Перейти к публикации

Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите знатоки. что скажете про данное масло? https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-actence-5w-30-novinka!.html

и правда ли, что из всех перечисленных масел с молибденом только эльф и вольф?

Изменено пользователем marx76
Ссылка на сообщение
  13.01.2019 в 22:18, Paulson сказал:

HR64  - по поводу масел Эльф - неоднократно встречал отзывы, что Тотал показывает себя лучше, хотя, казалось бы - схожие масла и одного производителя - но всё же не "полные аналоги"

 

 

Разговор о том - насколько "строже", и можно ли этим пренебречь, без особого негатива

Раскрыть  

Доброго дня! image.thumb.png.06ee164ca7b5d10747bbdc90538c34e3.png и еще по параметрам image.thumb.png.fc12c3f234884f8b841f7d5c825df806.png

Главное отличие- выше требования по совместимости с системами очистки. Остальное критичное для DPF одинаковое. Да еще вот это: image.png.45192b0b051f5bb1c4aa8fabe6f58cca.png c3 image.png.583ee97258ee2c707545318b100a6c1c.png, c4image.png.338b96e933d36a723373e88c5629b37b.png по методике image.png.e0a2730f8d240c8fc8aaea24f60b866a.pngimage.png.d9b98e0ebf5c4f17c481d9adeade3b86.png

 

Изменено пользователем Burn2000
Ссылка на сообщение
  13.02.2019 в 16:38, Burn2000 сказал:

Главное отличие выше требования по совместимости уплотнений. Остальное критичное для DPF одинаковое.

Раскрыть  

Поправлю, Aftertreatment Compatibility это совместимость с системами доочистки. Речь как раз про фильтры DPF.

Это же очевидно, в масле C4 еще больше ограничений (по сравнению с С3) по сульфатной золе и сере.

В классификации АСЕА требования по фосфору <0.09, но некоторые производители почему то делают масло С4 с фосфором <0.05

Elf Solaris FE 5W-30 - лаб. анализ

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 - лаб. анализ

Фосфор это противоизноска, также уменьшены моющие (кальций), так как они дают золу

Ссылка на сообщение
  13.02.2019 в 17:05, Pavel_NSK сказал:

Поправлю, Aftertreatment Compatibility это совместимость с системами доочистки. Речь как раз про фильтры DPF.

Это же очевидно, в масле C4 еще больше ограничений (по сравнению с С3) по сульфатной золе и сере.

В классификации АСЕА требования по фосфору <0.09, но некоторые производители почему то делают масло С4 с фосфором <0.05

Elf Solaris FE 5W-30 - лаб. анализ

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 - лаб. анализ

Фосфор это противоизноска, также уменьшены моющие (кальций), так как они дают золу

Раскрыть  

Моя ошибка, неверное цитирование. Исправлю.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Перечитываю форум по 3 разу, не могу определиться что больше подойдет к9к с удаленной экологией и заглушенным EGR

В отличии от базовой комплектации, в к9к без экологии рено ограничивает 5w40, ACEA A3/B4, API CF, но такое универсальное масло как я понимаю не лучшее решение для дизеля.

 

Сначала остановился на Motrio Ultra Oil 5W-40 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (отечественное в первую очередь чтобы не нарваться на подделках)

 

Потом встретил тему с допусками комтранса для мерседесов с дизелями.

Вот сейчас обратил внимание в сторону CF Лукойл Авангард Ультра 5W-40

 

В общем подскажите на каких допусках лучше остановиться, тех что рекомендует рено - универсальные полнозольники, смотреть в сторону С3 или может быть CI/CJ-4? У каких масел база крепче?

 

Условия эксплуатации: пробег сейчас 30К из них 22 до удаления сажевого на ELF с допусками, потом Ravenol  HCS 5w40 (залили в сервисе, где резали выхлопную и шили), 60 трасса, 40 город, вжариваю иногда на трассе до 4-4,5к (прошивка дает хорошую динамику) в остальном спокойно. Замены примерно через 8-9к

Чего хочется: исключить отложения и сажевый нагар на клапанах (и в общем сделать лучше мотору), продлить сроки замены(сделать лучше кошельку)
 

 

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 14:08, snake4 сказал:

Всем добрый день!

Перечитываю форум по 3 разу, не могу определиться что больше подойдет к9к с удаленной экологией и заглушенным EGR

В отличии от базовой комплектации, в к9к без экологии рено ограничивает 5w40, ACEA A3/B4, API CF, но такое универсальное масло как я понимаю не лучшее решение для дизеля.

 

Сначала остановился на Motrio Ultra Oil 5W-40 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (отечественное в первую очередь чтобы не нарваться на подделках)

 

Потом встретил тему с допусками комтранса для мерседесов с дизелями.

Вот сейчас обратил внимание в сторону CF Лукойл Авангард Ультра 5W-40

 

В общем подскажите на каких допусках лучше остановиться, тех что рекомендует рено - универсальные полнозольники, смотреть в сторону С3 или может быть CI/CJ-4? У каких масел база крепче?

 

Условия эксплуатации: пробег сейчас 30К из них 22 до удаления сажевого на ELF с допусками, потом Ravenol  HCS 5w40 (залили в сервисе, где резали выхлопную и шили), 60 трасса, 40 город, вжариваю иногда на трассе до 4-4,5к (прошивка дает хорошую динамику) в остальном спокойно. Замены примерно через 8-9к

Чего хочется: исключить отложения и сажевый нагар на клапанах (и в общем сделать лучше мотору), продлить сроки замены(сделать лучше кошельку)
 

 

Раскрыть  

заполни шапку нормально , а то можно и саледол рекомендовать .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 22:26, Новосиб сказал:

заполни шапку нормально , а то можно и саледол рекомендовать .

Раскрыть  

Так тема не моя, я сюда пишу чтоб не создавать новую по этому двигателю.

все изложил в посте выше, но спрашиваю совсем другие вещи :) 

 

1) Duster 2017
2) k9k
3)4,5
4) Мск
5) 60 трасса 40 город, иногда 
6) 8-10
7) DPF, EGR удален
8) 
9) под вопросом ( по мануалу: 5w40, ACEA A3/B4, API CF)

 

Кратко для тех, кому лень читать:

какие допуски лучше для этого дизеля без экологии?

 

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 06:51, snake4 сказал:

Так тема не моя, я сюда пишу чтоб не создавать новую по этому двигателю.

все изложил в посте выше, но спрашиваю совсем другие вещи :) 

 

1) Duster 2017
2) k9k
3)4,5
4) Мск
5) 60 трасса 40 город, иногда 
6) 8-10
7) DPF, EGR удален
8) 
9) под вопросом ( по мануалу: 5w40, ACEA A3/B4, API CF)

 

Кратко для тех, кому лень читать:

какие допуски лучше для этого дизеля без экологии?

 

Раскрыть  

как вариант.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, но мой вопрос касается рекомендуемых сообществом допусков для этого двигателя без экологии, а не конкретного масла

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 07:32, snake4 сказал:

Прошу прощения, но мой вопрос касается рекомендуемых сообществом допусков для этого двигателя без экологии, а не конкретного масла

Раскрыть  

так не ужели в этот мотор W30 не рекомендуют?

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 07:45, Новосиб сказал:

так а в чём проблема лейте W30

Раскрыть  

прошу обратить внимание на строчку "дизельный двигатель без противосажевого фильтра"

и, если все же прочитаете мое первое сообщение, какие допуски (API, ACEA, производителей) рекомендует не рено, а сообщество. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Нужен совет Знатков . 

Двигатель к9к

пробег 120000 км

трасса 30 город 70

сажавый стоит 

замена масла через 10000

Подойдет масло  Mobil 1tm FS X1 5w-50 или продолжать заливать Elf

Всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...