Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

 

Хочу поменять себе масла в раздатке,  переднем редукторе и заднем мосту (не LSD) на Lexus LX 470.  Выбирать хочу из ассортимента одного магазина (сеть на ДВ), в него подарили сертификат ), да и нет у нас такого выбора как в Западной части, Петроканад и прочего.  У нас температура зимой может быть и к - 35, машина стоит на улице. 

 

Сейчас залито дилером (как написано в заказ-наряде):

Т/масло GL 5 LT 75W-85 Differential  (3 л) и т/масло для дифференциалов LX LSD SAE 78W85-API GL5 (4,5 л). 

 

В мануале написано: 

Дифференциал - гипоидное трансмиссионное масло качества GL-5, выше -18 SAE 90, ниже -18 SAE 80W или SAE 80W90.  Трансфер - трансмиссионное масло API GL4 или GL5, SAE 75W90. 

 

На профильном форуме советуют лить 75W90 и туда и туда. Но в выборе марки из наличия в нужном мне магазине, да и на ДВ вообще, я несколько растерялся.  Буду писать вместе с ценами, чтобы можно было в соотношении цена/качество посмотреть, что же оптимальней (цена критерий не самый важный, но учитываемый))).  Цена за литр. 

 

1. ENEOS 75W90 GL 5 - 589 р

2.  Totachi Ultima Syn-Gear 75W90 LSD GL-5- 649 р

3. Castrol Syntrax Universal Plus GL4/5 75W90- 909 р

4. ALPHA S GL-5 75W90 - 709 р

5. ZIC GFT 75W90 GL4/5 - 589 р

6. Idemitsu Racing Gear 75W90 - 809 р. 

 

Еще предлагают KIXX75W90, но он как то совсем недорогой, 300р, цена прям отпушивает. 

 

Читал на данном форуме про каждое масло, но не понял, насколько допустим Кастрол лучше того же ENEOSа, что стоит почти в два раза дороже. При этом хвалят Кастрол ЛонгЛайф, а тут какой то Юниверсал.  Буду рад любому совету, помощи в окончательном выборе. Спасибо. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Castrol Syntrax Universal Plus GL4/5 75W90 отличается тем, что включено в список масел, одобренных по стандарту SAE J2360 (единственное  в вашем списке). Требования данного стандарта превышают требования API категории GL-5.  

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Penske сказал:

Castrol Syntrax Universal Plus GL4/5 75W90 отличается тем, что включено в список масел, одобренных по стандарту SAE J2360 (единственное  в вашем списке). Требования данного стандарта превышают требования API категории GL-5.  

То есть я правильно понимаю, что его повышенная стоимость связана именно с этими дополнительными характеристиками, что он включен в SAE J2360? А мне такие улучшения в принципе ни к чему, раз у меня просто GL-5, и можно смело лить не его?  Мысли купить его были, оправдывая цену чем то вроде - "зато масло качественней, лучше будет работать".  Но не в два же раза он лучше ( по сравнению с тем же Энеос к примеру). 

Ссылка на сообщение

Castrol Syntrax Universal Plus является синтетическим маслом, а Eneos нет. При равной стоимости предпочтение лучше отдать 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, прочитал. Пишут что все же как GL-5 ZIC  слабовато, для гипоидных трансмиссий не пойдет, как я понял из ссылки.  Поэтому ZIC наверное этот не вариант, Энеос не синтетика... Кастрол? Идемитсу?   

Ссылка на сообщение

Спасибо. В итоге залил KIXX, увидел что он  в топе тут . Сливали старое - сказали чистенькое, хотя пробег на нем уже 65 тысяч и 4 года. На магните  никаких опилок. Поезжу на Киксе, разницы вообще не заметил.  

Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 14:09, COOLIO 470 сказал:

Спасибо. В итоге залил KIXX, увидел что он  в топе тут . Сливали старое - сказали чистенькое, хотя пробег на нем уже 65 тысяч и 4 года. На магните  никаких опилок. Поезжу на Киксе, разницы вообще не заметил.  

Катаюсь на нем,все устраивает.Жижа не дорогая,можно менять почаще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...