Популярное сообщение PavelM 78 Опубликовано: 30 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Sintec Lux 10W-40 API SL/CF свежее Масло заявлено как: API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 6) Кислотное число = 1,96 - норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 7) pH кислотность = 7,2 - нормальное значение для свежего масла. 8) Температура вспышки = 227С - вспышка хорошая. 9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% - это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так - все равно не плохо. 10) Температура застывания -35С - не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40. 11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция. Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая - масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла - высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С - этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801942 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L801951 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 3L801943 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L801944 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L 00260 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L999912 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L999908 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L 801885 - 4L 802886 - 5L 14 Ссылка на сообщение
Ярослав02 463 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Ну вроде норм масло, как для полнозольника. Индекс вязкости очень хороший для десятки, хотя пп не очень. Нужет ли вязкости 14.5 молибден - вопрос, но для понтов пойдёт. Ну и цена. Если будет как у продуктов тм "Каждый день", то здорово. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 705 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 PavelM коды для заказа есть? Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 10W-40 с NOACK 10 и щелочным 10, неплохо Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 30.04.2018 в 10:34, Ярослав02 сказал: Ну вроде норм масло, как для полнозольника. Индекс вязкости очень хороший для десятки, хотя пп не очень. Нужет ли вязкости 14.5 молибден - вопрос, но для понтов пойдёт. Ну и цена. Если будет как у продуктов тм "Каждый день", то здорово. Раскрыть Если верить написаному в этом сообщении, то молибден не помешает Ссылка на сообщение
Dimmy 12 030 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 С учетом особенностей замера PLM вряд ли тут испаряемость 10%. В тобольской Лабе было бы 11-12%. И это нормально. В целом, масло приличное. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Да кстати, NOACK скорее 11-12, правильно Дима подметил! Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 30.04.2018 в 10:41, ModeratorSigma сказал: ... коды для заказа есть? Раскрыть Вроде вот эти: 800260 1l 999912 4l 999908 5l Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 700р за канистру 5 литров масла. Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Показать содержимое torcon , у нас 615 в emex 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Ermito я оказывается не туда смотрел, за 4литра этого масла - 586р. Жесть Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Все равно у нас вкуснее и быстрее 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Описал масло. Масло заявлено как: API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 6) Кислотное число = 1,96 - норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 7) pH кислотность = 7,2 - нормальное значение для свежего масла. 8) Температура вспышки = 227С - вспышка хорошая. 9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% - это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так - все равно не плохо. 10) Температура застывания -35С - не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40. 11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция. Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая - масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла - высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С - этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon). 4 Ссылка на сообщение
Shurick 174 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Думал будет одно и то-же что Каждый день 10w-40, но нет - и это хорошо! Ссылка на сообщение
torcon 80 536 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Dimmy ты у нас поисковик со стажем, что это за пакет присадок, был у кого то такой? Мне что то в голову ничего не идет... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас