Перейти к публикации

ACEA A5/B5 VS ILSAC GF-4 у кого износ меньше..


Рекомендованные сообщения

Анализируя информацию о новых допусках и маслах нашел некоторые противоречия.

1. Мы видим что до сих пор присадок таких же эффективных как ZDDP и одновременно дешевых не существуют.

Предположительно полностью заточенные масла под ILSAC используют большие концентрации модификаторов трения в осн молибден, как средство компенсации износа

взамен использования ZDDP.

 

2. FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 - новый допуск форд в осн накладывает ограничение на зольность и повышенные требования к износу,чем это достигается?

Тут же мы видим в соотв диаграмме лубризола FORD 913С=ACEA A5/B5-2008=ILSAC GF-3 по идее превосходит во всем ILSAC GF-4 хотя по тестам как бы наоборот

http://www.swri.org/4ORG/D08/GasTests/iva.pdf

 

GF-4 Введена в 2004 году Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

То есть GF-4 в чем то превосходит GF-3 соответственно FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 вопрос в чем??

GF-4 отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению..?? окислением при высоких температурах или просто во время эксплуатации???

Так же опыты показали, что GF-4 меньше разжижается чем некоторые масла ACEA A5/B5

 

а)какие же используют масла с допуском FORD 913С пакеты присадок взамен ZDDP???

б)кто же все таки по износу лучше???? FORD 913С или ILSAC GF-4??? и где тут место для ILSAC GF-5??? что примерно по износу..??

вот тоже интересная статья http://www.lnengineering.com/oil.html

 

3. Рассматривая эксплуатацию в городе мы видим, что теоритически чем жидче масло тем наиболее перспективное его использование в теории особенно xW20:

 

а) Минимальный износ, так как основной износ идет при выходе двигателя в рабочий температурный режим. То чем жидче масло тем лучше оно смазывает на холодную и соотв из за меньшей вязкости двигатель быстрее входит в рабочий режим - как результат минимальный износ при коротких поездках с малыми скоростями.

4.Вышел ILSAC GF-5 и что нам это дает в плане износа??? И как с ним провести аналогию в плане с АСЕА...???

5. Мы видим ACEA A5/B5-2010 где как бы по износу ваще просто сссупер и что на это отвечает ILSAC??? Интересно так же видить масла с допусками одновременно ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4...тут же вопрос ACEA A5/B5 какого года??? судя по моему субъектвному мнению 2004 г..

и как же они так сумели достичь ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4 ..какими присадками..??

 

конечно может некорректно сравнивать ACEA и америкосовские или яповские допуски ...но мы живем в России..)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полагаю, что оценить влияние уменьшения ZDDP в масле можно только после изучения дюжины заместителей (полных или частичных) ZDDP и их эффективностью.

 

Ведь есть же наконец вообще бесцинковый пакет присадок, который используется в FUCHS GT-1 0W-20 и в очень многих гидравлических маслах разных брендов.

Ссылка на сообщение

и у А5 жестче требования по всему поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5

Причем в АСЕА А5 противоизносные требования жестче, чем в А3 (2010)...

Т.е. для тех моторов, куда надо А5, это должно быть хорошо :)

Ссылка на сообщение

Если масло соответсвует API SN, значит ли это, что оно отвечает требованиям АСЕА А3/В4 ?

У кого-нибудь есть сравнительные диаграммы API и ACEA?

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

почти все топовые масла основных американских брендов имеют (или соответствуют) и ILSAC и ACEA и еще куче некоторых других специфичных допусков (Хонда HTO, Dexos-1, "спортивные" допуски GM и т.д.), что Мобил, что Валволайн, что Пеннзойл, что Кастрол, что Кендалл. и не просто ACEA, а ACEA-2010 (как правило). В чем суть проблемы, я так и не уловил.

Ссылка на сообщение

суть проблемы в том какие масла имеют реальные допуски а не просто надписи на канистрах...так же тот же кастрол содержимое канистр одного и того же продукта разнится в зависимости где произведено....так же возникают проблемы иногда заливаешь вроде нормальный бренд то давка масла падает то что еще...насчет

 

ACEA-2010 здесь тож проблема кто реально ему соотвествует...? из АСЕА А5 известно у нас на рынке только валволайн ликвимолли 0в30...из дешевых масел нет никого с АСЕА хотябы 2008 не говоря уж 2010

 

VALVOLINE FE 0w30 -400 руб литр минимум зато АСЕА 2010

 

АСЕА 2008 тож 330 руб литр минимум..

 

так что если ценник масла меньше 300р это уж точно АСЕА 2002 2004 в лучшем случае..

 

в наше время API вообще мало говорит о масле...только в ракурсе экологичности..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

...из дешевых масел нет никого с АСЕА хотябы 2008 ...

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SL/CF 5W-30, Ford WSS-M2C913-C, ACEA A5/B5-2008....вроде недорогое

Ссылка на сообщение

ACEA-2010 здесь тож проблема кто реально ему соотвествует...? из АСЕА А5 известно у нас на рынке только валволайн ликвимолли 0в30...из дешевых масел нет никого с АСЕА хотябы 2008 не говоря уж 2010

 

VALVOLINE FE 0w30 -400 руб литр минимум зато АСЕА 2010

 

АСЕА 2008 тож 330 руб литр минимум..

 

так что если ценник масла меньше 300р это уж точно АСЕА 2002 2004 в лучшем случае..

 

в наше время API вообще мало говорит о масле...только в ракурсе экологичности..

 

согласен. А5 в редакции 2010 днем с огнем, как говорится

Ссылка на сообщение

Если в паутинке Лубризола выбрать АСЕА А5/В5 2008 г и 2010 г, то можно увидеть что разницы нет, чет я в ступоре... Они одинаковые что ли?

Ссылка на сообщение

Так и не понял, в итоге, ИЛСАК ГФ5 или А5 от износа защищает лучше))

Ссылка на сообщение

Так и не понял, в итоге, ИЛСАК ГФ5 или А5 от износа защищает лучше))

Зависит от масла. Допуски лишь устанавливают максимальные лимиты по износу.
Ссылка на сообщение

Зависит от масла. Допуски лишь устанавливают максимальные лимиты по износу.

Значит от одного производителя будет А5 с более сильной защитой, а у кого то другого может ИЛСАК себя крепче показать?

Ссылка на сообщение

Значит от одного производителя будет А5 с более сильной защитой, а у кого то другого может ИЛСАК себя крепче показать?

Масло это комплексный продукт со своей базой, присадками и зависящих от них зольностью, ноаком, HTHS и другими показателями. Лучше сравнивать конкретные масла подходящие под рекомендуемый для двигателя допуск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...