Популярное сообщение torcon 80 695 Опубликовано: 3 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо ребятам что скинулись JIeXa, Yurij, исламыч, Путник. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт безопасности: Скрытый текст Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywell/Garrett-Turbine Engine Company, Turbomeca. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на эстерах. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08-00763 - Mobil Jet Oil II 1qt 08-00764 - Mobil Jet Oil II 1qt 19 Ссылка на сообщение
and2949 7 523 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 kirill2k так МоДжо всего 5-10% добавляется. 5% МоДжо, имеющего в себе 2% серы, немного. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 7 часов назад, kirill2k сказал: Ух, серы 2%. 5 часов назад, and2949 сказал: 2% серы, немного MJO2 на полиолэстерах Esterex. В составе бессерный TCP. В нём серы только следы. Двумя процентами и не пахнет - всего 0,0002%. 4 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 @torcon надо бы в бланке серу исправить с 2% на 0,0002%. Люди путаются. 3 Ссылка на сообщение
kirill2k 298 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 СИНТЭКС @torcon Да, спасибо! В бланке от лабы не обратил внимания на единицы измерения, обычно в процентах, а тут в мг/кг. Перепроверил)) Т.к. значение 2 мг/кг , и отношение к кг, то 1кг=100%. Получаем пропорцию: 1кг = 1000г = 1000000мг = 100% 2мг = ?% Таким образом получаем 2мг * 100% / 1000000мг = 0.0002% . А то уж подумал, неужели такое количество серы... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 11 минут назад, kirill2k сказал: Получаем пропорцию: 1кг = 1000г = 1000000мг = 100% 2мг = ?% Да, или в привычных попугаях - 2 ppm Ссылка на сообщение
and2949 7 523 Опубликовано: 5 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2020 Ну тада ещё лучше! Ссылка на сообщение
TomNJ 462 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 On 8/29/2020 at 6:29 PM, СИНТЭКС said: TomNJ I'm glad to welcome you again What's the base of BP? The Eastman 2380 is based on polyol esters, a mixture of TMP (trimethylolpropane) and DiPE (dipentaerythritol) esters. Most other jet engine oils are based on PE (pentaerythritol) esters. It is an early formulation dating back to 1964 but still one of the most widely used today. 4 Ссылка на сообщение
Vasek555 6 163 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 TomNJ Which ones are more polar? Which ones have the best cleaning effect? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение TomNJ 462 Опубликовано: 23 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Almost all Jet engine oils are based on Pentaerythritol type POEs (four ester linkages) with a mixture of relatively short fatty acids (average ~C7) which makes them very similar in polarity. The Eastman 2380 uses a different mix of POEs and is slightly less polar, but has slightly higher lubricity. The cleanest jet engine oils are 4th generation oils, the most common being Eastman 2197, Mobil Jet 387, and AeroShell Ascender. The added cleanliness from 4th generation oils is mostly due to advanced anti-oxidants rather than the POE, although Eastman 2197 and AeroShell Ascender also use cleaner POEs (not sure about Mobil Jet 387). 8 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Кстати а кто нибудь может подсказать ресурс этого масла? Или как на всех не более 300-400мч? Ссылка на сообщение
AndrK 129 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 Может кто из авиаторов подскажет в самолётах каков его срок службы? Ссылка на сообщение
paha_mch 136 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, AndrK сказал: Может кто из авиаторов подскажет в самолётах каков его срок службы? масло в турбореактивном двигателе не меняется, а доливается, т.к. имеет большой расход. Изменено 28 сентября 2020 пользователем paha_mch 1 Ссылка на сообщение
TomNJ 462 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 On 9/28/2020 at 1:20 AM, Alickaps said: By the way, can anyone tell me the resource of this oil? Or, as at all, no more than 300-400mh? Sorry but I do not understand the question - the translation to English is not so good. Ссылка на сообщение
TomNJ 462 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 23 hours ago, paha_mch said: the oil in the turbojet engine does not change, but is topped up, because has a high flow rate. Correct, the constant top off turns the oil over with fresh oil, and the drain intervals are very long, often 20,000+ hours of flight for modern jets. 2 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) TomNJ сколько километров /моточасов можно ездить на этом масле от замены до замены? Изменено 29 сентября 2020 пользователем Alickaps Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас