Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4 382 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.05.2018 в 21:05, Нитро сказал:

а у конкурентов, к примеру, завлекуха была в сервисном интервале в 30 тыс. км

Раскрыть  

Ну это точно не у Тойоты.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Но тенденция была общая.

Железо и конструкции ещё позволяли такие издевательства над техникой.

 

Нынешние железяки не дотянут до возраста вот таких авто, хоть в музей их поставь ...

 

Я заканчиваю офтопить.

Ссылка на сообщение
  08.05.2018 в 21:30, Нитро сказал:

Но тенденция была общая.

Раскрыть  

Была, французы, даже мазда баловалась.

Ссылка на сообщение

Если судить только по фото горловины я бы не сказал что в ней грязно.

У меня выглядит примерно так же, а интервалы у меня укороченные (более 5 т.км не катал),  пользуюсь промывками итд итп

 

 

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  09.05.2018 в 04:41, Zamok сказал:

Если судить только по фото горловины я бы не сказал что в ней грязно.

Раскрыть  

Не, но до звездеца ещё место есть:D

 

Ссылка на сообщение
  08.05.2018 в 19:37, Протокол сказал:

 

IMG_20170409_163659 (1).jpg

Раскрыть  

и моя , то что справа (цилиндр), он сам по себе черный, на моей фото отсвет

1844312099_.thumb.jpg.8bde48bd92d34f268ab7daa1c0ac5040.jpg

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Ушли от темы, а я хочу задать вопрос для гуру анализов: 

 

Какой нибудь параметр анализа коррелирует с щелочным напрямую? Нитрирование, окисление или остаточный кальций? Что может косвенно подтвердить или опровергнуть истинность результата щелочного?

Ссылка на сообщение
  08.05.2018 в 19:05, Протокол сказал:

хочу понять, можно ли использовать 0w20 в этом моторе без сильного износа, хотя бы зимой. 

Раскрыть  

 

Можно и даже нужно - износа нет :good3: И, думаю, будет непросто найти другое масло, которое покажет такой же результат по Fe за 200 зимних мч.

Быстрое падение щелочного - наследие кислой среды в картере от предыдущих (давних) перепробегов. С промывками уйдёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.05.2018 в 09:27, Strelec сказал:

Какой нибудь параметр анализа коррелирует с щелочным напрямую? Нитрирование, окисление или остаточный кальций? Что может косвенно подтвердить или опровергнуть истинность результата щелочного?

Раскрыть  

 

Конечно, коррелирует. Нитрация +8 это немало...

Тут ещё тот же самый ГОСТ 11362, что и в старой лабе клуба был. А вот PLM показало бы в районе 2. ИМХО

Всё-таки считаю, что ГОСТ 11362 слегка ниже кажет, чем ASTM D4739. Как пошли отработки с PLM, все слегка успокоились по щелочному, даже Gaffer  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо всем!

Я понял главное, масло движку подходит. С последствиями перекатов буду бороться на сколько это возможно.

Кстати, еще один косвенный признак реальности пробега, в прошлом году купил новые летние шины и когда снимали с дисков старую резину (изношена сильно, но не в хлам), обнаружили на двух колесах из четырёх заводские грузы. Т.е. при гораздо большем пробеге, чем есть сейчас родные покрышки не продержались бы столько лет.

Ссылка на сообщение
  09.05.2018 в 12:56, Протокол сказал:

Кстати, еще один косвенный признак реальности пробега, в прошлом году купил новые летние шины и когда снимали с дисков старую резину (изношена сильно, но не в хлам), обнаружили на двух колесах из четырёх заводские грузы.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Свел анализ в общую таблицу, см шапку темы. 

 

Что интересно, ИК показывает попадание топлива, а вспышка не так уж сильно упала. :) Вязкость при 40С так же.

 

Ссылка на сообщение
  10.05.2018 в 03:29, torcon сказал:

Вязкость при 40С так же.

Раскрыть  

 

Думаю, на вязкость при 40 гр., как и на индекс вязкости, повлиял неслитый остаток предыдущего 10W-30. Отсюда вязкость KV100 просела, а KV40 нет...

Ссылка на сообщение
  10.05.2018 в 04:21, Вадим_69 сказал:

повлиял неслитый остаток предыдущего

Раскрыть  

Протокол а ты на замене масла разве остатки не откачиваешь из картера, просто там ванночка не маленькая, до 400гр.?

Ссылка на сообщение

Нет, не откачивал. В дальнейшем озабочусь этим вопросом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...