ModeratorSigma 7 074 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Neste Pro F 5W-30Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1. Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG). Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700 Техническая документация: Neste Pro F 5W-30.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 117511 - Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum 117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can 117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Filyan 579 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Вроде по характеристикам ничем не отличается от Neste City Standart 5W-30. Получается просто идет ему на смену? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 074 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Скорее всего да, допуски одни и теже, на офсайте в новинках не замечен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nokturno 70 Опубликовано: 7 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2018 Просто Neste меняет название, убирая приставку Oil. В связи с чем небольшой ребрендинг и смена дизайна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vv-zlay@ 309 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 117552 - 1л фасовка 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 18 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2018 (изменено) На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки. Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться. Что могли ввести в состав масла в типичный гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке. Изменено 18 декабря 2018 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nokturno 70 Опубликовано: 18 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2018 2 часа назад, VV"351 сказал: Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! У меня клиенты после -32 переворачивали - текучесть годная. Но решает уже температура ниже -35, там ты увидишь реальное отличие 0w от 5w 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 885 Опубликовано: 18 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2018 (изменено) 14 часов назад, VV"351 сказал: На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки. Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться. Что могли ввести в состав масла в типичный гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке. вот же анализ этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/ где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости. Изменено 19 декабря 2018 пользователем Sportage72 3 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 18 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2018 1 час назад, Sportage72 сказал: вот же анализ этого масла:https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/ где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости. С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм. Ты говоришь о масле базовом 4 группы, в описании масла свежего речь о строго VHVI 3 группы, количество кальция гуляет. Не понятно. Не удивлюсь, что в новом оформлении канистрах ещё что-то не так будет, хотя далеко не факт, что в худшую сторону. Но, морозится просто на бис, я такого ещё в своей малой маслопрактике не видал с маслами 5-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 885 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 9 часов назад, VV"351 сказал: С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм. Молибдена именно в этом масле точно нет, это стандартная рецептура ACEA A5 с FORD-913D в 95% идёт без молибдена и только в нескольких маслах, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, есть молибден. О базовом масле 4 группы я ничего не говорил, а написал: 11 часов назад, Sportage72 сказал: Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости. почувствуй как говорится разницу А само масло у них не изменилось, всё строго по рецептуре как и было, там сложно что то менять внутри рецептуры, иначе просто масло не соответствующее этим допускам получится, только канистра поменялась. 3 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 Вот проморозил сабжевое маслице с некоторыми иными для наглядного сравнения его возможностей, которые меня, до большого удивления в целом, очень устраивают для зимней эксплуатации (температура заморозки -26С, время выдержки 6 часов): 3 Цитата Ссылка на сообщение
Antares 3 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 (изменено) Завтра на замену масла. Наверное все же попробую такое залить, хотя изначально планировал City Pro LL, или Total 5w30 Future NFC, как раз тут с выходных мороз обещают вроде за -30 ,посмотрим как City Pro F будет себя чувствовать в моторе. Кстати ,на лето же можно его оставить, не будет утечек? Раз оно такое текучее (сальники и прокладки менял, но b20b хондовский сам по себе довольно "сопливый" мотор, как показала 5,5 летняя эксплуатация). Изменено 19 декабря 2018 пользователем Antares 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VV"351 4 082 Опубликовано: 25 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 Не могу знать, как проходит тест на испараемость масла по NOAK, в котором сабжевое масло по аналогии типа с City Standart 5W-30 показало результат в 13 единиц. Но, что скажу от себя в защиту NOAK этого масла на основании своего простого и надёжного способа проверки масла на все термические испытания. Проба этого масла в объёме примерно 20мл в жестяной баночке от кошачего корма "Гурме" отстояла у меня на работе на арматуре перегретого пара ВД с температурой +535С в течении (внимание!!!) 8 часов подряд и НЕ выпарилась в "ноль", в порошок за это время, ещё сохранило лёгкую жижную чёрную консистенцию! Для сравнения скажу, что подобные издевательства проводил как минимум с ещё 7 маслами различными, все они были в подавляющем 5-30 А5 и ILSAC GF-5, ну и Петра SS 0W-30. Так вот, только Total HKS 5W-30 за это время додерживался до такой же консистенции, но правда, при этом становился полнейшим чернючим гудроном, жутко вонявшим говёной нефтюхой, чего не скажешь об этом масле Neste, такой отвратительной вони оно не давало ни в процессе выпара, ни после остывания остатков. Все остальные масла от уважаемых брендов просто улетучивались в атмосферу, дымя на пол машинного зала и источая непомерную вонь нефтяную, и оставляя после себя за много меньшее время только пыльную золу. И как прикажете понимать такой "заурядный" показатель NOAK в 13 ед. у этого интересного масла? 6 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 105 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других. В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла. У меня это масло совсем не угорает, как и другие его одноклассники. Изменено 27 декабря 2018 пользователем Игорь Лахта 3 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 082 Опубликовано: 28 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 18 часов назад, Игорь Лахта сказал: Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других. В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла. У меня это масло совсем не угорает, как и другие его одноклассники. Есть прекрасная возможность проделать аналогичный эксперимент по выпарке на другом оборудовании - перегретом паре НД с рабочей температурой в аккурат +265С ! Как считаешь, будет это тест более реалистичным и приближенным к стандартному тесту по NOAK? Мне кажется, что за всего лишь час такого пропаривания это масло ничего от своей массы не потеряет. Изменено 28 декабря 2018 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.