Популярное сообщение PavelM 78 Опубликовано: 30 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Sintec Lux 10W-40 API SL/CF свежее Масло заявлено как: API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 6) Кислотное число = 1,96 - норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 7) pH кислотность = 7,2 - нормальное значение для свежего масла. 8) Температура вспышки = 227С - вспышка хорошая. 9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% - это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так - все равно не плохо. 10) Температура застывания -35С - не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40. 11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция. Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая - масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла - высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С - этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801942 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L801951 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 3L801943 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L801944 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L 00260 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L999912 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L999908 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L 801885 - 4L 802886 - 5L 14 Ссылка на сообщение
Алексейка 0 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Зайдет ли это масло как допуск VW 502.00 на 5000 км? Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 @ModeratorSigma добавьте пожалуйста артикулы в шапку 801942 (1л)801951 (3л)801943 (4л)801944 (5л) 1 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 850 Опубликовано: 6 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2021 22.04.2021 в 19:46, Алексейка сказал: Зайдет ли это масло как допуск VW 502.00 на 5000 км? 7500 км на нем как минимум, можешь смело.. Ссылка на сообщение
Raider161 0 Опубликовано: 4 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2023 Господа знатоки, доброго времени. Подскажите пожалуйста по этому маслу. Подойдёт ли оно под 2.2 дизель (Range Rover Evoque), хочу взять его чисто под летнюю эксплуатацию и интервал 6500. Ссылка на сообщение
Rakovnik 1 Опубликовано: 14 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2023 Raider161 Лей смело, отличное масло Ссылка на сообщение
Dmitriy55Region 132 Опубликовано: 17 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2024 (изменено) Я верно понимаю что это масло сейчас идёт в такой таре,и называется Luxe 5000? Заказал по акции по 673р в 4л канистрах 2шт на весну/лето/осень его. P.S: Решил попробовать залить в 11183 мотор (он же 21114).За 13 лет эксплуатации авто лил синтетику 5W30,5W40,0W40.Общался с народом,говорят в Лады в жару лучше погуще лить масло (мотор с тяжёлой поршневой). Изменено 17 февраля 2024 пользователем Dmitriy55Region Ссылка на сообщение
dimm7777 5 704 Опубликовано: 17 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2024 2 часа назад, Dmitriy55Region сказал: Я верно понимаю что это масло сейчас идёт в такой таре,и называется Luxe 5000? Заказал по акции по 673р в 4л канистрах 2шт на весну/лето/осень его. P.S: Решил попробовать залить в 11183 мотор (он же 21114).За 13 лет эксплуатации авто лил синтетику 5W30,5W40,0W40.Общался с народом,говорят в Лады в жару лучше погуще лить масло (мотор с тяжёлой поршневой). Лучше спросить напрямую у Синтека. Ссылка на сообщение
MaxRnD 16 Опубликовано: 17 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2024 (изменено) В Солярки и т.п. "узкоканальные" движки в качестве промывки после раскоксов (верх+низ) попрет как думаете?) Или Super достаточно? Или вообще м8дм волга? Суть промывки сразу дать стрекоча километров 30-40 на трассе вместо того что бы тарахтеть на хх. Изменено 17 ноября 2024 пользователем MaxRnD Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас