Перейти к публикации

ACEA A5/B5 VS ILSAC GF-4 у кого износ меньше..


Рекомендованные сообщения

Анализируя информацию о новых допусках и маслах нашел некоторые противоречия.

1. Мы видим что до сих пор присадок таких же эффективных как ZDDP и одновременно дешевых не существуют.

Предположительно полностью заточенные масла под ILSAC используют большие концентрации модификаторов трения в осн молибден, как средство компенсации износа

взамен использования ZDDP.

 

2. FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 - новый допуск форд в осн накладывает ограничение на зольность и повышенные требования к износу,чем это достигается?

Тут же мы видим в соотв диаграмме лубризола FORD 913С=ACEA A5/B5-2008=ILSAC GF-3 по идее превосходит во всем ILSAC GF-4 хотя по тестам как бы наоборот

http://www.swri.org/4ORG/D08/GasTests/iva.pdf

 

GF-4 Введена в 2004 году Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

То есть GF-4 в чем то превосходит GF-3 соответственно FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 вопрос в чем??

GF-4 отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению..?? окислением при высоких температурах или просто во время эксплуатации???

Так же опыты показали, что GF-4 меньше разжижается чем некоторые масла ACEA A5/B5

 

а)какие же используют масла с допуском FORD 913С пакеты присадок взамен ZDDP???

б)кто же все таки по износу лучше???? FORD 913С или ILSAC GF-4??? и где тут место для ILSAC GF-5??? что примерно по износу..??

вот тоже интересная статья http://www.lnengineering.com/oil.html

 

3. Рассматривая эксплуатацию в городе мы видим, что теоритически чем жидче масло тем наиболее перспективное его использование в теории особенно xW20:

 

а) Минимальный износ, так как основной износ идет при выходе двигателя в рабочий температурный режим. То чем жидче масло тем лучше оно смазывает на холодную и соотв из за меньшей вязкости двигатель быстрее входит в рабочий режим - как результат минимальный износ при коротких поездках с малыми скоростями.

4.Вышел ILSAC GF-5 и что нам это дает в плане износа??? И как с ним провести аналогию в плане с АСЕА...???

5. Мы видим ACEA A5/B5-2010 где как бы по износу ваще просто сссупер и что на это отвечает ILSAC??? Интересно так же видить масла с допусками одновременно ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4...тут же вопрос ACEA A5/B5 какого года??? судя по моему субъектвному мнению 2004 г..

и как же они так сумели достичь ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4 ..какими присадками..??

 

конечно может некорректно сравнивать ACEA и америкосовские или яповские допуски ...но мы живем в России..)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полагаю, что оценить влияние уменьшения ZDDP в масле можно только после изучения дюжины заместителей (полных или частичных) ZDDP и их эффективностью.

 

Ведь есть же наконец вообще бесцинковый пакет присадок, который используется в FUCHS GT-1 0W-20 и в очень многих гидравлических маслах разных брендов.

Ссылка на сообщение
  20.04.2012 в 03:32, westf2 сказал:

и у А5 жестче требования по всему поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5

Причем в АСЕА А5 противоизносные требования жестче, чем в А3 (2010)...

Т.е. для тех моторов, куда надо А5, это должно быть хорошо :)

Ссылка на сообщение

Если масло соответсвует API SN, значит ли это, что оно отвечает требованиям АСЕА А3/В4 ?

У кого-нибудь есть сравнительные диаграммы API и ACEA?

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

почти все топовые масла основных американских брендов имеют (или соответствуют) и ILSAC и ACEA и еще куче некоторых других специфичных допусков (Хонда HTO, Dexos-1, "спортивные" допуски GM и т.д.), что Мобил, что Валволайн, что Пеннзойл, что Кастрол, что Кендалл. и не просто ACEA, а ACEA-2010 (как правило). В чем суть проблемы, я так и не уловил.

Ссылка на сообщение

суть проблемы в том какие масла имеют реальные допуски а не просто надписи на канистрах...так же тот же кастрол содержимое канистр одного и того же продукта разнится в зависимости где произведено....так же возникают проблемы иногда заливаешь вроде нормальный бренд то давка масла падает то что еще...насчет

 

ACEA-2010 здесь тож проблема кто реально ему соотвествует...? из АСЕА А5 известно у нас на рынке только валволайн ликвимолли 0в30...из дешевых масел нет никого с АСЕА хотябы 2008 не говоря уж 2010

 

VALVOLINE FE 0w30 -400 руб литр минимум зато АСЕА 2010

 

АСЕА 2008 тож 330 руб литр минимум..

 

так что если ценник масла меньше 300р это уж точно АСЕА 2002 2004 в лучшем случае..

 

в наше время API вообще мало говорит о масле...только в ракурсе экологичности..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
  22.11.2012 в 05:29, westf2 сказал:

...из дешевых масел нет никого с АСЕА хотябы 2008 ...

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SL/CF 5W-30, Ford WSS-M2C913-C, ACEA A5/B5-2008....вроде недорогое

Ссылка на сообщение
  22.11.2012 в 05:29, westf2 сказал:

ACEA-2010 здесь тож проблема кто реально ему соотвествует...? из АСЕА А5 известно у нас на рынке только валволайн ликвимолли 0в30...из дешевых масел нет никого с АСЕА хотябы 2008 не говоря уж 2010

 

VALVOLINE FE 0w30 -400 руб литр минимум зато АСЕА 2010

 

АСЕА 2008 тож 330 руб литр минимум..

 

так что если ценник масла меньше 300р это уж точно АСЕА 2002 2004 в лучшем случае..

 

в наше время API вообще мало говорит о масле...только в ракурсе экологичности..

 

согласен. А5 в редакции 2010 днем с огнем, как говорится

Ссылка на сообщение

Если в паутинке Лубризола выбрать АСЕА А5/В5 2008 г и 2010 г, то можно увидеть что разницы нет, чет я в ступоре... Они одинаковые что ли?

Ссылка на сообщение

Так и не понял, в итоге, ИЛСАК ГФ5 или А5 от износа защищает лучше))

Ссылка на сообщение
  03.06.2017 в 10:16, ОлегМурманск сказал:

Так и не понял, в итоге, ИЛСАК ГФ5 или А5 от износа защищает лучше))

Зависит от масла. Допуски лишь устанавливают максимальные лимиты по износу.
Ссылка на сообщение
  03.06.2017 в 15:09, Wald сказал:

Зависит от масла. Допуски лишь устанавливают максимальные лимиты по износу.

Значит от одного производителя будет А5 с более сильной защитой, а у кого то другого может ИЛСАК себя крепче показать?

Ссылка на сообщение
  03.06.2017 в 17:09, ОлегМурманск сказал:

Значит от одного производителя будет А5 с более сильной защитой, а у кого то другого может ИЛСАК себя крепче показать?

Масло это комплексный продукт со своей базой, присадками и зависящих от них зольностью, ноаком, HTHS и другими показателями. Лучше сравнивать конкретные масла подходящие под рекомендуемый для двигателя допуск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...