Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4 382 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Нитро сказал:

а у конкурентов, к примеру, завлекуха была в сервисном интервале в 30 тыс. км

Ну это точно не у Тойоты.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Но тенденция была общая.

Железо и конструкции ещё позволяли такие издевательства над техникой.

 

Нынешние железяки не дотянут до возраста вот таких авто, хоть в музей их поставь ...

 

Я заканчиваю офтопить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Нитро сказал:

Но тенденция была общая.

Была, французы, даже мазда баловалась.

Ссылка на сообщение

Если судить только по фото горловины я бы не сказал что в ней грязно.

У меня выглядит примерно так же, а интервалы у меня укороченные (более 5 т.км не катал),  пользуюсь промывками итд итп

 

 

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Zamok сказал:

Если судить только по фото горловины я бы не сказал что в ней грязно.

Не, но до звездеца ещё место есть:D

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Протокол сказал:

 

IMG_20170409_163659 (1).jpg

и моя , то что справа (цилиндр), он сам по себе черный, на моей фото отсвет

1844312099_.thumb.jpg.8bde48bd92d34f268ab7daa1c0ac5040.jpg

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Ушли от темы, а я хочу задать вопрос для гуру анализов: 

 

Какой нибудь параметр анализа коррелирует с щелочным напрямую? Нитрирование, окисление или остаточный кальций? Что может косвенно подтвердить или опровергнуть истинность результата щелочного?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Протокол сказал:

хочу понять, можно ли использовать 0w20 в этом моторе без сильного износа, хотя бы зимой. 

 

Можно и даже нужно - износа нет :good3: И, думаю, будет непросто найти другое масло, которое покажет такой же результат по Fe за 200 зимних мч.

Быстрое падение щелочного - наследие кислой среды в картере от предыдущих (давних) перепробегов. С промывками уйдёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strelec сказал:

Какой нибудь параметр анализа коррелирует с щелочным напрямую? Нитрирование, окисление или остаточный кальций? Что может косвенно подтвердить или опровергнуть истинность результата щелочного?

 

Конечно, коррелирует. Нитрация +8 это немало...

Тут ещё тот же самый ГОСТ 11362, что и в старой лабе клуба был. А вот PLM показало бы в районе 2. ИМХО

Всё-таки считаю, что ГОСТ 11362 слегка ниже кажет, чем ASTM D4739. Как пошли отработки с PLM, все слегка успокоились по щелочному, даже Gaffer  :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо всем!

Я понял главное, масло движку подходит. С последствиями перекатов буду бороться на сколько это возможно.

Кстати, еще один косвенный признак реальности пробега, в прошлом году купил новые летние шины и когда снимали с дисков старую резину (изношена сильно, но не в хлам), обнаружили на двух колесах из четырёх заводские грузы. Т.е. при гораздо большем пробеге, чем есть сейчас родные покрышки не продержались бы столько лет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Протокол сказал:

Кстати, еще один косвенный признак реальности пробега, в прошлом году купил новые летние шины и когда снимали с дисков старую резину (изношена сильно, но не в хлам), обнаружили на двух колесах из четырёх заводские грузы.

Скрытый текст

ради интереса посмотри дату выпуска покрышек

 

Ссылка на сообщение

Свел анализ в общую таблицу, см шапку темы. 

 

Что интересно, ИК показывает попадание топлива, а вспышка не так уж сильно упала. :) Вязкость при 40С так же.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, torcon сказал:

Вязкость при 40С так же.

 

Думаю, на вязкость при 40 гр., как и на индекс вязкости, повлиял неслитый остаток предыдущего 10W-30. Отсюда вязкость KV100 просела, а KV40 нет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

повлиял неслитый остаток предыдущего

Протокол а ты на замене масла разве остатки не откачиваешь из картера, просто там ванночка не маленькая, до 400гр.?

Ссылка на сообщение

Нет, не откачивал. В дальнейшем озабочусь этим вопросом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...