Перейти к публикации

Toyota Fortuner, 1GD-FTV + EGR + DPF. 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40?


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

 

1) Toyota Fortuner, 2017, левый.

2) 1GD-FTV дизель + EGR + DPF

3) 7,5 литров.

4) Москва.

5) Осень - весна - город 100%, пробки, средняя скорость - 15кмч. Лето - трасса, прицеп, горы.

6) Планирую менять каждые 200 моточасов ~ 3000 км.

7) Евро 5 + DPF.

8) Выбор достаточно большой.

9) 5W-30, 0W-30 ACEA C2, JASO DL-1

 

Согласно правилам форума изучил достаточно большое количество тем на данном ресурсе. Тем не менее вопросы остались. Сейчас в двигателе OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора, но, естественно, готов рассматривать другие бренды. 

Порекомендуйте, пожалуйста, вязкость масла с учётом режимов эксплуатации, 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40? 

Спасибо.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, RRRix сказал:

Oleg_is_250 Дюпелёк они оба C3, это не критично? По букварю нужно С2.

Это не критично, чуть выше в этой теме описали разницу требований С2 и С3 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

У нас с этим мотором 1GD-FTV проблема, масло жор , масло кидает в заливную горловину , сапунит, будем на днях разбирать по минимум выяснять что случилось, заводится с пол пинка в любую походу тяга хорошая . Пробег133240т.с салона выехал весна 2019г. достался с пробегом 112000 расход дикий 7л. масла на 6ть тыс км.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Новосиб  ого! Явно что то с поршневой.  Расскажите потом, после вскрытия.  

может с поршневой а может и в другом дело х.знает , может грели мотор первый хозяин, вопросов пока много.

Ссылка на сообщение

Новосиб Первый хозяин грубо и невежественно запорол движок, я думаю.

 

112 тыс.- детский возраст для этих моторов. 

К такому результату не могли привести ни "неправильное масло", ни затянутые интервалы его замены (в рамках обычного бытового пофигизма, конечно).

 

А вот что конкретно он сделал, вскрытие покажет. Может когда-то масло утекло и так и поехал. Может фильтры левые ставил.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

112 тыс.- детский возраст для этих моторов.

конечно пробег ни о чём 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта  вариант мертвых колец ( напрочь залегших  колец ) нельзя отметать . Мотор сильно набивает сажей масло ( сравниваю со своим 2KD( оба двигатели в эксплуатации)). Встречал подобные вещи 1VD.  Когда масло давило аж через щуп.  Всему виной дикие интервалы ( 10.000+- в 100% городе с большим количеством холостого хода ). 

Сам пробовал затянуть интервал до 7.500 км  на 1 GD. Совершенно, не понравилось качество сливаемого масла ( на глаз конечно ).  

 

Ссылка на сообщение

Новосиб А турбина при этом дует хорошо, как я понял, если тяга в порядке? Разгон бодрый?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Новосиб А турбина при этом дует хорошо, как я понял, если тяга в порядке? Разгон бодрый?

всё дует на заднем приводе на асфальте разворачивает , турбина с виду сухая. патрубок где заслонка потеет маслом.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

вариант мертвых колец ( напрочь залегших  колец ) нельзя отметать . Мотор сильно набивает сажей масло

как вариант , по сервисной книжке замены от10т до 11т км. Сначала хотели мыть химией но расход большой думаю не поможет, будем вскрывать.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Новосиб , можно попробовать дёрнуть форсунки(заодно их на стенде проверить до кучи), а внутрь заглянуть эндоскопом. Компрессию, думаю, смысла нет измерять, она может высокая, с маслом-то)

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Новосиб , можно попробовать дёрнуть форсунки(заодно их на стенде проверить до кучи), а внутрь заглянуть эндоскопом. Компрессию, думаю, смысла нет измерять, она может высокая, с маслом-то)

начали разбирать турбина масло гонит 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...