Популярное сообщение Протокол 24 Опубликовано: 8 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Масло: Idemitsu Zepro EM SN 0w20 (куплено в Автодоке) Автомобиль: Toyota RAV4 (3) 2.0 1AZ-FE 2006 АКПП 4-ступенчатая Общий пробег на одометре: 120 893 км. Пробег на масле: 4 382 км. Моточасы: 202 мч Израсходованное топливо: 760 л. Доливки масла: не доливал (заливал по верхнюю метку щупа, уровень остался на месте, угара нет) Присутствие отложений в двигателе ДО: есть - лак, нагар (недавно снимал клапанную крышку, в соответствующей теме есть фото ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 25.10.2017 - 22.04.2018 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин ЛУКОЙЛ 95 (евро и экто 50/50 примерно) - 660 л.; Газпромнефть 95 - 100 л. Режимы: Город 90%; трасса 10%. Фильтр масляный: Nitto 4TP124 Фильтр воздушный: Knecht/Mahle LX1983 Марка антифриза: заводской розовый Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.3 л.) Отбор масла: шприцем Жанне через трубку щупа в новую пластиковую бутылку 0,5 л. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 200 км. по трассе. Что было до этого масла: Периоды смены (за время моего владения) 5 - 7 ткм. Я купил машину с пробегом 91 000 км, до меня лили скорее всего дилерское масло и Toyota в ЖБ 5w30 или 5W40 в пластике с 92 до 100 ткм мною было залито Toyota 5w40 в пластике (подлинность не проверял, к сожалению); с 100 до 105 было Toyota SN 5w30 в ЖБ (не подделка); с 105 до 111 было Addinol Superior A3/B4 0w30; с 111 до 116 было Profix SN 10w30; с 116 до 120 Idemitsu Zepro EM 0w20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 9 Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 08.05.2018 в 21:05, Нитро сказал: а у конкурентов, к примеру, завлекуха была в сервисном интервале в 30 тыс. км Раскрыть Ну это точно не у Тойоты. Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Евген 48 Но тенденция была общая. Железо и конструкции ещё позволяли такие издевательства над техникой. Нынешние железяки не дотянут до возраста вот таких авто, хоть в музей их поставь ... Я заканчиваю офтопить. Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 08.05.2018 в 21:30, Нитро сказал: Но тенденция была общая. Раскрыть Была, французы, даже мазда баловалась. 1 Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) Если судить только по фото горловины я бы не сказал что в ней грязно. У меня выглядит примерно так же, а интервалы у меня укороченные (более 5 т.км не катал), пользуюсь промывками итд итп Изменено 9 мая 2018 пользователем Zamok Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 09.05.2018 в 04:41, Zamok сказал: Если судить только по фото горловины я бы не сказал что в ней грязно. Раскрыть Не, но до звездеца ещё место есть Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) 08.05.2018 в 19:37, Протокол сказал: Раскрыть и моя , то что справа (цилиндр), он сам по себе черный, на моей фото отсвет Изменено 9 мая 2018 пользователем Zamok Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Ушли от темы, а я хочу задать вопрос для гуру анализов: Какой нибудь параметр анализа коррелирует с щелочным напрямую? Нитрирование, окисление или остаточный кальций? Что может косвенно подтвердить или опровергнуть истинность результата щелочного? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) 08.05.2018 в 19:05, Протокол сказал: хочу понять, можно ли использовать 0w20 в этом моторе без сильного износа, хотя бы зимой. Раскрыть Можно и даже нужно - износа нет И, думаю, будет непросто найти другое масло, которое покажет такой же результат по Fe за 200 зимних мч. Быстрое падение щелочного - наследие кислой среды в картере от предыдущих (давних) перепробегов. С промывками уйдёт... Изменено 9 мая 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) 09.05.2018 в 09:27, Strelec сказал: Какой нибудь параметр анализа коррелирует с щелочным напрямую? Нитрирование, окисление или остаточный кальций? Что может косвенно подтвердить или опровергнуть истинность результата щелочного? Раскрыть Конечно, коррелирует. Нитрация +8 это немало... Тут ещё тот же самый ГОСТ 11362, что и в старой лабе клуба был. А вот PLM показало бы в районе 2. ИМХО Всё-таки считаю, что ГОСТ 11362 слегка ниже кажет, чем ASTM D4739. Как пошли отработки с PLM, все слегка успокоились по щелочному, даже Gaffer Изменено 9 мая 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Протокол 24 Опубликовано: 9 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 Спасибо всем! Я понял главное, масло движку подходит. С последствиями перекатов буду бороться на сколько это возможно. Кстати, еще один косвенный признак реальности пробега, в прошлом году купил новые летние шины и когда снимали с дисков старую резину (изношена сильно, но не в хлам), обнаружили на двух колесах из четырёх заводские грузы. Т.е. при гораздо большем пробеге, чем есть сейчас родные покрышки не продержались бы столько лет. Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 09.05.2018 в 12:56, Протокол сказал: Кстати, еще один косвенный признак реальности пробега, в прошлом году купил новые летние шины и когда снимали с дисков старую резину (изношена сильно, но не в хлам), обнаружили на двух колесах из четырёх заводские грузы. Раскрыть Показать содержимое ради интереса посмотри дату выпуска покрышек 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 321 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Свел анализ в общую таблицу, см шапку темы. Что интересно, ИК показывает попадание топлива, а вспышка не так уж сильно упала. Вязкость при 40С так же. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 10.05.2018 в 03:29, torcon сказал: Вязкость при 40С так же. Раскрыть Думаю, на вязкость при 40 гр., как и на индекс вязкости, повлиял неслитый остаток предыдущего 10W-30. Отсюда вязкость KV100 просела, а KV40 нет... 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 10.05.2018 в 04:21, Вадим_69 сказал: повлиял неслитый остаток предыдущего Раскрыть Протокол а ты на замене масла разве остатки не откачиваешь из картера, просто там ванночка не маленькая, до 400гр.? Ссылка на сообщение
Протокол 24 Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Нет, не откачивал. В дальнейшем озабочусь этим вопросом. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас