Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.10.2018 в 10:41, AbyssMoon сказал:

Залил вчера это масло в VQ35HR

Раскрыть  

Если не затруднит, в дальнейшем опиши свои впечатления о данном масле. До этого я так понимаю был Polartech 0w40, можно также в сравнении с ним.

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 18:40, Эрик сказал:

Всем доброго времени!

Необходимо мнение специалистов.
Подойдет ли масло для Octavia A5 2007 год. 1,6 BSE. пробег 120 тыс.?

Масло говорят неплохое. Смущает отсутствие допусков VW 502/505 на канистре.

Эксплуатация - 80% город.
Масло менять планирую на 7000 км.

Спрашиваю именно про это масло, так есть возможность приобрести его по хорошей цене.

Заранее спасибо.

Раскрыть  

подойдет, ваш двигатель вообще всеяден, конструкция проста и неприхотлива.

Ссылка на сообщение

А в последние VAGовские атмосферники cwva/cwvb, что ставят на поло/джетту/рапид/октавию/йети 

пойдет это масло?

 

Официального вагодопуска нет, но в описании на сайте лукойла указано, что подойдет для двигателей требующих vw502/505. 

Менять планирую раз в 7-8 тык. Это примерно 250-300 моточасов в моем режиме.

 

Или лучше люкс sn  5-40 с официальным vw502?

 

Хочу 30-ку из-за экономичности.

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
  28.10.2018 в 20:41, rmx116 сказал:

А в последние VAGовские атмосферники cwva/cwvb, что ставят на поло/джетту/рапид/октавию/йети 

пойдет это масло?

 

Официального вагодопуска нет, но в описании на сайте лукойла указано, что подойдет для двигателей требующих vw502/505. 

Менять планирую раз в 7-8 тык. Это примерно 250-300 моточасов в моем режиме.

 

Или лучше люкс sn  5-40 с официальным vw502?

 

Хочу 30-ку из-за экономичности.

Раскрыть  

и то и это подойдет, cwva вообще любитель масло сожрать

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 04:55, dasin сказал:

и то и это подойдет, cwva вообще любитель масло сожрать

Раскрыть  

Это есть )

За 5 тыс пол уровня нет.

 

Поэтому немного беспокоюсь за каталик. Или люкс SN не сильно лучше в этом плане?

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 05:27, torcon сказал:

dimabodyul на канистре не заявлен VW 502/505. Хотя по опыту используется именно такая рецептура - у других масел на этой рецептуре и пакете есть 502/505. Поэтому я считаю можно лить в BSE. Это просто какие то игры маркетинга... 5W-30 нормальная вязкость, тем более здесь она густая 5W-30. 

Раскрыть  

В рапид с CWVB и заменой раз в 7-8 тык. я так понимаю тоже можно его залить? 

 

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 07:13, rmx116 сказал:

Поэтому немного беспокоюсь за каталик. Или люкс SN не сильно лучше в этом плане?

Раскрыть  

 

  28.10.2018 в 20:41, rmx116 сказал:

Хочу 30-ку из-за экономичности.

Раскрыть  

 

Если переживаете за каталик и 30 ку хотите то присмотритесь к С3 напр

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

есть еще SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51) в наличи в емексе, хватайте бегите и никому не говорите! (это тоже лукойл, ссылка на анализ в профильной - название кликабельно)

Противоизносных присадок ZDDP у них в достатке (напр хоть и меньше чем в А3 и А5 но незначительно, и заметно больше чем в ilsac) зольность снижена в основном за счет моющих салицилатов.

З.Ы. Камрад rusn в cwva аналогичного класса С3 5W30 масло испытывает - тут.

Хотя сабж 5W-30 A3/B4 я считаю тоже достоин внимания, но отзывов пока маловато! Влияние зольности на живучесть катализатора еще не сосвем очевидно.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 07:48, Booth сказал:

 

 

Если переживаете за каталик и 30 ку хотите то присмотритесь к С3 напр

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

есть еще SsangYong Motor Oil 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4-08; ACEA C3-08; MB 229.51) в наличи в емексе, хватайте бегите и никому не говорите! (это тоже лукойл, ссылка на анализ в профильной - название кликабельно)

Противоизносных присадок ZDDP у них в достатке (напр хоть и меньше чем в А3 и А5 но незначительно, и заметно больше чем в ilsac) зольность снижена в основном за счет моющих салицилатов.

З.Ы. Камрад rusn в cwva аналогичного класса С3 5W30 масло испытывает - тут.

Хотя сабж 5W-30 A3/B4 я считаю тоже достоин внимания, но отзывов пока маловато! Влияние зольности на живучесть катализатора еще не сосвем очевидно.

Раскрыть  

Спасибо за развернутый ответ. 

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 07:24, rmx116 сказал:

В рапид с CWVB и заменой раз в 7-8 тык. я так понимаю тоже можно его залить? 

Раскрыть  

 

Что бы содержательнее вам посоветовали в т.ч. Ваговоды лучше бы писали в разделе подбор масла -  ибо тем с CWVA/CWVB достаточно - наиболее обсуждаемая ЭТА - чего только не льют в т.ч. А5/B5 и разное масло рекомендуют.

Вообще камрад Романтик 903 ТУТ высказывался тут об объединении всех тем CWVA/CWVB в одну, но ваговоды так и блуждают на форуме.

 

Флуд тут не одобряют, поэтмоу спойлер, а то и так два раза эцих с гвоздями устроили, за рецедив траклютируют :vava:

  Показать содержимое
Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Да, все верно, если переживаете за кат, тогда смотрите где золы меньше.

Кларитеч Лили в cwva, мне показалось, что двигатель работать стал жёстче. Потом по акции ZIC top, на нем уже мягче было. 

А вообще, ставьте ГБО, для этого у вас все предпосылки, распределительный впрыск, гидрокомпенсаторы, эти движки переводятся без проблем, а судя по анализу отработок масло живее всех живых и ходит существенно дольше. Имхо газ рулит. 

Про золу и кат, недавно смотрел кат акцента на ГБО который проехал около 250 штук, в идеале, соты чистые, последние тысяч 100 hx8, теперь прикупили по акции 6 банок этого лука.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  28.10.2018 в 12:04, dasin сказал:
  27.10.2018 в 18:40, Эрик сказал:

Всем доброго времени!

Необходимо мнение специалистов.
Подойдет ли масло для Octavia A5 2007 год. 1,6 BSE. пробег 120 тыс.?

Масло говорят неплохое. Смущает отсутствие допусков VW 502/505 на канистре.

Эксплуатация - 80% город.
Масло менять планирую на 7000 км.

Спрашиваю именно про это масло, так есть возможность приобрести его по хорошей цене.

Заранее спасибо.

Раскрыть  

подойдет, ваш двигатель вообще всеяден, конструкция проста и неприхотлива.

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Еще вопрос))

Выяснил что допуск VW 502.00 соответствует стандарту A3 ACEA. Вроде всё хорошо. Но есть такая таблица соответствия.
По ней получается что допуску VW 502.00 соответствует масло API SM. А на канистре обсуждаемого указано API SL.

Насколько это критично в моём случае?

Заранее спасибо.

g0QNo9qh.jpg

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 18:41, dasin сказал:

Кларитеч Лили в cwva, мне показалось, что двигатель работать стал жёстче. Потом по акции ZIC top, на нем уже мягче было. 

Раскрыть  

 

Масла С3 более густые на холодную прокрутку чем с А3/B4 , А5/В5 при этом они все в рамках аналогичного класса SAE (напр 5W30)  - посмотрите по параметру прокрутки при -30 в совдных таблицах или в описаниях к маслам. (сравнивая в этом контексте только VHVI масла НЕ беря в расчет масла с ПАО и GTL) .

При этом на горячую - кинематическая вязксоть 100*С не в столь большей мере отличается между ними.

А все потому что база в С3 иная - гуще можно так сказать Это отражает в методике испытания масла по и отражается в более низкой испаряемостью по методу Ноака.

 

Поэтмоу 5W30 С3 на VHVI базе для мягкой зимы, а с регулярными морозами > - 30*С не лучший вар. точнее совсем не вариант.

Зато на лето исходя из свойства базы оно (С3) должно быть более стойким к угару.

 

Есть еще универсальный вариант между сабжем Armortech 5W-30 A3/B4 и С3 5W30 для тех кому НЕ нужно маловязкое масло HTHS (2.9-3.5) А5/B5 это : Люкс Special 5W-40 (SN/CF, A3/B3/B4, RN 0700/0710, MB-229.5, VW 502.00/505  

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 21:22, Эрик сказал:

По ней получается что допуску VW 502.00 соответствует масло API SM. А на канистре обсуждаемого указано API SL.

Насколько это критично в моём случае?

Раскрыть  

 

В SM и SN ограничение по фосфору., а в АЗ, А5 маслах этих противоизносных присадок на основе ZDDP - цинк и фосфор боллше верхней границы SM/SN поэтмоу на канистре обсуждаемого указано не SN и не SM, а API SL. На класс 5W40  это орграничение по фосфору не распространяетя поэтому не нужно спрашивать почему у 5W40 А3/B4 SN.

 В вашем случае считаю это не критично.

Какое заливать решать вам. Воспользуйтесь функцией поиска  в разделе по подбору - для вашей модели мотора, может там более развернутые и подробные ответы найдете.

Ссылка на сообщение
  29.10.2018 в 18:41, dasin сказал:

Да, все верно, если переживаете за кат, тогда смотрите где золы меньше.

Кларитеч Лили в cwva, мне показалось, что двигатель работать стал жёстче. Потом по акции ZIC top, на нем уже мягче было. 

А вообще, ставьте ГБО, для этого у вас все предпосылки, распределительный впрыск, гидрокомпенсаторы, эти движки переводятся без проблем, а судя по анализу отработок масло живее всех живых и ходит существенно дольше. Имхо газ рулит. 

Про золу и кат, недавно смотрел кат акцента на ГБО который проехал около 250 штук, в идеале, соты чистые, последние тысяч 100 hx8, теперь прикупили по акции 6 банок этого лука.

Раскрыть  

У меня пробег 13-14 тык в год зачем мне гбо?)

 

Как определили что кат живой? По внешнему виду?

Так это не зависит от масла, а больше от заливаемого топлива и исправности двигателя.

Другое дело эффективность нейтрализации вредных веществ - а это уже по внешнему виду не определишь. Косвенно можно сравнив сигналы первой и второй лямды. А точно - по газоанализатору.

 

Так что наверно забью на кат и буду лить этот лук А3. Главное чтобы движку было хорошо )

 

 

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 09:02, rmx116 сказал:

У меня пробег 13-14 тык в год зачем мне гбо?)

 

Как определили что кат живой? По внешнему виду?

Так это не зависит от масла, а больше от заливаемого топлива и исправности двигателя.

Другое дело эффективность нейтрализации вредных веществ - а это уже по внешнему виду не определишь. Косвенно можно сравнив сигналы первой и второй лямды. А точно - по газоанализатору.

 

Так что наверно забью на кат и буду лить этот лук А3. Главное чтобы движку было хорошо )

 

 

Раскрыть  

Не забит был кат, комп ошибок не выдавал, из трубы пахнет норм.

 

Дело не в годовом пробеге наверно, а пробег который вы планируете на машине пройти.

 

Да, много уже говорено на эту тему, в Бентли и БМВ n55, во всю люкс льют и в ус не дует, главное вовремя поменять.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...