Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 15.05.2018 в 14:16, teanovod83 сказал:

Интересно, у меня у одного такой вопрос возник - а зачем в KIA/HYUNDAI масло A3/B4 когда туда нужны низковязкие либо илсак либо асеа А5?)))))

Поверьте, от этого машине хуже не будет уж точно +))))))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Fujik сказал:

Поверьте, от этого машине хуже не будет уж точно +))))))

Друже, то есть Вы предлагаете забить на рекомендации мануала?) Вам виднее??))) Так обычно поступают у ОД - льют то что есть выгодно)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, teanovod83 сказал:

Друже, то есть Вы предлагаете забить на рекомендации мануала?) Вам виднее??))) Так обычно поступают у ОД - льют то что есть выгодно)))

Поступайте как хотите , я вам так отвечу ...у каждого на плечах своя голова и опыт владения машинами !

Ссылка на сообщение

Масло появилось в интернет-магазине лукойла по цене 1375 р/4 л https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_a3_v4_sinteticheskoe_klass_vyazkosti_5w30/

Ссылка на сообщение

Друзья закупил литруху этого масла на анализ, если кому интересно оно скинуться средствами можно по ссылке. (карта сбера там в шапке) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?do=findComment&comment=1175703

Ссылка на сообщение
В 07.06.2018 в 16:14, teanovod83 сказал:

Заглянул в сервиску - ни одного упоминания о масле, залез в мануал - ни одного упоминания про A3/B4, и 0w20 ))) 

Если дословно, то API SM, ILSAC GF-4 или выше / 5W-20 (B),  ACEA A5 или выше / 5W-30 (B)

Чет перемудрили они) 

 

 

oil.JPG

 

Не дождался я ответа, сам сфоткал мануал Хёнде Солярис

 

Красным выделено, мин требование по бензину не ниже SL, вязкость Лук выбрал самую оптимальную 5w30, по дизелю мы и так разобрались, что без сажевого мин требование B4. 

 

Вот и коктейль :)

20180615_140648.jpg

20180615_140709.jpg

Ссылка на сообщение

Пришла литруха на анализ Lukoil Genesis  Armortech 5W-30 A3/B4 

IMG_3150.JPGIMG_3151.JPG

Собрали пока 1200р, кому интересно масло присоединяйтесь по ссылке: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?page=177

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

кому интересно масло присоединяйтесь по ссылке

позже обязательно закину

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Kia Rio JB 1.4 mt 2010 год двигатель G4EE пробег 101 ткм. Купил с пробегом в 85ткм. Месяц назад снимал клапанную крышку - моторист сказал, что все хорошо. Фото в приложении. Предыдущий хозяин лил Кастрол 5w30, больших подробностей сообщить не смог...с 85 до 93ткм я откатал на Castrol А5 5w30 AP для японских авто, на этом масле двигатель работал тише и лучше крутился (субъективно). Потом более подробно поизучав тему решил в G4EE лить более "старое" масло Neste city pro ll 5w-30 (A3/B4 SL/CF). 

Сейчас ни в одном интернет магазине не могу найти конкретно это масло Несте. 

Купил именно этот Лукойл на официальном сайте. Подскажите сколько примерно км можно без риска ездить на данном масле? Сколько будет стоить отправить почтой кому-нибудь из активистов форума отработку Лукойла? (если терпимо по финансам, отправлю). Заливать Лукойл планирую в сентябре. 

Очень интересует это масло, т.к. с сайта думаю не проблема будет покупать его...Ну и, конечно, волнует его защитные свойства, т.к. поездить на машине хочется без проблем

двиг.jpg

Изменено пользователем Aspirantp
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aspirantp сказал:

Сколько будет стоить отправить почтой кому-нибудь из активистов форума отработку Лукойла?

ее надо отправлять в лабораторию, макс. стоимость анализа отработки 2500 рэ

 

19 минут назад, Aspirantp сказал:

Подскажите сколько примерно км можно без риска ездить на данном масле?

все зависит от условий эксплуатации, примерно 250 моточасов, что при средней скорости 30 км/ч соответсвует примерно 7500 км

 

P.S. вам лучше лить масла а5 или ILSAC, ИМХО

Ссылка на сообщение

Заинтересовало это масло в аккорд 8 k24z3, катализаторы удалены. Интересует в плане более лучшей защиты двигателя, в сравнении с а5/б5. Стоит ли выбрать его? По мануалы можно а5/б5, так и а3/б3.. 

Ссылка на сообщение

000909 Подозреваю что в плане защиты/ресурса разницы не будет.

А5 как правило более легкие на холодную прокрутку, поэтому возможно экономия на 0,5-1 л.

У меня как раз так произошло после смены 5-40 A3, на 5-30 A5 - Использую круглогодично поэтому перешел на А5 5-30 зимние пуски легкие, и охлаждение лучше.

 

НО! Сейчас появились масла А3/B4 5-30 кот. среднезолные и несильно отличаются от А5, если меняете масло сезонно то как вариант на лето вполне хороший вариант для тяжелых условий.

Кстати анализ обсуждаемого нового Лук 5-30 Армотек A3/B4 - не проводился и даже не запланирован, если интересно масло - то обратитесь с просьбой о сборе на анализ, по возможности добавьте копейку в сбор. Тема мониторинга и список сборов: 

З.Ы. Извиняюсь, тупанул , это масло запланированно и сбор произведен.

..еще интересный Kixx A3/B4 5-30...и т.п. Проведенные анализы этого класса сведены в таблицу:

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
16 hours ago, 000909 said:

Заинтересовало это масло в аккорд 8 k24z3, катализаторы удалены. Интересует в плане более лучшей защиты двигателя, в сравнении с а5/б5. Стоит ли выбрать его? По мануалы можно а5/б5, так и а3/б3.. 

Для  k24 и на A5/B5 достаточно защиты, имхо.

3 hours ago, Booth said:

А5 как правило более легкие на холодную прокрутку, поэтому возможно экономия на 0,5-1 л.

 

А5 и A3 5w-30 по низкотемпературным характеристикам одинаковы примерно, ключевая разница в высокотемпературной вязкости HTHS, почему и ищут A3 для "лучшей защиты".

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SiOG сказал:

А5 и A3 5w-30 по низкотемпературным характеристикам одинаковы примерно, ключевая разница в высокотемпературной вязкости HTHS, почему и ищут A3 для "лучшей защиты".

 

Категорически не согласен, посмотри отдельные анализы или сводные таблицы: 

1. А3 5-30 у них CCS при -30 "С в диапазоне 4500-6000 ед. В среднем около 5500-6000.

Только у масел с добавкой РАО меньше.

2. У А5, 913-D 5-30 CCS при -30 "С в диапазоне 3000-4500 ед. В среднем около 4000-5000.

эта разница хоть и не кардинальная, но заметно зимой, у меня щас такое и до -10 вообще как летом крутит. Мне на круглогодичную заливку устраивает, если бы енобходимо было менять часто, то на летний сезон я бы возможно А3 5-30 выбирал. Но они в торговле не сильно распространены как А5. 5-40 навал.

Ссылка на сообщение

Booth  так и среди A5 есть масла с CCS > 5500, например OrlenOil, Wolf, Mazda, Petronas. То есть не всякое масло с А5 будет жиже при морозе чем любое A3.

А вот HTHS у A5 однозначно ниже, чем у A3, так как это требуется стандартом.

Но в целом согласен, А5 более жидкие, в том числе и при низких температурах.

Но если стоит цель облегчить пуск в сильный мороз, то это надо на 0w-30 смотреть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...