Перейти к публикации

ACEA A5/B5 VS ILSAC GF-4 у кого износ меньше..


Рекомендованные сообщения

Анализируя информацию о новых допусках и маслах нашел некоторые противоречия.

1. Мы видим что до сих пор присадок таких же эффективных как ZDDP и одновременно дешевых не существуют.

Предположительно полностью заточенные масла под ILSAC используют большие концентрации модификаторов трения в осн молибден, как средство компенсации износа

взамен использования ZDDP.

 

2. FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 - новый допуск форд в осн накладывает ограничение на зольность и повышенные требования к износу,чем это достигается?

Тут же мы видим в соотв диаграмме лубризола FORD 913С=ACEA A5/B5-2008=ILSAC GF-3 по идее превосходит во всем ILSAC GF-4 хотя по тестам как бы наоборот

http://www.swri.org/4ORG/D08/GasTests/iva.pdf

 

GF-4 Введена в 2004 году Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

То есть GF-4 в чем то превосходит GF-3 соответственно FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 вопрос в чем??

GF-4 отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению..?? окислением при высоких температурах или просто во время эксплуатации???

Так же опыты показали, что GF-4 меньше разжижается чем некоторые масла ACEA A5/B5

 

а)какие же используют масла с допуском FORD 913С пакеты присадок взамен ZDDP???

б)кто же все таки по износу лучше???? FORD 913С или ILSAC GF-4??? и где тут место для ILSAC GF-5??? что примерно по износу..??

вот тоже интересная статья http://www.lnengineering.com/oil.html

 

3. Рассматривая эксплуатацию в городе мы видим, что теоритически чем жидче масло тем наиболее перспективное его использование в теории особенно xW20:

 

а) Минимальный износ, так как основной износ идет при выходе двигателя в рабочий температурный режим. То чем жидче масло тем лучше оно смазывает на холодную и соотв из за меньшей вязкости двигатель быстрее входит в рабочий режим - как результат минимальный износ при коротких поездках с малыми скоростями.

4.Вышел ILSAC GF-5 и что нам это дает в плане износа??? И как с ним провести аналогию в плане с АСЕА...???

5. Мы видим ACEA A5/B5-2010 где как бы по износу ваще просто сссупер и что на это отвечает ILSAC??? Интересно так же видить масла с допусками одновременно ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4...тут же вопрос ACEA A5/B5 какого года??? судя по моему субъектвному мнению 2004 г..

и как же они так сумели достичь ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4 ..какими присадками..??

 

конечно может некорректно сравнивать ACEA и америкосовские или яповские допуски ...но мы живем в России..)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.06.2017 в 00:28, _Lord_ сказал:

Масло это комплексный продукт со своей базой, присадками и зависящих от них зольностью, ноаком, HTHS и другими показателями. Лучше сравнивать конкретные масла подходящие под рекомендуемый для двигателя допуск.

Так тут вроде сравнивают А5 и ИЛСАК между собой.

Ссылка на сообщение
  21.11.2012 в 15:07, westf2 сказал:

http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

 

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

как мы видим они сильно различаются....опыт показывает что масло API делится на две категории

 

1.с заточкой под ILSAC то есть минимум присадок

2. и с заточкой под АСЕА....

 

но реальные допуски по АСЕА имеют мало азиатских и америкосовских масел...так же как и илсак в европе..))

 

так что как всегда много много сомнений...

 

илсак движется к частому но дешевому обслуживанию...а асеа наоборот..но поскольку практически вске маломальски известные производители авто избавились от детских болезней при соблюдении правил экспл от произаводителя масло практически неиграет роли...особенно это касается азиатского и американского автопрома....где нету на каждом шагу автосервиса и автолюбители не славятся любовью к своей технике...так же прикалыют у евро авто эти тупые бортовые компы...ну не расчитаны они под россию где нет дорог, морозы, горючее непонятное и нет качеств автосервиса и нет бешенных зарплат ...много прикольных случаев когда автолюбители заморозив авто даж не догадывались что нельзя снимать аккумулятор..что для аврийного запуска авто есть отдельные клеммы запуска...да откудаж нам пзнать то где нить в глубинке....у нас же даж в мыслях нет что если замерз авто в гараже то надо звонить в автосервис производителя авто..тем более где ж его найти..

 

езжу на простой японской тайоте внутр рынка пакемонии и удивляюсь ее простоте и надежности дешивизны обслуживания....по сравнению с евро авто...где многие евро авто тупо развод на деньги....к примеру вмв х5 х6...ну не стоит она этих денег...

Именно поэтому я перешёл на Лукойл Люкс Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  17.08.2017 в 16:04, fareastwood сказал:

Именно поэтому я перешёл на Лукойл Люкс

... патаму-шта БэЭнВэ х5 х6 не стоят этих дениг..???

Ссылка на сообщение
  18.08.2017 в 11:22, Лыжник сказал:

... патаму-шта БэЭнВэ х5 х6 не стоят этих дениг..???

Нет, из-за того, что у АСЕА А5/В5 лучше показатели по износу, и рассчитаны они на бОльший межсервисный интервал нежели Илсакс масла, которые надо менять чаще. А я на Лукошке АСЕА А5/В5 катаю интервал как на Илсакс- 5-7к км, так как оно дешевле хороших Илсакс ГФ масел.
Ссылка на сообщение
  15.04.2012 в 20:20, Izb сказал:

 API SL (часть масел 913C имеет API SL, часть - API SM) имеет более жёсткие рамки по износу, чем API SM/SN (меньше ZDDP - больше износ). По одному из параметров - в 4(!) раза.

Этот тезис остается в силе или что-то поменялось за 5 лет?

Ссылка на сообщение
  08.10.2017 в 16:49, Романтик 903 сказал:

Этот тезис остается в силе или что-то поменялось за 5 лет?

Об этом можно здесь покурить :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/

Ссылка на сообщение
  21.11.2012 в 17:40, Васька_Петька сказал:

почти все топовые масла основных американских брендов имеют (или соответствуют) и ILSAC и ACEA и еще куче некоторых других специфичных допусков (Хонда HTO, Dexos-1, "спортивные" допуски GM и т.д.), что Мобил, что Валволайн, что Пеннзойл, что Кастрол, что Кендалл. и не просто ACEA, а ACEA-2010 (как правило). В чем суть проблемы, я так и не уловил.

Раскрыть  

Это соответствие допускам ACEA все равно не позволяет быть им long live если есть допуск Ilsac

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  22.11.2012 в 05:29, westf2 сказал:

 

в наше время API вообще мало говорит о масле...только в ракурсе экологичности..

Раскрыть  

Спецификация API SN является улучшением API SM в следующих областях:

  • Защита поршней от отложений при высоких температурах
  • Пониженное образование шлама
  • Улучшенная совместимость с уплотнительными материалами
  • Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов

Соответственно SN должно иметь еще больше преимуществ перед SL. А так как двигатели от износа не умирают а в основном умирают от закоксовки и шлама, то в любом случае SN будет нужнее. Не надо следить за износом который практически мало чем отличается на маслах Ilsac и ACEA. Мне кажется важнее чистота двигателя

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А тут паритет. Чтоб двиг оставался чистым илсак нужно менять чаще чем а5. Я вообще не вижу у илсака плюсов. Да и молибден добавляют скорее всего чтоб усилить слабый илсашный zddp. Никакой философии у илсак нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...