Перейти к публикации

Газпромнефть бензин 100 g-drive


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Газпромнефть бензин 100 g-drive

 

Ждем появления отзывов. По сайту сабж доступен будет в Москве и обл., Питере, Н. Новогороде, Новосибирске и обл.

50.45р аж Москва!!!!!

49.99р гораздо выгоднее за 100 экто Лукойл!

556155_1000.jpg

 

G-Drive 100 высоко оценили в Европе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, vitalyan614 сказал:

Посмотрите что мне в бак залили пару дней назад. Такого содержания аромки и олефинов я не видел ещё.

20190227_152219.jpg

В Иваново  заправлялись?

Ссылка на сообщение

У ГПН одна главная проблема. Его боятся заливать, т.к.  все помнят ту хрень, которую они продавали по видом G98 с ЯНОС. Поэтому те, кто не знает, что завод то другой, все равно боятся лить его, чтобы не словить гель и т.п. А вот те, кто продает СЕЙЧАС 98й с ЯНОС рискуют... ( т.к. риск, что завод опять начнет мутить, есть) Ибо, как тут сошлись, "залет" с гелем был именно ЯНОС, а не конкретных сетей АЗС. Гель был у всех, кто продавал на тот момент бенз с ЯНОС. BP и Роснефть застало меньше, так как у них был стабильный микс ЯНОС-Рязань. А вот кто чистоганом возил, у тех клиенты встревали. Это и ГПН и Shell (башнефть там появилась позже) и все остальные. Почему про них (всех остальных) было мало жалоб - а потому что клиентская база заметно меньше. Мало кто льет - мало жалоб. А на ГПН очереди, в том числе и за 98м были... Баллы (халява) манит манит.

 

Поэтому, кто имеет дорогие тачки и тюнит их льют или Лукойл или BP (к последнему тоже претензии были, но все равно доверие есть у людей). Тот же Shell мало кем рассматривается по понятным причинам. 98й не актуален.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, buzz сказал:

Смысл, в общем-то, в тем, что Г100 стабильно грязный по бензолу и смолам. С высокой Ткк. С недавно только устаканившимся ОЧМ. Они сами еще до сих пор не знают, что выпускают. Партии могут полтора месяца бурлаками тянутся до азс. Но он в рейтингах у всех занимает места.

Бензола у ГПН 0,4% в последнем паспорте, я бы не сказал, что это много. С Ткк то же самое - у омского бенза, она, ЕМНИП, около 200 градусов плюс-минус. Во-первых, для авто с непосредственным впрыском такая Ткк очень даже приемлима, во-вторых, лично я это воспринимаю как издержки производства высокооктанового бенза - самое высокое ОЧ имеют концевые (с высокой Ткк) фракции бенза. По смолам тут скопированы данные заводского паспорта, а замерялись ли они реально - :unknw:, ЕМНИП, тут мелькала история с Киришами, которые в заводские паспорта на 95-й стабильно лепили смолы в 3 единицы, причиной чего оказалось то, что оборудование их заводской лабы меньшие значения просто не определяло. У Башнефти я тоже помню в паспортах стабильные тройки в смолах. Не исключено, что тут та же фигня. Почему остальные показатели пляшут - без понятия, но нельзя исключать сезонные колебания: из всех соток только у Омска есть откровенно зимний вариант (с ДНП 80+ кПа), в целом, надо наблюдать за паспортами регулярно, чтоб какие-то выводы сделать.

38 минут назад, buzz сказал:

Лук100 чище Г100 по смолам и лучше по бензолу (но его все равно много), с самой высокой Ткк (иногда почти предельной). Оксигенаты, углеводороды гуляют. Но на нём якобы иногда пуляет и поэтому под него шьются на 600-800 лошадей (с).

Сотка от Лука - отдельная история, в период минимальной ароматики у них и 95-й был без бензина кат.крекинга по сути. Не исключено, что там пляски рецептуры связаны с плановым обслуживанием/ремонтом установок НПЗ в Кстово. Ткк высокая, это верно - издержки бензина кат.крекинга в составе (тут на форуме мелькала рецептура сотки, ЕМНИП, именно этот компонент сотки имеет Ткк до 210 градусов).

 

38 минут назад, buzz сказал:

Роснефть 100 (и ВР) самый большой ОЧМ, стабильно намного чище всех по бензолу, хорошие смолы, Ткк самая низкая всегда (по памяти, 190,3 - самое высокое значение в одном паспорте. Остальные паспорта, что я помню: 183-188. Стабильный состав. Самая дешевая. Но Пульсар 100 никто не покупает и в его теме 3 сообщения. Я в ней (одновременно с этим паспортом) вывесил новую цену в столичном регионе - 51.80. Выяснилось, что есть и 51.60.

Но мыши, по-прежнему, продолжают есть кактус.))

 

У Роснефти зачастую такое состояние АЗС, что на них без слез не взглянешь - я знаю примерно десяток АЗС с соткой от Роснефти, из них только две более-менее приличные, остальные переделаны из АЗС ТНК, там древнее оборудование, нет постоплаты, оплата часто в окошко и т.п. А если внешний вид АЗС совсем не фонтан, где гарантия, что с резервуарами на ней все в порядке?

В целом, что касается соток, я тут уже писал, что подавляющему большинству современных авто они нафиг не уперлись, там даже обычного 98-го будет за глаза => лить можно любой сотый бенз, это скорее вопрос личных предпочтений и предубеждений. У меня вот с ГПН не сложилось несколько лет назад (первый, максимум второй бак - едет отлично, дальше начинается тупняк), поэтому я там практически не заправляюсь. А кто-то когда-то на BP получил проблемы, поэтому сейчас их АЗС избегает. А кто-то предубеждений не имеет вовсе и заправляется там, где дешевле или удобнее. 

38 минут назад, buzz сказал:

Да, сотки РН еще мало по стране (понятно, что она будет постепенно заменять 98-й и ясно, что сеть прекрасных ВР не увеличится радикально). 

 

Я не уверен, что сотка от Роснефти будет широко распространена - у Роснефти ее производит только один завод, который прям современным не назвать - много установок там строилось в конце нулевых, те же Омск (особенно) и Кстово лучше оснащены. Поэтому у меня сомнения, что РНПК сможет наклепать сотки на всю страну. Потом, у Лукойла и ГПН расположение заводов намного более удачное с точки зрения логистики, да и в собственности только по одному заводу, производящему высокооктановый бенз (У ГПН есть завод в Ярике, но там вторая половина Роснефти принадлежит). А у Роснефти, помимо Рязани, есть еще в собственности заводы в Уфе, Сызрани, Ангарске и Комсомольске-на-Амуре, которые производят АИ-98. С ними что прикажете делать?) Да и АЗС с 98-м у Роснефти разбросаны по всей стране от Смоленска до Сахалина. Не, когда-нибудь в будущем Роснефть, может, и переведет все АЗС на сотый бензин, но, имхо, это не в ближайшее время произойдет.

 

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, buzz сказал:

100 ВР не лил, решив, что 100 РН будет таким же. Попробовать и его, что ли?

Тут барин сам барин :D Он разный, хотя и из одной бочки тянут.

17 часов назад, buzz сказал:

Только один шелл месяцами стоит?

Ну почему стоит, ВПР да, партия 6 дней назад была от декабря, а вот 95 ВП как мне кажется обновляют часто, тем более, что цена его равна почти 95 Экто.

17 часов назад, buzz сказал:

для турбошестерки

Мда, машины, как люди.

Ссылка на сообщение

Ну тогда во обще тупик получается (я про свое авто) 

100 Г грязная, 100 Экто трубы черные и не известно, что там еще чернеет.

95 РН, да и 95 Пульсар для моего мотора только зимой и только доехать, я на нем летом боюсь на обгоны выходить.  Ощущение, что мотор выпрыгнет и убежит в лес:D

95 от Газпромнефти ничего, но когда за +20 начинается тупняк, но терпимо.

Остается Шелл, но это тот же Газпромнефть в лучшем случаее с залежалым товаром. 98 реально унылым стал (говорб за свою деревню), расположение АЗС ну совсем не удобное, одна на весь город.

95 Экто, как вариант, но он как и 100 Экто , чернит трубы, правда не так сильно и расход мать его ростет.

Т.е нужен 98, а где его взять в деревне? :D

Согласен с Exel про РН и из АЗС, сельпо.  У меня бак слева, встать на их АЗС ровно не реально, постоянно приходиться просачиваться через дверь дабы не грохнуть ее об трубу-ограждение на АЗС, фу, срань. Заходишь на АЗС, а там опухшие продавцы, тьфу.

Ездить в столицу за бензином, не вариант, но когда еду, то на обратном пути под горло лью.

Получается только продать авто, но это не спасет, потом опять хождения по кругу. У нас очереди на всех сетях, особенно на РН и Газпромнефть, но смотрю местные кто по богачче как раз на Лукойл или Газпромнефть едут за бензином.

Я бы и не лил 100, но на нем расход меньше, чем на 95 примерно 1-1,5 л по городу, трасса 0.400-0.600

1 час назад, Exel сказал:

У меня вот с ГПН не сложилось несколько лет назад (первый, максимум второй бак - едет отлично, дальше начинается тупняк

И такое случается, при чем за поездку может раза 2-3, а может и не случиться, почему, я то же ХЗ.

Вот и получается, 100Г - 95 МНПЗ -95 Экто (обычного у нас нет, заливал обычного от Луки, хорошо едет авто на нем)

Да и РН у нас свернула программу по 98/100 на АЗС, по их аналитике спроса на него в регионе нет, торговать им и занимать резервуар на нефтебазе у нас нет, сдулись короче. Они кстати и 92 Пульсар свернули из за нахрен он ни кому у нас не нужен. Вот такой у нас регион лидер, дорог нет, бензина нет и ни кому и ни чего нафиг не нужно:D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Бензола у ГПН 0,4% в последнем паспорте, я бы не сказал, что это много. С Ткк то же самое - у омского бенза, она, ЕМНИП, около 200 градусов плюс-минус.

По сравнению с РН/ВР100, у которой 0,10-0,16 - это в 4 раза больше. Ну, и мы прекрасно помним, что и в 8 раз больше бывает.

А у Танеко бензола вообще "менее 0,05".

Да, Ткк у ГПН 100 в среднем конец 190 - начало 200.

2 часа назад, Exel сказал:

У Роснефти зачастую такое состояние АЗС, что на них без слез не взглянешь - я знаю примерно десяток АЗС с соткой от Роснефти, из них только две более-менее приличные, остальные переделаны из АЗС ТНК, там древнее оборудование, нет постоплаты, оплата часто в окошко и т.п. А если внешний вид АЗС совсем не фонтан, где гарантия, что с резервуарами на ней все в порядке?

Конечно, вы правы. Никто и не сравнивает заправки РН с Шелл и ВР. Смысл в том, что на них есть высокий октан в таких глухих местах, где его не ожидаешь увидеть.

2 часа назад, Exel сказал:

В целом, что касается соток, я тут уже писал, что подавляющему большинству современных авто они нафиг не уперлись, там даже обычного 98-го будет за глаза => лить можно любой сотый бенз, это скорее вопрос личных предпочтений и предубеждений.  

У меня вот с ГПН не сложилось несколько лет назад (первый, максимум второй бак - едет отлично, дальше начинается тупняк), поэтому я там практически не заправляюсь. А кто-то когда-то на BP получил проблемы, поэтому сейчас их АЗС избегает. А кто-то предубеждений не имеет вовсе и заправляется там, где дешевле или удобнее. 

Наши позиции схожи. Вернее, моя практика подтверждается вашей теорией и практикой. Поэтому вы кирпичи не откладывали в теме про Шелл 98 ВПР. Его 98-ые более стабильны/менее стрёмны на тех 2 - 2,5 тыс. км вокруг Москвы, на которые можно спокойно ехать на машине. И там бензовозы, резервуары, колонки и кофе.)) Тот самый конечный продукт, уровень которого поддерживается.

Есть же прекрасный военный принцип: самый лучший автомат/танк/самолет/корабль - это тот, который есть у тебя здесь и сейчас. И который работает.

 

У меня с гпн давно не сложилось, но я стараюсь быть объективным и редко, но пробую их другие партии и заправки. И, к разговору об интересных цифрах в паспортах. Сейчас докатываю второй бак 98 от Трассы. И дело не в цене (47.70 по акции), а в том, что машина сразу хорошо его приняла безо всяких условий. Хотя по паспорту (в той теме вывешивал) вторая из отслеженных партия вообще страшненькая.

2 часа назад, Exel сказал:

Я не уверен, что сотка от Роснефти будет широко распространена - у Роснефти ее производит только один завод, который прям современным не назвать - много установок там строилось в конце нулевых, те же Омск (особенно) и Кстово лучше оснащены. Поэтому у меня сомнения, что РНПК сможет наклепать сотки на всю страну. Потом, у Лукойла и ГПН расположение заводов намного более удачное с точки зрения логистики, да и в собственности только по одному заводу, производящему высокооктановый бенз (У ГПН есть завод в Ярике, но там вторая половина Роснефти принадлежит). А у Роснефти, помимо Рязани, есть еще в собственности заводы в Уфе, Сызрани, Ангарске и Комсомольске-на-Амуре, которые производят АИ-98. С ними что прикажете делать?) Да и АЗС с 98-м у Роснефти разбросаны по всей стране от Смоленска до Сахалина. Не, когда-нибудь в будущем Роснефть, может, и переведет все АЗС на сотый бензин, но, имхо, это не в ближайшее время произойдет.

Ниче не делать. Пусть расцветают сто цветов.)) Есть устоявшаяся рецептура 98-х, есть опыт их использования. Пусть остаются. Мне не надо будет думать: кто убил кеннеди, а тому ли я дала, угадал ли с партией, а чем черные трубы, синие капли и горячее масло некоторых соток обернутся в будущем, доеду ли я вообще?  Я буду ездить по стране на всех машинах и копить баллы в одной сети. И чеки собирать. Чтобы претензии предъявлять, в случае чего. 

Но такая простая идея вызывает у гигантов мысли реплики в стиле: ты испортил мне всю жизнь, я на Шелл больше ни ногой!!!1111.

 

Как думаете, а тема "Высокий октан или 98-100" не назрела? А то реально же муторное дело ковыряться в сотнях страниц "какой бензин лучше" и потом путать ароматику нижнекамского 92-го с мозырьским 98-м.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

Поэтому, кто имеет дорогие тачки и тюнит их льют или Лукойл или BP (к последнему тоже претензии были, но все равно доверие есть у людей). Тот же Shell мало кем рассматривается по понятным причинам. 98й не актуален.

Мы-то здесь не секундами меряемся на киевке или 4тк, а ездим на машинах с ron 98 по стране. Это разные вещи. Поэтому лукойл и вр отпадают.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, buzz сказал:

 

Но такая простая идея вызывает у гигантов мысли реплики в стиле: ты испортил мне всю жизнь, я на Шелл больше ни ногой!!!1111.

:DD

12 минут назад, buzz сказал:

А то реально же муторное дело ковыряться в сотнях страниц "какой бензин лучше"

Я про это давно говорю, был вчера бензин не фонтан, завтра притащили хороший, но он то разбавился с не фонтаном и получился хороший не фонтан. Зато паспорт хоть на нобеля выдвигай:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Ну тогда во обще тупик получается (я про свое авто) 

Никаких частников, типа Одинцовской Региональной Топливной компании. )), вообще нет? Чтобы завозили интересный бенз, как та же наша Трасса.

Московский ВПР же у вас заходит хорошо? Выход я вижу один. Нести свет в массы и переводить их на шелл ВПР, поднимая проходняк. Вы же в теме, легко заинтересуете соседей, у которых "спирт в пиво добавляют", как и "присадки в настоящий 92-й".

Я своим соседям рассказываю, слушают с интересом, направляю их на те или иные заправки в зависимости от акций/партий бенза.

 

2 часа назад, SVali сказал:

Согласен с Exel про РН и из АЗС, сельпо.  У меня бак слева, встать на их АЗС ровно не реально, постоянно приходиться просачиваться через дверь дабы не грохнуть ее об трубу-ограждение на АЗС, фу, срань. Заходишь на АЗС, а там опухшие продавцы, тьфу.

Не надо грязи! У нас РН по сравнению с некоторыми ТНК - храфья с парыжу.))

А южная РН очень даже приятная.

2 часа назад, SVali сказал:

Вот такой у нас регион лидер, дорог нет, бензина нет и ни кому и ни чего нафиг не нужно:D

Вы как из калифорнии вещаете. Оттуда раздаются ровно такие же слова. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, buzz сказал:

Никаких частников

У нас частники ДМ, это РН

43 минуты назад, buzz сказал:

как та же наша Трасса

Нет таких у нас.

43 минуты назад, buzz сказал:

заинтересуете соседей, у которых "спирт в пиво добавляют", как и "присадки в настоящий 92-й".

Нафиг, нафиг, советы дело тонкое, да и я Выше написал где соседи заправляют авто. Пусть мне Шелл от 200 тыс в мясяц платит, тогда займусь, меньше не интересно.

43 минуты назад, buzz сказал:

У нас РН по сравнению с некоторыми ТНК - храфья с парыжу.))

У нас как раз это ТНК перекрашшенные. РН на Калужском ш да же ни чего, приятно заходить.

43 минуты назад, buzz сказал:

Вы как из калифорнии вещаете

Почти, Калуга, мать городов Лидеров :D

 

43 минуты назад, buzz сказал:

Московский ВПР же у вас заходит хорошо?

Я бы сказал так, Экто 95 так же по повадкам авто и на ВП и  ВПР паровая пробка в Gdi получается, страдают этим эти моторы на не очень хорошем топливе. 

Может сейччас чего изменилось, но ездить за ВПР 37 км в одну сторону :D

 

Посижу пока на 100Г, машшине нравится и ладно, да и бонусы, шмонусы,

49,79 р /л бонусы на карту, итого 46,79 р/л

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 hours ago, SVali said:

:DD

Я про это давно говорю, был вчера бензин не фонтан, завтра притащили хороший, но он то разбавился с не фонтаном и получился хороший не фонтан. Зато паспорт хоть на нобеля выдвигай:D

оффтоп конечно: Ну татары например уже сделали исключение из этого закона!

Башкиры отстают, я помню лил Шелл ВПР на Нахимовском-фонтан и потом залил на Сельскохозяйственной-шлак.

На сегодня мой рейтинг 95 по ЮЗАО Москва: Татнефть-Лук/РН/(Шелл не ВИНК)-ГПН

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, buzz сказал:

Смысл в том, что на них есть высокий октан в таких глухих местах, где его не ожидаешь увидеть.

И при этом его нет там, где его, наоборот, ожидаешь увидеть. За примерами далеко ходить не надо:

1) Питер и ЛО - всего одна АЗС с 100-м бензином (не Pulsar, тот только в Москве и области есть), причем не в самом Питере, а в глуши на границе с Карелией

2) Рязань и область - 0 АЗС с высокооктановым бензином, хотя, казалось бы, завод под боком.

3) Тула и область - 2 АЗС (АИ-100)

3) Липецк и область - 1 АЗС (АИ-100)

4) Владимир и область - 0 АЗС (всего 3 заправки в регионе)

5) Новгородская и Вологодская области - заправок Роснефти нет вообще, хотя в окрестных регионах они представлены.

6) Нижегородская область - 0 АЗС (всего 2 заправки в регионе, и те, не исключено, Башнефть)

7) Чувашия, Марий Эл, Киров и область, Татарстан - АЗС Роснефти/ТНК нет вообще

8) Ивановская область - 0 АЗС (всего одна АЗС в регионе)

Про Калугу выше тоже написали.

И т.п. - на европейской территории России, оказывается, высокооктановый бензин от Роснефти очень слабо представлен по регионам.

Тот же Лук из вышеперечисленных регионов вообще отсутствует в Ивановской и Костромской областях,  в Смоленской области он есть, но сотки там нет. Во всех остальных регионах у них есть Экто100.

У ГПН нечто среднее - у них довольно приличный охват, но сотка, опять же, не во всех регионах есть. И мне их G100 (надо ж что-то про него написать, а то один оффтоп выходит:laugh:) импонирует тем, что бенз целиком сделан на мощностях Омского НПЗ, в отличие от остальных - в Рязани и Кстово нет установки по производству МТБЭ, Лук его явно закупает, Роснефть может закупать, а может привозить с тех заводов, где такая установка есть (Уфа или Самара, например). Плюс, с учетом хорошей бонусной программы ГПН даже с базовым статусом итоговый ценник выходит весьма неплохим, плюс-минус как сотка от РН и BP (при золотом статусе, где 2% скидка). Потом, из всех соток, я, пожалуй, как раз G100 поставил бы ближе всего к 98-му бензину (если на ОЧИ/ОЧМ, которые у ГПН часто по нижней границе идут, не смотреть, похоже же на старые добрые 98-е с ЯНОС/Рязани, в том числе и фракционным составом:pardon:, у Кстово и Рязани при переходе от 98-го к сотому бензу легких фракций стало меньше, что тоже объяснимо - октан у них, ЕМНИП, не очень высокий). Так что я понимаю тех, кто на G100 остановился как на альтернативе АИ-98. Но сам если и буду его лить, то лишь эпизодически - даже если не рассматривать мои заморочки с ГПН, в Москве 100 Ultimate для меня обойдется в те же деньги, но он уже с присадкой, а вот в дальних поездках почему бы и не залить - на АЗС на М4 в Тульской области ценник на него 49.65 и постоплата, Экто100 примерно на рубль дороже и по предоплате.

11 часов назад, buzz сказал:

Как думаете, а тема "Высокий октан или 98-100" не назрела? А то реально же муторное дело ковыряться в сотнях страниц "какой бензин лучше" и потом путать ароматику нижнекамского 92-го с мозырьским 98-м.

Имхо, назрела. По-хорошему, надо менять структуру раздела целиком - делать подфорумы по видам топлива (92, 95, ДТ, ГАЗ и 98+), а внутри каждого подфорума либо делать аналогичную нынешней структуру (каждый производитель отдельно + общая тема про "поговорить"), либо отдельную тему только с базой паспортов по всем сетям и заводам, и вторую тему - с их обсуждением.

Спойлер


8 часов назад, IliaP. сказал:

оффтоп конечно: Ну татары например уже сделали исключение из этого закона!

Башкиры отстают, я помню лил Шелл ВПР на Нахимовском-фонтан и потом залил на Сельскохозяйственной-шлак.

На сегодня мой рейтинг 95 по ЮЗАО Москва: Татнефть-Лук/РН/(Шелл не ВИНК)-ГПН

А реально, что в бензине Татнефти такого исключительного, что от него все кипятком писают? Высокое ОЧМ? Так оно в последних партиях 95-го такое же, как на РН/BP на этой неделе - 86.5, при этом по составу рязанский бензин поинтереснее будет - МТБЭ около 3%, ароматики меньше 30, ДНП ниже, ценник на него - 44.90. 98-й засветился с высоким ОЧМ - надо подождать, пока рецептура устаканится и начнется обычное производство, тогда будет видно, что это за зверь такой. 

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, octavia сказал:

В Иваново  заправлялись?

Не, Череповец. По ощущениям прёт не хуже Лука кстати. И выхлоп не воняет. Лук на прогреве такой вонючий, что нос хочется заткнуть.

Плюс добавил свежий паспорт

20190305_143158.jpg

Изменено пользователем vitalyan614
Ссылка на сообщение
14 минут назад, vitalyan614 сказал:

Лук на прогреве такой вонючий, что нос хочется заткнуть.

Он и не только на прогреве такой, летом позади едущего авто можно так же определить по вони :D и ерным трубам:))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SVali сказал:

РН на Калужском ш да же ни чего, приятно заходить.

Под югами имелись в виду белгородщина - краснодарский край.

 

5 часов назад, Exel сказал:

И при этом его нет там, где его, наоборот, ожидаешь увидеть. За примерами далеко ходить не надо:

Маленькие дыры легко преодолеваются в транзитном режиме движения. Бака должно хватить. Почему о резидентах не думают - другой вопрос.

Две большие дыры легко объяснить. 98-м вокруг Казани всех снабжает Татнефть, а вокруг Уфы - Башнефть. Так исторически сложилось и никто не будет рушить баланс в тех регионах по политическим соображениям.

А вот Рязань-Тамбов-Саратов-Волгоград вообще необъяснимый феномен. Давно смотрел, но и у Лука на средней Волге 100-ки тоже не было. 

Цитата

Имхо, назрела. По-хорошему, надо менять структуру раздела целиком - делать подфорумы по видам топлива (92, 95, ДТ, ГАЗ и 98+), а внутри каждого подфорума либо делать аналогичную нынешней структуру (каждый производитель отдельно + общая тема про "поговорить"), либо отдельную тему только с базой паспортов по всем сетям и заводам, и вторую тему - с их обсуждением.

  Показать контент

 

А реально, что в бензине Татнефти такого исключительного, что от него все кипятком писают? Высокое ОЧМ? Так оно в последних партиях 95-го такое же, как на РН/BP на этой неделе - 86.5, при этом по составу рязанский бензин поинтереснее будет - МТБЭ около 3%, ароматики меньше 30, ДНП ниже, ценник на него - 44.90. 98-й засветился с высоким ОЧМ - надо подождать, пока рецептура устаканится и начнется обычное производство, тогда будет видно, что это за зверь такой. 

 

 

Я читаю намного дольше, чем пишу, но все равно еще не до конца привык. Ваше второе предложение более адекватно и для новичков и для стариков, которые не часто заходят. Разговоры завсегдатаев - это важно и информативно, но быстро глянуть подборку паспортов в одном месте будет удобнее двум другим категориям.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...