Популярное сообщение VAn12 2 308 Опубликовано: 24 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (партия от 23.02.2015 - анализ)Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП.Общий пробег на одометре: 37506 кмПробег на масле: 5877 км Моточасы: 220 мч (средняя скорость по БК – 27 км/ч), трасса – 15 мч, город – 205 мчИзрасходованное топливо: 731 литрДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: нет ГРМ: цепьПериод эксплуатации: апрель 2017 – апрель 2018 (от -20 до +30, зимой ночевка в гараже с температурой не ниже -5)Срок эксплуатации: 12 месяцевТопливо: Бензин Лукойл АИ-100 ЭКТО Sport Режимы: 79% город, 21% трассаФильтр масляный: OEM Mazda PE01-14-302AФильтр воздушный: Masuma MFAZ401 Объем заливаемого масла: заливал 4,0 л, это 3/4 по щупу (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0,33 лЧто было до этого масла: 1) заводское Mazda 0W-20 - 5115 км, 180 мч, 550 л;2) Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 5W-20 - 5889 км, 175 мч, 581 л;3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 4437 км, 185 мч, 512 л;4) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 - 6378 км, 190 мч, 644 л; 5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 6659 км, 195 мч, 719 л; 6) S-OIL7 RED1 0W-20 - 3151 км, 115 мч, 386 л; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Системой i-stop не пользуюсь. Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км. Зимой происходит сильное разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимается выше отметки max. Предыдущий анализ: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 19 Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 59 минут назад, torcon сказал: идеальный вариант выходит самый дорогой Не дороже, чем ремонт мотора по причине экономии на масле. Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) Вот, кстати, ещё парочка анализов с одной машины. Первый, где вспышка 166 и железа 75, и второй, где вспышка 214 и железа 28. Пробеги конечно разные, но всё равно. Изменено 27 апреля 2018 пользователем Wald Ссылка на сообщение
torcon 81 498 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Wald так оба мерсы недавно с конвейера.. Ссылка на сообщение
MackCoy 55 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 В 26.04.2018 в 07:07, TherMometr сказал: Пробег слишком маленький для разрушения. Все таки думаю Экто - 100 у нас на присадках просто. Причем не на каких нибудь, а на металлосодержащих! Из-за которых и может быть разрушение уплотнений форсунок. Попробуйте перейти на 95... С экто 100 все хорошо.) проблема тут не в топливе) на 95 скорее всего ещё больше топлива будет... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, NAK сказал: При таких коротких поездках зимой на 30-ках и выше хуже циркуляция в дренажных отверстиях поршня со всеми вытекающими(закоксовывающими). Держись, не сдавайся! Так там тридцатку то предлагаю непростую - у неё GTL-база и нижняя вязкость как у 0W-20 и ИВ=244. И не стоит её сравнивать с С3, это скорее "гибрид" между 0W-20 и 0W-30 А на закоксовывание у него как раз больше шансов на дешёвых кряковых 0W-20, у которых итак NOACK и вспышка обычно не блещут, а тут ещё и 5 cSt и 1/4 бензина... Изменено 27 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 4 минуты назад, MackCoy сказал: не на каких нибудь, а на металлосодержащих Хороший бензин, без вредных присадок - посмотрите на цифры этого анализа: Свинца нет, натрия с калием тоже нет, марганца даже нет. Чистейший бензин. 1 Ссылка на сообщение
MackCoy 55 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 20 минут назад, Gaffer сказал: Хороший бензин, без вредных присадок - посмотрите на цифры этого анализа: Свинца нет, натрия с калием тоже нет, марганца даже нет. Чистейший бензин. Так и я про тоже) Ссылка на сообщение
Wald 1 840 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 3 часа назад, torcon сказал: Wald так оба мерсы недавно с конвейера.. Это один и тот же мерс 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Скрытый текст Значит не зря я менял масло по два раза в год - перед зимой и после 1 Ссылка на сообщение
esc 186 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 25% топлива?? Может все-таки форсунки того? Не совсем исправны? В этом году морозов не было, снега тоже (за исключением пару дней) Ссылка на сообщение
torcon 81 498 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 прямовпрыск и аткинсоны все такие Ради прикола посмотри у кого самые большие содержания топлива, это либо приусы, либо мазды CX-5 со скайэктивами, либо VAG TFSI Скрытый текст Самые максимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 25,6% (двигатель Skyactiv-G 2.0L) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км 17,2% (двигатель Skyactiv-G 2.0L) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 8,7% (двигатель 1.8 TSI CDAB) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500км 8,0% Extreme VR1 0W-40 после на Mercedes A45AMG после 3585км 7,7% (двигатель 1.8 TSI) Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км 7,6% (двигатель 1.8 TSI) Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км 6.4% (двигатель 4B12) Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км 6,1% (двигатель 2AZ-FE) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км 5,7% (двигатель 2ZR-FXE) United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км 5,5% (двигатель 1NZ-FXE) Comma Pro-NRG 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7020 км 5,4% United XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч 5,1% (двигатель 3,6FSI) Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 900км 4,9% (двигатель 2,5) Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км 4,7% (двигатель HR16DE) Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291км 4,6% (двигатель 1.8 TSI CDAB) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800км 4,4% (двигатель 1.6 CLRA) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500км Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 esc Это нормально для масла, оно переживет разбавление топливом. Для владельца такого авто бонус-чистый дрыг 1 Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 В 26.04.2018 в 20:09, elvis сказал: Я имею ввиду без колхозного тюнинга в виде перепрошивки ЭБУ двигателя. интересно, с каких пор перепрошивка эбу стала колхозным тюнингом? Складывается ощущение, что именно 2.0 так сильно льёт. У 2.5 всё таки по меньше топлива. Или это ощущение только? Я бы на таком чудо двигателе: - сделал чип с отключением всяких "прожигов", "розжигов", "догревателей", "возбудителей". - менял масло перед зимой и после зимы - на этот период лил бы 0w30 A5 из бюджета - раз езда только по городу, заправлялся бы только 95, а в сильные морозы доливал бы 92 Впрочем если машина будет продана до 100, можно вообще не заморачиваться. Оставить эту забаву следующему владельцу. Ссылка на сообщение
elvis 1 012 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 1 час назад, dmt85 сказал: интересно, с каких пор перепрошивка эбу стала колхозным тюнингом?.... Это мое мнение и личный опыт. И у Димы ёжик пыха в том числе. UOA не делал. Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 в чём заключался колхозинг, и какую машину колхозили? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас