Перейти к публикации

Муки выбора для skoda octavia A7 1.4tsi(150л.с)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Полистал темы, которые мне подходят.

Не являюсь специалистом в данной теме и не владею тонкостями при выборе масла

Прошу помочь с выбором масла, которое будет объективно лучше, чем стандартное VAGовское "SPECIAL PLUS 5W-40", либо можно не париться и продолжить ездить на нем?

1) Skoda Octavia A7 2016 год
2) 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.
3) Заправочный объем масла около 4л входит. (могу ошибаться) Покупаю 5л канистру, остается запас.
4) Ярославль (-35 рекорд, обычно -25, -30 макс)
5) по городу 80%, по трассе 20%. Дороги говно. Езжу резко достаточно, по трассе езжу быстро (160-200 км/ч)
6) Меняю масло каждые 7500км. 1 раз самостоятельно, 2 раз у ОД, когда приезжаю на ТО.
7) не знаю.
8) Доступно все
9) Изучая данный вопрос выяснил, что для наших моторов советуют в основном 0w30. За основу брал вот эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31558-maslo-dlya-czda-octavia-a7-2017-14-tsi-150-ls/

Заправляюсь обычно на ГПН 95 или 95g-drive. Лукойл у нас в городе только 2 заправки есть(не очень удобно территориально). По трассе заправляюсь на известных заправках.(Лукойл,ГПН,Роснефть)

В книге стоит 502 допуск по стандарту, 504 если гибкие интервалы. На сколько я понял, 504 не очень защищен от плохого топлива. Если честно, не могу сказать, насколько все плохо в Ярославле с этим. Заправки, по крайней мере, известные, имеются.

По практике, скажите, будет ли какая-то существенная разница, если я поменяю масло? Станет ли мне от этого комфортнее жить? :D По бюджету я не сильно паникую, поэтому хочу послушать предложения, ну и, соответственно, стоит ли платить много, или можно вообще обойтись, условным "Лукойл"?

Надеюсь, что Добрые люди смогут мне чем-нибудь помочь. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, ivankopylov9 сказал:

 

2) т..к при трогании коробка переключает сразу на 2 передачу, нахрена ее насиловать? Я либо переключаю ее в S, либо вообще в ручной режим и фиксирую передачу. Все, никаких проблем

3) Я не рву с места на D режиме, никогда. Я люблю уезжать от всех, конечно, этой машине не нужно давать в пол, чтобы уехать от 95% машин. Поэтому я даю ей покатиться и на S режиме уже нажимаю, тогда она до 6 тысяч обороты и потом переключает, получается весьма красиво, считаю. Для этого, наверное, и нужен S-режим. 

Да и, в принципе, все. Знаю, что нельзя "тошнить" на этой коробке, порой ей нужно давать нормально попереключать передачи, чтобы диски обновились(есть у нее такое свойство, говорят. Я не могу в мат.часть сильно усугубляться, там не особо компетентен).

Просто ездить на этой коробке нужно разнообразно, не обязательно гонять всегда. Но "тошноту" не любит, вот и все. 

Более подробно можешь поискать темы на drive2. Там много годных мужиков, кто проездил на такой коробке долго и без проблем.

2) Ни когда не понимал людей, зачем купив автомат, люди потом в пробках катают на ручном режиме? в моем понимании, как раз для этого и нужен автомат!

Кстати в режиме S, мне показалось, что какие то толчки, как то дергает ее что ли, если по городу кататься

3) по мойму прекрасно и в обычном режиме она уезжает, причем для этого не нужно давить в пол, как то насиловать коробку что ли..

Драйв весь обрыл, сколько людей столько и мнений, многие еще и на светофорах на нейтрал постоянно переводят...

А вот как раз на счет давать просраться, мое мнение, что это без фанатизма, т.к. я понял, что у нее крутящий момент (или как его) сильно отстает от возможностей двигателя, не выдерживает максимальных нагрузок...

Лично мое мнение:

1) Я для себя решил, что зачем я покупал автомат? Поэтмоу ни какого ручного режима, на S перехожу, только где нить зимой, когда паркануться нужно в сугробчик, наледь, или каша какая на дороге, ну и если летом, то тому подобные условия, хотя летом пока еще такой не обходимости не было, да и не ездил еще летом на ней))).
2) С парковкой тоже так делаю, как вы, это еще и на кпп рекомендуется делать (правда на акпп я так не делал)

3) Резких стартов стараюсь избегать, тапку в пол не давлю, но все равно уезжаю первым и все далеко остаются сзади))), т.е. не тошню, но резко и не жму, без резких движений короче

4) На светофорах на нейтраль не перехожу, т.к. в мануале про это написано, да и вроде уже много где пишут, что как раз на паркинге сцепы разжимаются

вроде бы больше ничего не забыл, ну а там будет видно

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ivankopylov9 сказал:

torcon Igor7805 А я после робота не смогу сесть на обычный автомат, пожалуй...Даже 2.0tsi на автомате, хоть и едет как-то, но пинается не комфортно

Сможешь.  Дело привычки)

Ссылка на сообщение

pitbull Видишь, у тебя тоже свое видение этой ситуации...Но все-таки мы говорим о разных немного вещах, ибо РОБОТ и АВТОМАТ - небо и земля. 

Про режим S и ручной. Смотря где, как и сколько Вы ездите...Если это пробки(если я правильно понимаю, Вы из Питера), то это точно вредно для коробки, когда 1-2,1-2-3 и т.д. Сухая же она(в отличии от ДСГ-6) Поэтому и износ у нее, соответственно, такой. Может, конечно, это компенсируется за счет того, когда потом ездить поактивнее, но уже этого я не могу сказать. У многих при езде в D-режиме в пробках начинаются проблемы, дергание при переключениях и т.д...

Я решил пробовать избежать этого...

С другой стороны, при всех преимуществах этой коробки, пусть если что-то полетит, потрачу 40.000 на замену сцепы и мехатрона и буду рад.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ivankopylov9 сказал:

pitbull Но все-таки мы говорим о разных немного вещах, ибо РОБОТ и АВТОМАТ - небо и земля. 

 

Мне казалось, что об одном и том же, об одной и той же DSG-7

Кстати ,не знаю, изменили они там что или нет, но (т.к. до этого не было опыта DSG), но я обратил внимание, что коробка в пробках постоянно на 2 передаче, т.е. только тронешься уже 2 и до третьей не включается, если резко не разгонятся и получается, что в пробке ты в основном на 2 передаче, чтобы было 1-2-3 ну это уже не пробка)))

Свое видение ситуации  уже сказал, если бы хотелось ездить в ручном режиме, то купил мы МКПП, я для того и купил автомат, чтобы не тыркать селектор)

Ссылка на сообщение

Подниму тему похожим вопросом как у автора.

1) Skoda Octavia A7 2016 год
2) 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.
3) Заправочный объем масла около 4л входит. 
4) Белгород. Последнее время не холодно (редко -20) и бывает жарко (+35)
5) по городу 80%, по трассе 20%. Дороги более-менее. Езжу не резко , по трассе езжу не быстро (130 км/ч редко на обгонах могу и ближе 180)
6) Планирую менять масло каждые 7500 - 10000 км. 
7) не знаю.
8) Доступно почти все (автодок и экзист)

9) Производитель настаивает на оригинальном масле с допуском 502 000

Бывший владелец лил ваг лонглайф с допуском 504 5w-30. Я бы не засорял бы форум очередным похожим вопросом, но очень много подделок этого масла. Поэтому ищу альтернативу. Думаю, что покупая какое-нибудь редкое масло я не попаду на подделку. Ценник тыщи в 4 за 5 л меня не пугает, т.к. пробеги не планируются быть большими. Хотелось бы чтобы масло  не "осилило" мой пробег, а с лихвой бы преодолело больше. Остановился бы на шелле или тотале, но в угодайку играть в таком вопросе не правильно.  Заправляюсь только лукойл 95. 

 

Изменено пользователем DW10
Добавил инфы
Ссылка на сообщение

В новой инструкции к Октавии получается,что вообще ничего нельзя лить,кроме того,что дилер заливает. Все допуски указаны как "долить 0.5 литра" 

Что же такое эксклюзивное заливает дилер? Хотел на 4-5 тысячах сменить масло,но теперь не знаю какое))) если по букве инструкции,то вообще ничего нельзя заливать.Бред.

У одного дилера Фольксваген вообще льют Shell helix hx8 5w-30 и все хорошо.

Screenshot_2019-04-02-18-34-49-848_com.google.android.apps.docs.png

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Giver13 сказал:

Что же такое эксклюзивное заливает дилер? Хотел на 4-5 тысячах сменить масло,но теперь не знаю какое)))

Так менять масло у дилера или Вы сами? 

Если по феншую то дилер должен лить VAG Special G 5w-40. 

Ссылка на сообщение

Хотел сам сделать промежуточную замену масла.Да и на то я бы со своим маслом приезжал,с тем же Shell helix hx8 ест 5w-30 

Изменено пользователем Giver13
Ссылка на сообщение

Ответ от Шкоды(вдруг кому интересно):

 

Решение / Solution
Уважаемый Михаил, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA с двигателем 1.4TSI возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
Скиба Николай

Ведущий специалист SKODA

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Ссылка на сообщение

Привет всем! Являюсь владельцем октавии 1.4 CZDA. Пробег 7000 км, хочу с новья лить хорошее масло. Менять собираюсь через 7500 км, может чуть раньше. Езда 50/50, бензин 95 лукойл. Вроде бы определился с маркой-это шелл, но не могу определиться какой. Хочется лить масло 504 допуска, т.к. в нем меньше золы (понял это из анализов с вашего форума) но боюсь за износ двигателя. Хотел уже взять шелл хеликс ультра 5w30 a3b4 502 допуск, но тут пишут что его не стоит лить в моторы с прямым впрыском. Помогите пожалуйста с выбором. Сейчас дилер на 6500 тыс залил  HX8 5w40.  Спасибо!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, a614ka сказал:

бензин 95 лукойл

Советую повыше октан. 

Ваш вариант это 504 допуск (мобил1, шелл ультра, и др. с этим допуском) 

Если в мануале есть рекомендация 508 допуска то любое 508ое. они все хороши и лучше последних. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a614ka сказал:

Тогда советуете остановить свой выбор на SHU 0w30 504?

В Волгограде 0w никчему (только вред от большего загустителя) 

18 минут назад, Glory сказал:

Ваш вариант это 504 допуск (мобил1, шелл ультра, и др. с этим допуском) 

Извините не уточнил вязкость : 5w30

Например Shell Helix hx8 ect 5w30

Или отличный вариант mobil 1 esp 5w30. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Ок.  Еще есть вариант брать кастрол от дилера 5w30 edge LL. Но начитался страшилок про кастрол, что горит не моет. Ну в общем буду думать. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...