Andst 4 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, масло в передний и задний дифференциалы для Nissan/Infiniti. В частности, исходные данные такие: Infiniti EX37 2010. Передний дифференциал: F160A. Задний дифференциал: R200. Температура может быть до -40, но ниже -30 автомобиль эксплуатироваться не будет. Для бездорожья автомобиль естественно не используется. Рекомендации мануала: Front: Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or API GL-5 Viscosity SAE 80W-90 Rear: Genuine NISSAN Differential Oil Synthetic 75W-90 or API GL-5 synthetic gear oil, Viscosity SAE 75W-90 Наиболее предпочтительные производители для меня: Chevron/Texaco, Gulf, Total/Elf, Amsoil, Valvoline, Wolf и т.п. Спецпродукты для РФ и СНГ не рассматриваю. Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Из перечисленных вами выше наиболее интересно AMSOIL 75W-90 GL-5 в оба редуктора. Chevron/Texac и Total/Elf API GL-5 - отличные масла, но в большей степени грузовые, да и малодоступны. Масла GL-4/GL-5 (Valvoline и WOLF) вам без надобности. Как вариант, посмотрите ещё японское HKS G-900. Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Кинематическая вязкость NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 p/n KE90799932 (перед): 17.51 мм2 / с при 100,0 °С 154,9 мм2 / с при 40,0 °C Кинематическая вязкость NISSAN Differential Oil Synthetic 75W-90 p/n KLD3700001EU (зад): 14,5 мм2 / с при 100,0 °C 89 мм2 / с при 40,0 °C 1 Ссылка на сообщение
Andst 4 Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Izb Penske Спасибо. Таким образом, не стоит использовать в переднем 75w-90? Ранее было залито везде 75w-90, все пока хорошо, но меня беспокоит то, что все-таки рекомендовано 80w-90. Какие еще варианты по-бюджетней можете порекомендовать, кроме Amsoil и HKS? Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) В данном случае, выбирайте KV 100,0 °С > 17.5 мм2 / с . Ближе будет SAE 75W-110, но есть и классе SAE 75W-90, но ни то ни другое недешево. Есть, правда, масло Q8 T66 75W-110 в бочках 208 л, а мелкую тару оно разлито у неупоминемого здесь бренда (прости меня господи). P.S . с SAE 80W-90 ниже минус 25 °С лучше не ездить (вспомните при какой темп-ре измеряется динамическая вязкость по Брукфильду для этого класса в стандарте SAE J306), но в этом случае это не сильно актуально Изменено 1 мая 2018 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Andst 4 Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) 34 минуты назад, Penske сказал: Есть, правда, масло Q8 T66 75W-110 в бочках 208 л, а мелкую тару оно разлито у неупоминемого здесь бренда (прости меня господи). Неупоминаемого на этом форуме или в этой теме? Какой бренд? Изменено 1 мая 2018 пользователем Andst Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 30 минут назад, Andst сказал: Таким образом, не стоит использовать в переднем 75w-90? Можно смело 75w-90, в этой машине передний дифференциал почти не работает, больших нагрузок там нет... Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 я так понимаю, что передний дифф дико греется от катов, поэтому производитель изначально применил высокую вязкость. Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 Penske , каты дальше, в районе коробки... Ссылка на сообщение
Andst 4 Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) 5 часов назад, FX-35 сказал: Можно смело 75w-90, в этой машине передний дифференциал почти не работает, больших нагрузок там нет... 1 час назад, FX-35 сказал: Penske , каты дальше, в районе коробки... С чем Вы тогда связываете такую рекомендацию производителя? Со всех сторон рациональнее было бы одно и тоже масло использовать. Изменено 1 мая 2018 пользователем Andst Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 чтобы не быть голословным: KE90799932.pdf KLD3700001EU.pdf Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) 1 час назад, Andst сказал: С чем Вы тогда связываете такую рекомендацию производителя? Со всех сторон рациональнее было бы одно и тоже масло использовать. У Murano та же рекомендация, но там дифф. греется от катов, так что продвинутые владельцы сразу заливают SAE 75W-140. На дворе 2018, а производитель до сих пор продолжает заливать Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 в передние дифф. во все новые модели Infiniti. Тут, скорее всего, действует понятная только для производителя унификация, как у VAG с его G052145S2 от ауди 100, 1992 г.в. до RS7, 2017 г.в. Изменено 1 мая 2018 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Andst 4 Опубликовано: 1 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 7 часов назад, Penske сказал: В данном случае, выбирайте KV 100,0 °С > 17.5 мм2 / с . Ближе будет SAE 75W-110, но есть и классе SAE 75W-90, но ни то ни другое недешево. Если ориентироваться на KV100 и более-менее приемлемую температуру замерзания, то вариантов-то пока не особо много, если не рассматривать 75W-110: 1. Nissan Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 (KV100 17,5 мм2/c; KV40 155 мм2/c; ТЗ -37.5 С) - может быть его и использовать?! 2. Valvoline Axle Oil 75W-90 (KV100 16.7 мм2/c; KV40 103 мм2/c, ТЗ -42 С) - близко к искомому; 3. Total Transmission Axle 8 80W-90 (KV100 18 мм2/c; KV40 145 мм2/c, ТЗ -33 С) - температура замерзания не очень обнадеживает; 4. Amsoil Severe Gear 75W-90 (KV100 16 мм2/c; KV40 102 мм2/c, ТЗ -43 С) - значительно ниже остальных по KV100. 5. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90 (KV100 16.6 мм2/c; KV40 127 мм2/c, ТЗ -48 С) - смущает "LS", но производитель указывает: "TITAN SINTOPOID LS может применяться в узлах трансмиссии, где производителем предписаны классы вязкости SAE 75W, SAE 80W, SAE 80, SAE 80W-90, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90". Насколько менее предпочтительным будет являться использование "универсальных" жидкостей GL-4/GL-5, относительно "чисто" GL-5? Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 1 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) Если смущает SAE 75W-110, то из не сильно дорогого https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2342/Motylgear_75W-90_(RU).pdf?1498568341 там и ПАО в msds «светится» https://www.quickfds.com/out/18384-73756-10256-011267.pdf p/n 105783, эмекс показывает для моей деревни 800 руб./л в Автодоке есть также CAM2 Blue Blood 75W-90 Limited Slip Gear Oil (826 руб./qt. для моей деревни ) Изменено 1 мая 2018 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 2 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 Предполагаю, что спереди изготовитель рекомендует 80W-90 по двум банальным основаниям: - оно чуть повязче по всему диапазону рабочих вазкостей. - даже в мороз во время прогрева двигателя масло 80W-90 в переднем редукторе немного прогревается от двигателя, что позволяет избежать 75W-90. При выборе 75w-90 кроме цифры горячей вязкости обращайте внимание также на удержание этой вязкости и долговечсности загустителя в рамках SAE90 (т.е. >=13.5) при длинных пробегах. Тут я доверяю AMSOIL (cудя по их рекламе и многочисленным обработкам на Битоге, Nasioc и др.) и, разумеется, бесполимерным маслам типа HKS, в которых дорогие высокоиндексные базовые масла не нуждаются в загустителях и имеют другие достоинства (типа сверхнизкого пенообразования и др) А вот многие 75W-110 не стал бы. Дело в том, что с увеличением горячей вязкости до 20-21сст у большинства таких масел растёт и KV40 до 140-160сст, что нежелательно в начале движения. И лишь у единиц таких масел kv40 не превышает разумных 120сст. : из всех масел GL-5 c kv100=20 знаю лишь пару масел с kv40=120 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас