Популярное сообщение torcon 81 953 Опубликовано: 3 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо ребятам что скинулись JIeXa, Yurij, исламыч, Путник. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт безопасности: Показать содержимое Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywell/Garrett-Turbine Engine Company, Turbomeca. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на эстерах. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08-00763 - Mobil Jet Oil II 1qt 08-00764 - Mobil Jet Oil II 1qt 19 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 09.04.2020 в 19:35, m724 сказал: в раздатки , МКПП и редукторы мостов ! Не в АКПП ! Раскрыть Я так и написал (за исключением АТФ) Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 09.04.2020 в 19:33, СИНТЭКС сказал: Он уже написал, что против добавления в моторку Раскрыть Странно , не вяжется с анализом с ВАЗика 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 09.04.2020 в 19:49, DRON 33 сказал: Странно , не вяжется с анализом с ВАЗика Раскрыть Я думаю, имеется ввиду то, что и SAE20 ранее писал: не просчитано и не исследовано - значит рискованно. Они оба об этом пишут: 09.04.2020 в 14:12, TomNJ сказал: It is risky and I do not recommend it. Раскрыть 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 514 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 короче на свой страх и риск, в мотрку буду по тихой увеличивать концентрацию джета а там как говорится будем посмотреть Ссылка на сообщение
dimm7777 5 763 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) 09.04.2020 в 20:02, Дюпелёк сказал: короче на свой страх и риск, в мотрку буду по тихой увеличивать концентрацию джета а там как говорится будем посмотреть Раскрыть В одно масло на одной заливке? Изменено 9 апреля 2020 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 09.04.2020 в 19:11, Дюпелёк сказал: и воопще зубов бояться в рот не давать Раскрыть Экстракт ямайского имбиря , известный в Соединенных Штатах под сленгом Jake Ссылка на сообщение
Популярное сообщение TomNJ 463 Опубликовано: 9 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) Thank you all for your kind welcomes. If it ever appears that something I say is offensive, it must be the translation software as I would not do so. I am not aware of any scientifically conducted studies or published papers regarding adding jet engine oil to PCMO, transmissions, or gear boxes, and I am not convinced by uncontrolled testimonial claims. Jet engine oils are very thin, less than 0W-8, and have no ZDDP or other extreme pressure additives. Esters provide some improved lubricity due to metal attraction, but they are not nearly as strong as extreme pressure additives. And they may change the friction properties in transmissions. Also the esters used in jet oils are very high in C5 acid content, as are most refrigeration POEs. Since there is no water in jet engines this is not a problem, but the water in a car crankcase can slowly hydrolyze the ester and liberate the C5 acid, which is corrosive and stinks. Most esters intended for automotive and industrial applications use longer acids, such as C7-C10. Adding small amounts of jet oil to PCMO should not be a problem but the benefits would also be small. There is always some risk using an oil in an application for which it was not designed. I prefer to use an engine oil that has been tested in standardized controlled engines, certified against the required specification, and approved by the OEM. And then I do not add anything to it. If you would like to experiment with adding jet engine oil I suggest you keep the amount low, at or below 10%. There may be a little cleaning effect, but I would not expect miracles. There has been controversy over the years about toxicity of jet engine oils, especially when burned. This relates to the TCP anti-wear additive used in jet oils, and actually just to one isomer of TCP, the ortho isomer. Modern TCP has extremely low ortho isomer and is considered safe. I would not drink it or sniff the exhaust, but I would not worry about it either. There is an old saying: "Europe is run by environmentalists, and the USA is run by lawyers" The caution statements on the back of the packages are written by lawyers. I accidentally posted this post in another thread titled "Mobil Jet Oil II development at the VAZ-2110 after 9200km". Not sure how I did that. Изменено 9 апреля 2020 пользователем TomNJ 8 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 09.04.2020 в 21:24, TomNJ сказал: Not sure how I did that. Раскрыть excellently Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 556 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 (изменено) TomNJ 09.04.2020 в 17:12, Ё}I{ИК сказал: TomNJ How do you feel about adding 3-5% Mobil Jet Oil 2 to engine oil? And what about for a mechanical gearbox? (Как Вы относитесь к добавлению масла Mobil Jet Oil 2 в количестве 3-5%? И как в МКПП?) Раскрыть You explained about engine oil. What do you think about transmission oil for manual gearboxes? 3-5-10% MJO2 (Что вы думаете про добавление MJO2 в МККП?) Изменено 9 апреля 2020 пользователем Ё}I{ИК Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 514 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 dimm7777 не со следующей заменой скорее всего,хотя хз посмотрим Ссылка на сообщение
fortrest 3 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) 09.04.2020 в 21:37, Ё}I{ИК сказал: TomNJ You explained about engine oil. What do you think about transmission oil for manual gearboxes? 3-5-10% MJO2 (Что вы думаете про добавление MJO2 в МККП?) Раскрыть Ничего хорошего. мой Supercharger умер после 300км на этом масле. На фото видно. Масло отстоялось с магнитом снизу. Это 120мг масла, в картере 2 шестерни и 2 подшипника. Изменено 10 апреля 2020 пользователем fortrest 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 10.04.2020 в 13:39, fortrest сказал: мой Supercharger умер после 300км на этом масле. Раскрыть Даже на автоле не сдохло бы за 300 км. Дело явно не в масле. 10.04.2020 в 13:39, fortrest сказал: Это 120мг масла Раскрыть Вы имели ввиду мл? Что нужно увидеть? Вспышку очень чётко видно. 1 Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) 10.04.2020 в 13:46, СИНТЭКС сказал: Дело явно не в масле. Раскрыть Тут про ремонт, на д2 есть, может @ModeratorSigma перенесет в др. тему Изменено 10 апреля 2020 пользователем ss333 2 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 811 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 Не угнаться за вами.... ... здесь Ссылка на сообщение
TomNJ 463 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 09.04.2020 в 21:37, Ё}I{ИК сказал: TomNJ You explained about engine oil. What do you think about transmission oil for manual gearboxes? 3-5-10% MJO2 (What do you think about adding MJO2 to the ICCP?) Раскрыть Like with engine oils, no scientific tests or published papers. The jet oil will dilute the extreme pressure additives and possible soften seals. Probably no harm at low doses, but little gain as well. I have formulated synthetic jet and industrial oils for many years and the process often gives surprises with unexpected results. Ingredients have to be selected and balanced to work with each other, which can be a long and expensive process. Once a formulation has been completed, balanced, tested and approved, I do not change it. Of course this is a oil forum and people like to experiment to try to improve performance. That is fun, but be careful; know what you are trying to achieve, and know the possible downsides. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас