Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.02.2020 в 14:28, VV"351 сказал:

Mikhalev28 , это масло и ему подобные от Neste с NexeBase+ и в самом деле мягко и комфотрно заходят во многие моторы. Подобных отзывов слышно довольно много. Но, про угар его в некторых моторах говорит скорее всего не тенденция самого масла, а особеность ЦПГ самих моторов. К примеру, в неушатанных корейцах оно ни у кого не угорает практически за весь разумный интервал замены (в пределах 10 тыс.км).

 

 

 

Я раньше писал,что на моём моторе уровень этого масла начинает по миллиметру на тысячу км уходить, начиная с пробега примерно 3-4 тыс. км.

 

В последний раз, после того, как в начале года начал добавлять в дизтопливо каталитический модификатор , едва заметное снижение уровня началось только с 7-8 тысячи. На пробеге 9 тыс. масло заменил на комтрансовское, угар был около 2 мм по щупу

 

Так что делаю вывод- на угар конкретно этого масла влияет не особенность ЦПГ, а скорость срабатывания присадок (скорость деградации масла) под воздействием вредных компонентов топлива.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, steel73 сказал:

стоит переходить на него с ZIC X9FE ,?

По моему мнению, если судить по его лабораторным данным, оно не хуже Несте, а по щелочному числу даже превосходит его. При бОльшем значении ЩЧ, его можно дольше использовать. Кроме того, у него малый показатель состава серы. А это свидетельствует о довольно числом базовом масле.

Все эти теоретические моменты дают благоприятные предпосылки для его использования в корейцах.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Очень доволен этим продуктом. На ТО3 залил второй раз. Мой Вася (Киа Спортейдж) отвечает мне взаимностью. Стал слегка поменьше кушать топливо. При скорости 110 км в час 7,5 литра на 100 км пробега по бортовому компьютеру. Это я ездил на Кольский полуостров на рыбалку. Ехал не спеша.

Всем удачи!!!

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение

serzh69 Насчёт того, как добиться взаимности от Васи это уже , наверно, перебор для большинства участников форума, а расход топлива на этом масле действительно немного ниже по сравнению с другими более вязкими тридцатками.

Я сейчас после летнего Neste 10W-30 езжу на смеси этого Pro F с 10W-30 в соотношении 2:1 с целью проверить свою гипотезу и избавиться от эффекта, который описал раньше- после пробега 3-4 тысячи на чистом Pro F начинает понемногу уходить уровень масла 

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта 

У всех стандартных А5/В5 Ноак (испаряемость) относительно выше чем напр. хороший С3 или ilsac возможно поэтому угорать начинает. Базовое масло типа 4 St этому способствует.

Ссылка на сообщение

Откатал 7500 на этом масле. Пришлось доливать на 6000, грамм 350. Такого не было на вальволайне(. Перехожу на другое, думаю кастрюль фордовский попробовать залить.

Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли заливать масло Neste 5w-30 pro f в двигатель 1zz-fe?

Или лучше заливать без индекса F? А то пишут, что масло с индексом F - маловязкое и им можно упороть 1zz.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд , из выбора между а3/b4 и a5/b5 . Лучше выбрать второе, родное скорее всего gf4/5 . Вопрос в вашем зимнем климате , не уйти ли на 0w30  в зиму? Думаю, если углубиться в букварь по машине, то найдем 5w20 или 0w20. 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
18 минут назад, pincky сказал:

Подскажите пожалуйста, а анализы отработки как проводятся и по чьему почину и за чей счет?

анализ Вашей отработки интересен в1ю очередь Вам )) поэтому и платит заказчик.

 

 

Ссылка на сообщение

Перечитал всю тему от корки до корки и для себя если коротенько понял, что:

- по большей части масло тихое и очень даже крепкое, а в дизелях так вообще "вечное"

- очень хорошо "крутится" моторчик

- имеет свойство угорать но не всегда и не у всех

- на угар скорее всего влияет качество залитого топлива (если ЦПГ в норме)

- стоит адекватных денег (у нас 605 грн или 1580 руб/4 л)

 

По правде говоря хочу его купить, да и подбор типа советует для моего старого мотора 4А (после полной капиталки, масло не потребляет вообще).

Блин теперь в раздумьях, так тут расхвалили, что теперь вместо LXE 10W-30 хочу это попробовать:D:D

Screenshot_13.jpg

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение

Подскажите, чего лучше выбрать для G4FG, это масло или Neste Pro DG2 5W-30? Короткие поездки, 80% город. Меняю каждые 250 м/ч

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vaitek сказал:

Подскажите, чего лучше выбрать для G4FG, это масло или Neste Pro DG2 5W-30? Короткие поездки, 80% город. Меняю каждые 250 м/ч

Neste Pro F 5W-30 вполне подходящий вариант, на Neste Pro DG2 5W-30 возможно придётся уменьшить интервал замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...