Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.09.2020 в 12:49, TomNJ сказал:

Sorry but I do not understand the question

Раскрыть  

the qustion was about use MJO2 as PCMO in automotive engine:)

  29.09.2020 в 12:57, Alickaps сказал:

TomNJ сколько километров /моточасов можно ездить на этом масле от замены до замены? 

Раскрыть  

Мистер Томас Шаффер не сможет ответить, т.к. уже писал выше, что никогда не проводил подобных тестов и не рекомендует заливать MJO2 в двигатель внутреннего сгорания автомобиля.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а мы заливали ради экспериментов в десятки и калины? Там в чем суть была? 

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 14:07, Alickaps сказал:

ради экспериментов в десятки и калины?

Раскрыть  

это не эксперименты были, люди реально на них эксплуатируют авто

  29.09.2020 в 14:07, Alickaps сказал:

Там в чем суть была? 

Раскрыть  

не знаю в чём суть, но результатов никто не скрывает, они всем известны...

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 14:07, Alickaps сказал:

СИНТЭКС а мы заливали ради экспериментов в десятки и калины? Там в чем суть была? 

Раскрыть  

 

в этом масле конская доза TCP (мощно работает по Fe-сплавам) и эстеры..

Конечно это серьезное масло. HTHS как писал @СИНТЭКС около 2.1 (я видел только данные по "ходившему" - UOA не VOA).

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 13:43, СИНТЭКС сказал:

не рекомендует заливать MJO2 в двигатель внутреннего сгорания автомобиля.

Раскрыть  

 

да и правильно..

Это не очень хорошая идея, хотя в каких-то двигателях оно может быть и ок (но я против из-за экологии также)

Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 14:11, СИНТЭКС сказал:

это не эксперименты были, люди реально на них эксплуатируют авто

Раскрыть  

Прочитал ветку, на одного Тексакоман случайно нарвался, пойду второго почитаю анализы 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

в атф-ку такое как присадку можно использовать, в дикстрон 6 например 5% добавить? 

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 15:27, ARMS (Николай) сказал:

в атф-ку такое как присадку можно использовать, в дикстрон 6 например 5% добавить? 

Раскрыть  

Я добавлял процентов 10. Пару тысяч прошёл, полёт нормальный. Субъективно мягче переключает. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС так Mobil Jet Oil II на полиол-эстерах как и холодильные масла POE(suniso, total и т.д.)? Разница только в присутствии противоизноски типа Фосфора?

Ссылка на сообщение
  05.11.2020 в 15:12, VANOOO96 сказал:

так Mobil Jet Oil II на полиол-эстерах как и холодильные масла POE

Раскрыть  

грубо говоря - да! только они (полиолэстеры) могут немного отличаться друг от друга, но незначительно.

  05.11.2020 в 15:12, VANOOO96 сказал:

Разница только в присутствии противоизноски типа Фосфора?

Раскрыть  

в холодильных тоже присутствуют противопенные и антиокислительные присадки, только в меньшей концентрации.

Ссылка на сообщение

А в чем разница между Mobil Jet Oil II, Mobil Jet Oil 254 и Mobil Jet Oil 387? нашел вот такие данные на 254 и 387, может кто еще что-то знает...

254.PNG

387.PNG

Ссылка на сообщение
  07.10.2020 в 15:27, ARMS (Николай) сказал:

в атф-ку такое как присадку можно использовать, в дикстрон 6 например 5% добавить? 

Раскрыть  

Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...