Перейти к публикации

Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, marx76 сказал:

Ну и к чему пришли? Какое масло с допуском С3 залить в дастер дизель в 2025 году?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, marx76 сказал:

Какое масло с допуском С3 залить в дастер дизель в 2025 году?

С реальным допуском МВ229.51, еще лучше МВ229.52.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:

С реальным допуском МВ229.51, еще лучше МВ229.52.

а что такое реальный допуск ? может пояснишь..или кто , я вот лично не понял) может ТС понял ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, масленкин сказал:

а что такое реальный допуск ? ... я вот лично не понял)

Да ладно "не понял"... )) Который здесь: https://operatingfluids.mercedes-benz.com/category/engine-oil прописан. Слыхал о таком?

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
5 часов назад, marx76 сказал:

Ну и к чему пришли? Какое масло с допуском С3 залить в дастер дизель в 2025 году?

С одной стороны ответ прост - любое масло  С3. Но есть нюанс - смотря для каких условий. И вот этот нюанс каждый решает по своему: кто-то отработки несёт в лабу, кто-то просто раньше меняет, кто-то не покупает на китайских присадках, кто-то не покупает импортные так как можно попасть на паль, кто-то не берет российские марки, так как считает, что мобил лучше. В общем вариантов много. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mufich сказал:

Слыхал о таком?

это кому Сопыл..?)

Ссылка на сообщение

масленкин тому, который не понимает (неожиданно! Ну или на приколе)) чем отличается реальный допуск от просто нарисованного на канистре или в описании )

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mufich сказал:

масленкин тому, который не понимает (неожиданно! Ну или на приколе)) чем отличается реальный допуск от просто нарисованного на канистре или в описании )

Например это какое масло? для не сильно шарящих. нужно просто крепкое не сильно дорогое масло на 5-6 тыс. не конструктор. 

Ссылка на сообщение

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 вот подходящая тема или ZIC X9 LS 5W-30

Изменено пользователем marx76
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mufich сказал:

масленкин тому, который не понимает (неожиданно! Ну или на приколе)) чем отличается реальный допуск от просто нарисованного на канистре или в описании )

спасибо за подсказку. разобрался

Ссылка на сообщение
5 часов назад, marx76 сказал:

Например это какое масло? для не сильно шарящих. нужно просто крепкое не сильно дорогое масло на 5-6 тыс. не конструктор. 

а что такое конструктор ? это вы видимо знаете..))

- если вы выбираете между Лукойл и Зик ? то последнее..)

Цитата

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 вот подходящая тема или ZIC X9 LS 5W-30

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mufich сказал:

масленкин тому, который не понимает (неожиданно! Ну или на приколе))

ну да.. сейчас в наше время без Юмора тяжело.. или я не Прав ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, масленкин сказал:

сейчас в наше время без Юмора тяжело.. или я не Прав ?

Абсолютно согласен. Прав! )

 

5 часов назад, marx76 сказал:

Например это какое масло? ... крепкое не сильно дорогое масло на 5-6 тыс. не конструктор

Понятие "не сильно дорогое" у всех разное. Выбор огромен. Из выше предложенного я за ZIC.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, marx76 сказал:

Например это какое масло? для не сильно шарящих. нужно просто крепкое не сильно дорогое масло на 5-6 тыс. не конструктор. 

На 5-6к можно любое.

вообще с этим мотором все просто. Если есть экология, то АСЕА С3, вязкость исходя из религии и поколения двигателя.

Если экологии нет, то АСЕА А3/В4 великолепно заходит. 
Если версии моторная старые по Евро2/3/4, то лучше вязкость повыше и интервал сокращать.

Если Евро5, как на дастере, то тут другие люди подскажут, у кого дастер.)

Если Евро6, как у меня, то вообще без разницы что лить и какой вязкость, мотор довели до ума полностью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Если Евро6, как у меня, то вообще без разницы что лить и какой вязкость, мотор довели до ума полностью.

тут я не понял ..)? может пояснишь для всех)

"а это понял..)) На 5-6к можно любое. на 200м/ч.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...