Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробег на этом масле около 3 т.км. при езде по трассе немного уходит - около 250 гр.за этот пробег(на 5-40 лукойле расхода вообще не было),прогретый мотор работает мягко,на свежем масле гидрики замолкли, спустя какое-то время опять проснулись при холодном пуске .

Возможно повлияло недавно установленное гбо.Думаю опять вернуться на люкс синтетику 5-40.

Ссылка на сообщение

Подскажите, где лучше покупать это масло? На Емекс, Автодок.... Или безопаснее на АЗС? Чтоб на левак не нарваться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalter сказал:

Подскажите, где лучше покупать это масло? На Емекс, Автодок.... Или безопаснее на АЗС? Чтоб на левак не нарваться.

ИМХО: Там где дешевле!

Пока, факта -  контрафакта,  не обнаружено.

Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 00:35, Andrey_ff сказал:

Да здесь вроде масло обсуждаем. Пока напрягло быстрое потемнение на абсолютно чистом изнутри двигателе с проведённым в полном объёме капитальном ремонте. Расход пока ждём посмотреть )

Это не зависит от масла.

На предыдущем авто тоже делал капремонт, чистил всё, и тоже при заливке нового масла после 3-4 тысяч оно темнело. Я связываю это с тем, что мы досканально всё в двигателе не отмыли, поэтому масло и домывало за нас, но то был ликви моли синтойл хай тек.

 

А по маслу в сабже, пока только положительные эмоции. Морозов после заливки сильных не было, максимум -15 -20, но при запуске на холодную вело себя отлично.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Forsage533 сказал:

Это не зависит от масла.

На предыдущем авто тоже делал капремонт, чистил всё, и тоже при заливке нового масла после 3-4 тысяч оно темнело. Я связываю это с тем, что мы досканально всё в двигателе не отмыли, поэтому масло и домывало за нас, но то был ликви моли синтойл хай тек.

 

А по маслу в сабже, пока только положительные эмоции. Морозов после заливки сильных не было, максимум -15 -20, но при запуске на холодную вело себя отлично.

Поскольку кап.ремонты делаю сам, поэтому и был удивлён потемнению масла. Каждая деталь была отмыта до состояния новой или заменена на новую оригинальную.

За поездку были запуски после ночи простоя при -27 (без прогревов) - всё отлично. Крутит бодро, заводится быстро и не гремит на холодную.

Ссылка на сообщение
В 21.01.2019 в 09:22, Andrey_ff сказал:

Поскольку кап.ремонты делаю сам, поэтому и был удивлён потемнению масла. Каждая деталь была отмыта до состояния новой или заменена на новую оригинальную.

За поездку были запуски после ночи простоя при -27 (без прогревов) - всё отлично. Крутит бодро, заводится быстро и не гремит на холодную.

Спойлер

оффтоп, я тоже сам капиталил, и детали мыл, но мы же маслянную систему в блоке и в гбц до конца не отмываем, как и остальные детали.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Forsage533 сказал:
  Скрыть контент

оффтоп, я тоже сам капиталил, и детали мыл, но мы же маслянную систему в блоке и в гбц до конца не отмываем, как и остальные детали. 

 

Не торопясь, в течение 7 месяцев делал капиталку. ВСЁ было разобрано и отмыто и внутри и снаружи. ГБЦ, блок, коленвал кипятились с химией (к примеру) и чистились зубными щётками. Фото не делал. Если  пишу, что напрягло потемнение масла, значит не вижу причин в недоотмытом движке. Масло явно просто "горит".

Ссылка на сообщение
В 22.01.2019 в 08:24, Andrey_ff сказал:

Не торопясь, в течение 7 месяцев делал капиталку. ВСЁ было разобрано и отмыто и внутри и снаружи. ГБЦ, блок, коленвал кипятились с химией (к примеру) и чистились зубными щётками.

Поддон картера тоже снимали? Там может оставаться приличное количество старого отработанного масла, и не только масла, а также всякой намытой с двигателя шняги. Двигатель и детали вы можете отдраить до блеска, а как быть с маслоканалами. Масляная система это не только двигатель. 

Ссылка на сообщение

В общем масло "зашло" в EP6 от PSA. Расход масла упал. Стал 1 литр примерно на 5000 км (стоит учесть, что авто стоит на автозапуске минут по 10 иногда) (общий пробег авто 105000 км, в двиг не лазяли, раскоксовку не делали, колпачки не меняли, кольца не меняли). А с учетом того, что это поделие (даже новое с салона) редко, когда не жрет масло, то такой варик норм. И дешево и масло отличное.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
В 20.01.2019 в 19:09, Kalter сказал:

Подскажите, где лучше покупать это масло? На Емекс, Автодок.... Или безопаснее на АЗС? Чтоб на левак не нарваться.

АЗС вообще ничего не гарантирует. Может работать по франшизе и закупать его у кого угодно. Проще в том же автодоке,там поставщик есть Лукойл

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Форд фокус, 75тык. На недавнем кастроле и на сабже.

IMG_20170604_191239.jpg

IMG_20190201_165737.jpg

хорошо помыло, сколько проехали на Луке? как часто до этого меняли и что лили?

Ссылка на сообщение

Солярис 2013 1.4 автомат, очень легко запустилась в -36 на этом масле, ночью ни разу не запускал, аккумулятор родной, пробег 29к.

Масло брал в Ленте г. Тюмени, по цене около 1000р за 4л.

Считаю достойный вариант за эти деньги, т.к. езжу мало, меняю раз в 3-4к.

 

hTM9rjI-aO4.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...