Популярное сообщение torcon 80 379 Опубликовано: 3 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо ребятам что скинулись JIeXa, Yurij, исламыч, Путник. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт безопасности: Скрытый текст Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywell/Garrett-Turbine Engine Company, Turbomeca. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на эстерах. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08-00763 - Mobil Jet Oil II 1qt 08-00764 - Mobil Jet Oil II 1qt 19 Ссылка на сообщение
torcon 80 379 Опубликовано: 16 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 marich30 значит эстеры моют! 1 Ссылка на сообщение
ARMS (Николай) 22 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 6 часов назад, marich30 сказал: Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других. только в бублике отслоилось ? в самой коробке почему тоже самое не произошло . До этого в бублик вскрывали для ремонта? Ссылка на сообщение
konung 6 818 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 6 часов назад, marich30 сказал: Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других. Что такое "мультиэстеры"? А ничего, что эстеры входят в состав многих АТФ? Ссылка на сообщение
Fallcon 125 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 6 часов назад, konung сказал: А ничего, что эстеры входят в состав многих АТФ? А это вы как определили? По температуре замерзания ? Ссылка на сообщение
AndrK 129 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 20 часов назад, marich30 сказал: Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других. У меня литруха Mobil Jet Oil 2 в акпп залита, пол года полёт нормальный. В гур половина на половину, полёт нормальный. А почему Вы решили, что фрикционы отслоились именно от эстеров? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 508 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 6 часов назад, Fallcon сказал: А это вы как определили? По температуре замерзания ? В анализах (параметр окисление), см. тему. 2 Ссылка на сообщение
Ex_Xenus 53 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) 17.12.2020 в 08:30, AndrK сказал: У меня литруха Mobil Jet Oil 2 в акпп залита, пол года полёт нормальный Скрытый текст Вчера тоже в АКПП литр MJO2 залил, в системе ~8 литров. В любом случае, у меня скорее планетарка бахнет(болезнь коробок), нежели масло делов наделает) Поэтому там сейчас ZIC и SP-3, и SP-4, и MJO2) Коробка W5A51-3-E6B Изменено 24 января 2021 пользователем Ex_Xenus Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) какой то странный эффект с этими эстерами и мобилом. я выше уже писал про щуп НИВЫ что он почернел, сейчас пилил фильтр обратил внимание что металл на фильтре стал другим, как будто заворонили, напомню, проехал ~1500 км. Для сравнения добавил еще отпил от фильтрона где эстеров не было, видно где было воздействие эстеров там металл серый и ... выкрашенный чтоли, не скользкий, шершавый металл в общем. Изменено 24 января 2021 пользователем Pechnik 1 Ссылка на сообщение
SAE20 12 936 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) 10 минут назад, Pechnik сказал: какой то странный эффект с этими эстерами и мобилом. я выше уже писал про щуп НИВЫ что он почернел, сейчас пилил фильтр обратил внимание что металл на фильтре стал другим, как будто заворонили, напомню, проехал ~1500 км. Для сравнения добавил еще отпил от фильтрона где эстеров не было, видно где было воздействие эстеров там металл серый и ... выкрашенный чтоли, не скользкий, шершавый металл в общем. Gentlemen, повторюсь еще раз - не стоит добавлять в масло MJO и не из-за TCP В конце-концов TCP очень хорошо закрывает железо. Это очень сложная материя. В 60% эффект будет хуже - из-за общего состава этого масла (не из-за TCP) Изменено 24 января 2021 пользователем SAE20 4 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) 12 минут назад, SAE20 сказал: Gentlemen, повторюсь еще раз - не стоит добавлять в масло MJO и не из-за TCP Спасибо, я понял, это распил фильтра после замены от 09.01.2021, ещё ДО вашего предупреждения. Просто сейчас руки дошли его распилить, и заодно решил поделиться. Изменено 24 января 2021 пользователем Pechnik Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 13 минут назад, SAE20 сказал: В конце-концов TCP очень хорошо закрывает железо Прошу прощения, не могу не спросить, а если в чистом виде TCP лить тоже такой эффект будет? Ссылка на сообщение
SAE20 12 936 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 3 минуты назад, Pechnik сказал: Прошу прощения, не могу не спросить, а если в чистом виде TCP лить тоже такой эффект будет? Я не могу предсказывать эффекты. TCP нельзя вообще много добавлять в масла с ZDDP. Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) 7 минут назад, SAE20 сказал: Я не могу предсказывать эффекты. TCP нельзя вообще много добавлять в масла с ZDDP. понятно, значит есть поле для экспериментов. После присадки-промывки Cupper пойдет TCP в количестве 1-2% в новое масло В теме масла Cupper было высказано предположение что так как Cupper не содержит ZDDP, то ему как раз идеально может подойти добавление 1-2% TCP, как считаете, имеет такое мнение право на жизнь? Готов рискнуть своим мотором. Изменено 24 января 2021 пользователем Pechnik Ссылка на сообщение
VANOOO96 237 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) SAE20 почему МоДжО не стоит добавлять из-за общего состава онного? Изменено 24 января 2021 пользователем VANOOO96 Ссылка на сообщение
m724 1 431 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 (изменено) 5 часов назад, Ex_Xenus сказал: Скрыть содержимое там сейчас ZIC и SP-3, и SP-4, Коробка W5A51-3-E6B Зачем такой компот ?Какое масло должно быть по спецификации ? Изменено 24 января 2021 пользователем m724 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас