Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У знакомых был Хайлендер 2001 года, 3 литра, подозреваю, что движок такой же. Подсыкал маслом, предположительно в месте соединения с АКПП, поэтому подливали масло. После того, как присоветовали им MaxLife, стал кушать сильно меньше, видимо дело в уставших прокладках. Какой-нибудь MaxLife 5w30 A3 наверное хорошо пойдёт, жор будет меньше, и по щелочному запас.

Ссылка на сообщение

Блин износ то вообще нулевой за 6 тыс км и 240мч :) Я помню этот мотор  у нас олово показывал анализ отработки. А теперь 5 ppm железа и все :D

А кислотное здесь по сути и не нужно, что ему будет? Не вырастет оно, щелочное еще высокое, километраж и моточасы умеренные. 

 

Ссылка на сообщение

Хорошее содержание ZDDP в масле :good3:

Интервал оптимальный...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:
Единственным недостатком считаю небольшую тупость авто пока масло не прогреется (вязкость не для азиатов)

 

Кстати, "тупость" может быть не только из-за вязкости, но из-за ПАО. Тоже замечал на ПАО-маслах (типа Amsoil SS) возросший расход топлива в сравнении с кряковыми аналогами по вязкости. Возможно более высокая вязкость базы играет роль, ну и чуть худшая смазываемость, или всё вкупе...

 

P.S. Из всех масел, на которых ездил, самым "туповатым" показалось 0W-30 Castrol Edge A3/B4 - похоже аналог этого Тоталя...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это нулевка при 40C обладает вязкостью, как какой нибудь густой ACEA C3 5W-30 - поэтому наверное такие ощущения. :)

Но тем не менее, смотрите какой износ... свинец пропал, олово пропало, алюминий исчез. (может это конечно из вне было от присадок и топлива). 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, масленкин сказал:

А кислотное число не мерили ? Щелочное -то 3.33

В этой лабе кислотное отдельным бонусом идет, не бюджетно получается. Не  заказывал.

Wald Вы говорите про коренной сальник. С ним у меня проблем нет, я его уже менял (потел), сейчас у меня все сухо. И с другими сальниками и прокладками тоже пробем нет, я уже по второму кругу все меняю (дважды менял ГРМ).

С расходом борюсь - уже и раскоксовывал и что только не делал, похоже сальники клапанов (МСК) или... просто уже износ поршневой ) эллипс или царапки. Еще в этом моторе может давать расход масла грязная клапанная крышка (видим маслоотражательную пластину, за ней каналы вентиляции КГ), клапан  ВКГ  я поменял, а вот крышки не мыл. Это очень трудоемко, расклепать все надо, отмыть, потом заклепать обратно, работа не одного дня. Был бы гараж ))

Перед сменой масла на Total менял клапана VVTi (устали, глючили), фильтр-сетки перед клапанами VVTi чистые были, клапан ВКГ тоже чистый и рабочий, заменил для профилактики.

 

3 часа назад, torcon сказал:

Блин износ то вообще нулевой за 6 тыс км и 240мч :) Я помню этот мотор  у нас олово показывал анализ отработки. А теперь 5 ppm железа и все :D

А кислотное здесь по сути и не нужно, что ему будет? Не вырастет оно, щелочное еще высокое, километраж и моточасы умеренные. 

Про кислотное также подумал и не стал заказывать.

Даниил, в этой отработке по твоей ссылке была добавлена мягкая промывка Ормекс - олово от нее 100%, я там говорил об этом.

Да, отработка порадовала, наконец-то свинец ушел!!! Чему я несказанно рад.

Первые отработки со свинцом были - в порядке пробега свинца было 10, 5, 9, 3, 1,5, 1 и наконец-то 0,5.

Я беспокоился - маслу досталось, запуски были при минус 40 град., думал или железо или свинец опять полезут.

В этот раз правильно выбрал 0W. Как-то давно не использовал нулевки - зимы мягкие были, на Лукойле 5W-30 гонял пару зим.

 

2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, "тупость" может быть не только из-за вязкости, но из-за ПАО. Тоже замечал на ПАО-маслах (типа Amsoil SS) возросший расход топлива в сравнении с кряковыми аналогами по вязкости. Возможно более высокая вязкость базы играет роль, ну и чуть худшая смазываемость, или всё вкупе...

Возможно, в этом моторе ПАО очень давно не было, и те 40-ками были. Даже вспоминать не хочется. 

 

На что еще обратил внимание, это масло с допуском MB229.5 и как мы знаем они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости.

Мне кажется это и подтверждает эта отработка - вязкость просела всего на 0,3 сСт (относительно данных производителя). 

Valvoline Maxlife по вязкости проседал больше при меньшем пробеге и моточасах - на 0,73 сСт и на 0,96 сСт.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, в этой лабе кислотное отдельным бонусом идет, не бюджетно получается. Не  заказывал.

Понятно .   вот на оф .сайте сейчас посмотрел характеристики.  может у вас и кислотное  уже 3 - щелочное то просело прилично. А если бы не было Вебасто ?

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ ENERGY 0W-30 Стандарт Единицы измерения Значение
Вязкость при 40oC ASTM D 445 мм2 68,45
Вязкость при 100oC ASTM D445 мм2 12,18
Индекс вязкости ASTM D 2270   170
Температура вспышки ASTM D 92 oC 226
Температура застывания ASTM D 97 oC -45
Щелочное число ASTM D 2896 мг KOH/г 8,8
Ссылка на сообщение
27.04.2018 в 12:41, масленкин сказал:

Понятно .   вот на оф .сайте сейчас посмотрел характеристики.  может у вас и кислотное  уже 3 - щелочное то просело прилично. А если бы не было Вебасто ?

Если бы не Вебасто, я бы и масло менял чаще. Я же под свой режим подстраиваюсь, к тому же отработок уже куча и есть понимание сколько может проехать авто на том или ином масле в конкретных условиях.

Чтобы не заморозить авто многие пользуются автозапусками с сигналки по температуре и на 3 литровых бензиновых авто в морозные дни, расход топлива по БК легко может достигать 20-25 литров, а не 12,8-13,0 л/км как у меня.

P.S. Характеристики на российском сайте устаревшие (07/2013).

Данные производителя с сайта lubricants.total.com более свежие (04/2016). Дата указана внизу документа.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

На что еще обратил внимание, это масло с допуском MB229.5 и как мы знаем они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости.

Мне кажется это и подтверждает эта отработка - вязкость просела всего на 0,3 сСт (относительно данных производителя). 

Valvoline Maxlife по вязкости проседал больше при меньшем пробеге и моточасах - на 0,73 сСт и на 0,96 сСт.

 

Ну вот, видимо, и причина лёгкой "тупизны" мотора - используется ПАО-база более высокой вязкости, чем гидрокрекинговые базы того же Maxlife. Отсюда минимум загустителя и минимальное "проседание" по вязкости...

Ссылка на сообщение
27.04.2018 в 10:59, Вадим_69 сказал:

P.S. Из всех масел, на которых ездил, самым "туповатым" показалось 0W-30 Castrol Edge A3/B4

 

капец, я конкретно на него прицелился в зимнюю заливку. дорого и "туповато" выходит (

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

59 минут назад, masternhl сказал:

капец, я конкретно на него прицелился в зимнюю заливку. дорого и "туповато" выходит (

 

Куда лучше будет 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste City Pro A5/B5

 

 

Ссылка на сообщение
27.04.2018 в 10:00, Pavel_NSK сказал:

Чтобы не заморозить авто многие пользуются автозапусками с сигналки по температуре

Это жесть конечно, я теперь специально в зиму лью нулевку, чтобы не греть лишний раз, только утром, перед выходом из дома, минут за 10. А то на прошлой машине после автозапусков к весне был двойной уровень масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...