Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.04.2020 в 14:23, ss333 сказал:

Тут про ремонт

Раскрыть  

Ндааа... Зачем сюда то писать? Да ещё и с такими развёрнутыми многозначительными комментами:unknown:

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 14:34, TomNJ сказал:
  09.04.2020 в 21:37, Ё}I{ИК сказал:

TomNJ 

You explained about engine oil. What do you think about transmission oil for manual gearboxes? 3-5-10% MJO2

(What do you think about adding MJO2 to the ICCP?)

Раскрыть  

 

Like with engine oils, no scientific tests or published papers.  The jet oil will dilute the extreme pressure additives and possible soften seals.  Probably no harm at low doses, but little gain as well.

......

Раскрыть  
  Цитата

Как с моторными маслами, (с маслами для МКПП) никаких научных испытаний или опубликованных работ. Струйное масло будет разбавлять противозадирные присадки и, возможно, смягчать уплотнения. Вероятно, нет вреда при низких дозах, но мало что дает.

Я разрабатывал синтетические реактивные и индустриальные масла в течение многих лет, и этот процесс часто преподносит сюрпризы с неожиданными результатами. Ингредиенты должны быть выбраны и сбалансированы для работы друг с другом, что может быть длительным и дорогостоящим процессом.

Как только формула будет завершена, сбалансирована, протестирована и утверждена, я не изменяю ее. Конечно, это нефтяной форум, и людям нравится экспериментировать, чтобы улучшить производительность. Это весело, но будьте осторожны; знать, чего вы пытаетесь достичь, и знать возможные недостатки.

Раскрыть  

Это перевод. (It is a translation)

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 13:39, fortrest сказал:

Ничего хорошего. мой Supercharger умер после 300км на этом масле

Раскрыть  

Я очень сожалею, но это не вина масла. причина в другом...

Вот и 

  10.04.2020 в 13:46, СИНТЭКС сказал:

Даже на автоле не сдохло бы за 300 км. Дело явно не в масле.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Ё}I{ИК
дополнил
Ссылка на сообщение
  09.04.2020 в 19:00, m724 сказал:

И задайте Томасу вопрос относительно возможности заливки МДЖО2 в раздатки , МКПП и редукторы мостов !

Раскрыть  

 

  09.04.2020 в 19:33, СИНТЭКС сказал:

Попробуем спросить про трансмиссионку. Думаю, ответ будет аналогичный, т.к. MJO2 разбавит EP.

Раскрыть  

 

  10.04.2020 в 14:34, TomNJ сказал:

The jet oil will dilute the extreme pressure additives

Раскрыть  

Всё оказалось слишком очевидно:pardon:

Ссылка на сообщение

Но ведь в MJO2 есть свои притивозадирные присадки, или при добавке 10%  MJO2 в другое масло ТСР еще не начнет  работать, а  присадки в основном масле уже разбавит? 

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 07:21, skorp777 сказал:

Но ведь в MJO2 есть свои притивозадирные присадки

Раскрыть  

TCP - классическая противоизноска. Он не относится к классу EP. Он скорее дополняет ZDDP. В моторке от MJO2 в небольшом количестве больше толку, чем в трансмиссионке имхо.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , то есть тот фосфор и бор, которые мы видим в анализах трансмиссионки- это именно ЕР? И противоизноски в том понимании, в котором она есть в моторке, в трансмиссионках нет в принципе? Я очень немного (правильнее- хреново) понимаю разницу между ЕР и противоизноской, но думал, что в трансмиссионке есть и то и другое, просто противоизноска не в виде привычного ZZDP, а специальный вариант.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 07:38, skorp777 сказал:

в анализах трансмиссионки- это именно ЕР?

Раскрыть  

Да, конечно! В трансмиссии нет таких условий, чтобы ZDDP успешно справлялся со своей задачей. Поэтому используются комплексы Extreme Pressure. Они могут также содержать сурьму и другие нетрадиционные элементы.

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 16:39, Ё}I{ИК сказал:

Я очень сожалею, но это не вина масла. причина в другом...

Вот и 

 

Раскрыть  

На другом масле уже за 3000 км проехал. Полет нормальный acdelco 12345982.

Пару я перебирал 5 раза! Из 4х был MJO2(из свежих партий). Подшипники тоже с разным радиальным зазором. И везде одна та же картина.

В самолетах присутствует расход этого масла от 400г\ч.(новый) 

Обьем масла уже зависит от типа двигаетля, от 12л до 30л.

Знаю 2х людей которые лили его в мотор и добавляли. Чуда не было, а вот последствия.....

 

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 10:21, fortrest сказал:

На другом масле уже за 3000 км проехал. Полет нормальный acdelco 12345982.

Пару я перебирал 5 раза! Из 4х был MJO2(из свежих партий). Подшипники тоже с разным радиальным зазором. И везде одна та же картина.

В самолетах присутствует расход этого масла от 400г\ч.(новый) 

Обьем масла уже зависит от типа двигаетля, от 12л до 30л.

 

Раскрыть  

Поправьте, если я ошибусь:

Главную пару вы перебирали пять раз, при этом первые четыре раза заливали трансмиссионное масло + MJO2. Подшипники в ГП устанавливали всегда новые и разные, но результат всегда - поломка.

Вопросы:

Что послужило причиной первой поломки?

Почему вы получали подшипники разные? Не по артикулу что-ли, а по параметрам? Или переизмеряли радиальный зазор у артикульных?

Вы сейчас компрессорное масло залили в МКПП?

 

Вот я расскажу свою историю издевательств на МКПП т РК в УАЗе.

Там нагрузки приличные такие... Вместо масла залил простую солярку. Промыл от прежнего и залил чистый дизель. Больше 10.000 км проехал в разных условиях, специально насилуя агрегаты, грузы по тонне возил, оба моста на асфальте подключал. Не сломал! Весь агрегат стал шумнее в разы, при смене солярки на масло, была стальная пыль, но стружки не было! Дело это было летом. Поэтому я могу утверждать и соглашаться с СИНТЭКС , что в Вашем случае не масло надо винить в поломке.

 

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 10:51, Ё}I{ИК сказал:

Что послужило причиной первой поломки?

Почему вы получали подшипники разные? Не по артикулу что-ли, а по параметрам? Или переизмеряли радиальный зазор у артикульных?

Вы сейчас компрессорное масло залили в МКПП?

 

Раскрыть  

1. Большой пробег и критический износ.

2.У каждого подшипника есть обозначение С0(просто номер 6203) и до С6( 6203\с3) чем больше С тем больше зазор.

Зазор измерить обычным инструментом не возможно. Особенно на таких маленьких подшипниках. Лезть туда мерным шупом не правильно.

Но после всех пробегов радиальный зазор в норме а вот горизонтальный выпадал из 0.20 до 1.27мм. Мерил штангином с точность 0,01. Надо было еще взвесить подшипники.....

Собирал по оригиналу. Все зазоры в механизме как и на заводе выставляют.

3. Редуктор компрессора тот же принцип что и у кпп. Только крутится он за 15000об.

Уже 2 компрессора перебрал и залил acdelco. Оба катаюся на ура.

Для себя я сделал вывод в чистом виде его лить в авто вообще не рекомендоваться.

Добавлять в другие масла ну может быть. И то эффект мне кажется плацебо. Вспоминаться истории про касторку, но там хотяб эффект был.

 

И да масло это перед каждым полетом его доливают от 1 до 3х литров на двигатель. 

Есть определенные виды работ с прокачкой. Тоже по 1л.

Это масло там особо не застаивается. И обновляется новыми порциями.

 

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 11:42, fortrest сказал:

Редуктор компрессора тот же принцип что и у кпп. Только крутится он за 15000об.

Раскрыть  

А! Компрессор... Тогда и совсем непонятно. Когда я покупал себе MJO2, продавец спросил зачем оно мне, сказал для опытов и спросил уже его, а куда чаще берут. Продавец ответил, что "камазисты" в гидросистему, чтоб не замерзала и "мерседесовцы" для компрессоров.

Как-то Ваши случаи уникальны.

  11.04.2020 в 11:42, fortrest сказал:

Для себя я сделал вывод в чистом виде его лить в авто вообще не рекомендоваться.

Раскрыть  

Так про чистое никто и не советует.

  11.04.2020 в 11:42, fortrest сказал:

Добавлять в другие масла ну может быть. И то эффект мне кажется плацебо

Раскрыть  

Надо серию опытов, иначе не поймём... Ваш опыт, жаль, что неудачный, но тоже в копилке будет.

  11.04.2020 в 11:42, fortrest сказал:

Это масло там особо не застаивается (*в ТРД). И обновляется новыми порциями.

Раскрыть  

Но там условия его работы совсем адские.

 

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 12:14, Ё}I{ИК сказал:

Но там условия его работы совсем адские.

Раскрыть  

Ничего там адского нет. И не будет.

EGT у ТРД(гражданских) Такой же как и у ДВС 700-950 градусов.

Но подгонка деталей на космическом уровне. 

И также как на ДВС страдают подшипники скольжения, так и ТРД они тоже страдают( сделан из бронзы)

Как пример 12 самолетов по  4 двигателя. За месяц могут поменять 2-3 моторв ТРД.

Налет часов 2-3 часа стоит 12ч в воздухе.

Так-что в этом масле ничего волшебного.

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 13:15, fortrest сказал:

у ДВС 700-950 градусов

Раскрыть  

Мы про КПП говорили и компрессор. ;)

PS

Я знаю, где Вы трудитесь.

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 13:18, Ё}I{ИК сказал:

Мы про КПП говорили и компрессор. ;)

Раскрыть  

и раздатку с задним мостом . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...