Перейти к публикации

ACEA A5/B5 VS ILSAC GF-4 у кого износ меньше..


Рекомендованные сообщения

Анализируя информацию о новых допусках и маслах нашел некоторые противоречия.

1. Мы видим что до сих пор присадок таких же эффективных как ZDDP и одновременно дешевых не существуют.

Предположительно полностью заточенные масла под ILSAC используют большие концентрации модификаторов трения в осн молибден, как средство компенсации износа

взамен использования ZDDP.

 

2. FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 - новый допуск форд в осн накладывает ограничение на зольность и повышенные требования к износу,чем это достигается?

Тут же мы видим в соотв диаграмме лубризола FORD 913С=ACEA A5/B5-2008=ILSAC GF-3 по идее превосходит во всем ILSAC GF-4 хотя по тестам как бы наоборот

http://www.swri.org/4ORG/D08/GasTests/iva.pdf

 

GF-4 Введена в 2004 году Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

То есть GF-4 в чем то превосходит GF-3 соответственно FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 вопрос в чем??

GF-4 отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению..?? окислением при высоких температурах или просто во время эксплуатации???

Так же опыты показали, что GF-4 меньше разжижается чем некоторые масла ACEA A5/B5

 

а)какие же используют масла с допуском FORD 913С пакеты присадок взамен ZDDP???

б)кто же все таки по износу лучше???? FORD 913С или ILSAC GF-4??? и где тут место для ILSAC GF-5??? что примерно по износу..??

вот тоже интересная статья http://www.lnengineering.com/oil.html

 

3. Рассматривая эксплуатацию в городе мы видим, что теоритически чем жидче масло тем наиболее перспективное его использование в теории особенно xW20:

 

а) Минимальный износ, так как основной износ идет при выходе двигателя в рабочий температурный режим. То чем жидче масло тем лучше оно смазывает на холодную и соотв из за меньшей вязкости двигатель быстрее входит в рабочий режим - как результат минимальный износ при коротких поездках с малыми скоростями.

4.Вышел ILSAC GF-5 и что нам это дает в плане износа??? И как с ним провести аналогию в плане с АСЕА...???

5. Мы видим ACEA A5/B5-2010 где как бы по износу ваще просто сссупер и что на это отвечает ILSAC??? Интересно так же видить масла с допусками одновременно ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4...тут же вопрос ACEA A5/B5 какого года??? судя по моему субъектвному мнению 2004 г..

и как же они так сумели достичь ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4 ..какими присадками..??

 

конечно может некорректно сравнивать ACEA и америкосовские или яповские допуски ...но мы живем в России..)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Javen, Есть разные полнозольники и малозольники + совершенно разные автомобили, одни менее требовательны к качеству масла, другим чуть что не так - сразу в задир.

Ну и естесно Пендосовские автомагистрали и отсутствие холодного запуска в минус 20- 35 тоже стоит учитывать, наверно потому на Битоге масла 5W принципиально по продуктам износа не отличаются от 0W.

Полагаю, в Раше севернее 60-й широты статистика была бы другая.

 

Добавлю,хотя и шлифовка хона тоже бич, насчет залегания колец, ты прав.

Хотелось бы услышать твое мнение на тему, самые стойкие масла от залегания колец. :clapping:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  16.04.2012 в 17:18, Dimka сказал:

@westf2, чем превосходит ОЕМ dexos1 - ILSAC GF-4/5 по износу это комерческая тайна каждого маслопроизводителя/присадочника, но что это так - факт.

spez_4.jpg

 

судя поэтому dexos1 соотвествуют не которые масла даже с вязкостью 5w20 которые подтягиваются к А5

но не проходят из за вязкости...

 

Например американский VALVOLINE SYNPOWER 5w20 в принципе доступный во владивостоке и новосибирске..

http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf

 

в принципе по ценнику равный примерно петроканаде петра тож типо соотвествует dexos1

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/835/8350803e1614e8adad81bddd1a516b06.pdf

 

Интересно, чем же петраканада с валволайном так достигают ...новыми присадками..?

 

Нептун чет кричал что пктра с получением SN неочень по износу..?

 

Dimka пожалуйста ссылку кинь на сайт диаграммы..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Сам давеча заинтересовался таким вопросом, и тут вижу несколько противоречий.

Например, ССЫЛКА на сайт ЛМ есть статейка по поводу API SN и ILSAC GF5.

 

Так вот там с одной стороны - пишут за отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, а с другой стороны - за ограничение содержания фосфора и требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах.

 

И там-же - масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

 

Чет как-то не вяжется это все в одну кучу...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Вопрос по Toyota Fuel Economy 5W-30

ACEA A1/B1; A5/B5.

 

Кто нить может толком пояснить одновоременное присутствие

у него А1 и А5, ну и В1 и В5 ??

Ссылка на сообщение
  17.04.2012 в 10:03, kam69 сказал:

Вопрос по Toyota Fuel Economy 5W-30

ACEA A1/B1; A5/B5.

 

Кто нить может толком пояснить одновоременное присутствие

у него А1 и А5, ну и В1 и В5 ??

 

мне кажется это очередной бред на потребителя ...ясно же что если масло имеет А5...то А1 точно пройдет..

Ссылка на сообщение
  17.04.2012 в 10:32, westf2 сказал:

мне кажется это очередной бред на потребителя ...ясно же что если масло имеет А5...то А1 точно пройдет..

 

А как же тогда понимать вот это: ACEA A1/B1 и А5/В5 не являются обратно совместимыми (специальные масла) ?

Ссылка на сообщение

это да но у нас в мире смазок почему то надписи на канистрах часто противоречат стандартам....

 

раньше все масла с вязкость HTHS меньше 3.5 все были А1

 

и у А5 жестче требования по всему поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5

 

Где жесткие требования лить А5 ...А1 незальешь....а наоборот можно

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

В этом году появится в продаже INEO FIRST 0w-30 C1/C2, которое по заверениям TOTAL в 5 раз превосходит нормы АСЕА по износу. Заявка на лучшее масло?

Ссылка на сообщение
  20.04.2012 в 04:20, Палыч314 сказал:

В этом году появится в продаже INEO FIRST 0w-30 C1/C2, которое по заверениям TOTAL в 5 раз превосходит нормы АСЕА по износу. Заявка на лучшее масло?

По износу чего?.. сажевика или катализатора :spiteful:

Чем они подкрепили свою громкую заяву?

Ссылка на сообщение

1) C1 и в пять раз? Разве что бесцинковый пакет присадок....

2) По износу в ACEA пять параметров. О каком конкретно идёт речь?

3) Первоисточник?

Ссылка на сообщение

@Izb, autodela.ru Если будет соответствовать АСЕА 2010 - уже хорошо.

Ссылка на сообщение

@Izb, на total-lub.ru появилась информация об этом масле с данными по износу, но без технических характеристик.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, дай нормальную ссыль, где подтверждается заява о пятикратном превосходстве, а не ссылайся на какие-то сайты, где я лично, нифига не могу найти подтверждение этому. :mad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...