2112 поршни? На Приору их проще воткнуть. Я для 1.4 заказывал с расточкой до 79 мм. После "Сталинграда" тоже безвтык воткнул. Фик знает, сразу не спросил, а когда поинтересовался, то механик уже и не вспомнил ))) Изменено 26 апреля 2018 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 574 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 19 часов назад, Texacoman сказал: Да минус 20 не предел вроде для 10W-40, я так-то до победного не собирался, если б температура упала ниже? быстро бы переобулся на 5W-40 )) У меня спидометр до 180 )) Ну я понимаю, если б ты жил в Ставрополе. А так, на зиму лить сознательно 10W ? Или халява с жабой ? Оставили б на лето..... А вот по анализу, факт на лицо, так что гадайте. RS: у вас не редко под -30С, не лукавьте. 1 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 434 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Только что, Aleksszlat сказал: вас не редко под -30С, не лукавьте. Этой зимой в городе было макс. -24, за городом, конечно, до -30 доходило Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 574 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Этой зимой в городе было макс. -24, за городом, конечно, до -30 доходило Посмотрел за январь, 30-го ночью было -33,6С например...., Зачем над машиной издеваться ? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 434 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 4 минуты назад, Aleksszlat сказал: Посмотрел за январь, 30-го ночью было -33,6С например...., Зачем над машиной издеваться ? Я вообще-то за нулевку зимой Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 574 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 34 минуты назад, Skif_tlt сказал: Я вообще-то за нулевку зимой Каждый - хозяин барин. Но здравый смысл надо иметь. Я думаю после этого анализа Texacoman на зиму 10W больше лить не будет, и правильно сделает. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 632 Опубликовано: 27 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Aleksszlat сказал: Каждый - хозяин барин. Но здравый смысл надо иметь. Я думаю после этого анализа Texacoman на зиму 10W больше лить не будет, и правильно сделает. Этож эксперимент был )) Эксперимент показал, что при минусс 22, двое суток на улице - заводится легко. Ниже температуры не было, поэтому эксперимент не полный )) А так, конечно, в минус 30 я 10W-40 эксплуатировать не собирался, попробовать только. UPD.: Кстати, после стояния пару дней на морозе (минус 22 вроде) стартер крутил шустро, разницы с минус 10, например, я не заметил, а вот схватывало не сразу. Так что, думаю, в минус 30 вас скорее бензин будет подводить, электрика, чем хорошее 10W-40. Но, конечно, согласен - в минус 30 ездить на 10W-40 - это по краю ходить. Изменено 27 апреля 2018 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 574 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 10 минут назад, Texacoman сказал: Этож эксперимент был )) Эксперимент показал, что при минусс 22, двое суток на улице - заводится легко. Ниже температуры не было, поэтому эксперимент не полный )) А так, конечно, в минус 30 я 10W-40 эксплуатировать не собирался, попробовать только. , т.е. хотел узнать, когда провернёт вкладыши. Не повезло..... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас