Популярное сообщение torcon 80 588 Опубликовано: 3 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо ребятам что скинулись JIeXa, Yurij, исламыч, Путник. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт безопасности: Скрытый текст Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywell/Garrett-Turbine Engine Company, Turbomeca. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на эстерах. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08-00763 - Mobil Jet Oil II 1qt 08-00764 - Mobil Jet Oil II 1qt 19 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 48 минут назад, TomNJ сказал: Sorry but I do not understand the question the qustion was about use MJO2 as PCMO in automotive engine 44 минуты назад, Alickaps сказал: TomNJ сколько километров /моточасов можно ездить на этом масле от замены до замены? Мистер Томас Шаффер не сможет ответить, т.к. уже писал выше, что никогда не проводил подобных тестов и не рекомендует заливать MJO2 в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 СИНТЭКС а мы заливали ради экспериментов в десятки и калины? Там в чем суть была? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 2 минуты назад, Alickaps сказал: ради экспериментов в десятки и калины? это не эксперименты были, люди реально на них эксплуатируют авто 2 минуты назад, Alickaps сказал: Там в чем суть была? не знаю в чём суть, но результатов никто не скрывает, они всем известны... 1 Ссылка на сообщение
SAE20 12 943 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 3 минуты назад, Alickaps сказал: СИНТЭКС а мы заливали ради экспериментов в десятки и калины? Там в чем суть была? в этом масле конская доза TCP (мощно работает по Fe-сплавам) и эстеры.. Конечно это серьезное масло. HTHS как писал @СИНТЭКС около 2.1 (я видел только данные по "ходившему" - UOA не VOA). Ссылка на сообщение
SAE20 12 943 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 32 минуты назад, СИНТЭКС сказал: не рекомендует заливать MJO2 в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. да и правильно.. Это не очень хорошая идея, хотя в каких-то двигателях оно может быть и ок (но я против из-за экологии также) Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, СИНТЭКС сказал: это не эксперименты были, люди реально на них эксплуатируют авто Прочитал ветку, на одного Тексакоман случайно нарвался, пойду второго почитаю анализы Изменено 29 сентября 2020 пользователем Alickaps Ссылка на сообщение
ARMS (Николай) 22 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 в атф-ку такое как присадку можно использовать, в дикстрон 6 например 5% добавить? Ссылка на сообщение
AndrK 129 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 40 минут назад, ARMS (Николай) сказал: в атф-ку такое как присадку можно использовать, в дикстрон 6 например 5% добавить? Я добавлял процентов 10. Пару тысяч прошёл, полёт нормальный. Субъективно мягче переключает. 2 Ссылка на сообщение
VANOOO96 237 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 СИНТЭКС так Mobil Jet Oil II на полиол-эстерах как и холодильные масла POE(suniso, total и т.д.)? Разница только в присутствии противоизноски типа Фосфора? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 5 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2020 Только что, VANOOO96 сказал: так Mobil Jet Oil II на полиол-эстерах как и холодильные масла POE грубо говоря - да! только они (полиолэстеры) могут немного отличаться друг от друга, но незначительно. 3 минуты назад, VANOOO96 сказал: Разница только в присутствии противоизноски типа Фосфора? в холодильных тоже присутствуют противопенные и антиокислительные присадки, только в меньшей концентрации. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение TomNJ 462 Опубликовано: 11 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2020 Most POEs used in jet engine oils would be suitable for lower viscosity refrigeration oils, such as ISO 22. For higher viscosity refrigeration oils the POEs generally contain some branched acids to build viscosity without sacrificing much miscibility with the refrigerant. Most jet engine oils have about 4-6% additives, while most refrigeration oils have 0-2% additives. 6 Ссылка на сообщение
VANOOO96 237 Опубликовано: 16 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 А в чем разница между Mobil Jet Oil II, Mobil Jet Oil 254 и Mobil Jet Oil 387? нашел вот такие данные на 254 и 387, может кто еще что-то знает... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение TomNJ 462 Опубликовано: 17 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 9 часов назад, VANOOO96 сказал: В чем разница между Mobil Jet Oil II, Mobil Jet Oil 254 и Mobil Jet Oil 387? нашел вот такие данные на 254 и 387, может еще кто что знает ... Все три масла имеют аналогичные физические свойства и основаны на POE примерно 94-96%. Остальное - антиоксиданты, противоизносные, ингибиторы желтого металла, противопенные и другие присадки. MJ II - масло 2-го поколения, разработанное в начале 1960-х годов, MH 254 - это масло 3-го поколения, разработанное в конце 1970-х годов, а MJ 387 - масло нового 4-го поколения. Каждое поколение является улучшением по сравнению с предыдущим, в основном , в высокой производительности температуры. Основное различие заключается в типе антиоксидантов, которые обеспечивают чистую работу при более высоких температурах. 16 Ссылка на сообщение
VANOOO96 237 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 TomNJ Спасибо за ответы!) Ссылка на сообщение
marich30 33 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 07.10.2020 в 18:27, ARMS (Николай) сказал: в атф-ку такое как присадку можно использовать, в дикстрон 6 например 5% добавить? Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас