Перейти к публикации

Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Lobshter 

Скрытый текст

там вроде насос поменяли(который на любой вязкости и температуре масла давление держит) или еще что? 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MuxauJI сказал:

там вроде насос поменяли

Скрытый текст

 

Насос поменяли раньше. У меня уже новый (шиберный, переменной подачи типа) хотя Евро 5. И фильтр другой.

А на последних К9К (gen 8) вообще рекомендовано RN17FE 0W-20 C5.

 

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
03.04.2025 в 10:27, масленкин сказал:

а что такое конструктор ? это вы видимо знаете..))

- если вы выбираете между Лукойл и Зик ? то последнее..)

 

А сами бы какое посоветовали. Не учитывая zic?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, MuxauJI сказал:

Lobshter 

  Скрыть содержимое

там вроде насос поменяли(который на любой вязкости и температуре масла давление держит) или еще что? 

 

Помимо насоса на Евро6 поменяло ЕГР, и проблемы с вкладышами пропали почти полностью. У нас в работе 3 к9к евро6 выходили по 420, 440 и 530к км. Благополучно списали с двух 200к и продали, а которая с пробегом 440к уже год как ездит у знакомого бывшего владельца, и знакомый знает о реальном пробеге. Это реальные примеры из жизни.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Lobshter сказал:

проблемы с вкладышами пропали почти полностью

Скрытый текст

Эту проблему уже давно решили. Лет десять назад.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:
  Скрыть содержимое

Эту проблему уже давно решили. Лет десять назад.

 

Даже на форуме в течении полугода был анализ с вкладышными металлами, на свежем Евро6 с ЕС, там пробег был около 200к км. В итоге заменил владелец вкладыши.

Так что победили, но отголоски есть 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lobshter сказал:

... был анализ с вкладышными металлами, на свежем Евро6 с ЕС ...

Так что победили, но отголоски есть

Скрытый текст

А интервал замены масла какой был? Что-то я пропустил...

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mufich сказал:
  Скрыть содержимое

А интервал замены масла какой был? Что-то я пропустил...

 

Вроде бы с Франции авто, не знаю сколько там точно. На моей польской интервал 20к км.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Lobshter сказал:

Вроде бы с Франции авто

Аа, ну понятно. У них там интервал по маслу 30ккм/2года.

Ссылка на сообщение
16.05.2018 в 22:58, Boleg сказал:

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Для Дастера 2018 г. с дизелем 1.5 и сажевым фильтром лучше лить масло Renault RN 0720 (оригинал) или аналоги с допуском ACEA C4 . Например: ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W-30 — оригинал, точно подходит. Mobil 1 ESP 0W-30 — если хочется «Мобил», ищите C4 на канистре.

Сажевый фильтр быстро забьётся, если залить масло без допуска C4/RN 0720. 5W-30 или 0W-30 — нормально для Москвы: зимой заводится легко, летом не течёт.
Не используйте C3 или «просто 5W-40» — фильтр умрёт за пару замен. И не гонитесь за дешёвым маслом — сажевик дороже ремонта.

Меняйте масло каждые 10-15 тыс. км (или как в регламенте) — и двигатель с фильтром будут жить долго.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, igor9rzyk сказал:

Сажевый фильтр быстро забьётся, если залить масло без допуска C4/RN 0720 ... Не используйте C3 ...  — фильтр умрёт за пару замен.

Вы зачем сюда пришли? Байки публиковать? Вы немножко форумом ошиблись.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
3 часа назад, igor9rzyk сказал:

Для Дастера 2018 г. с дизелем 1.5 и сажевым фильтром лучше лить масло Renault RN 0720 (оригинал) или аналоги с допуском ACEA C4 . Например: ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W-30 — оригинал, точно подходит. Mobil 1 ESP 0W-30 — если хочется «Мобил», ищите C4 на канистре.

Сажевый фильтр быстро забьётся, если залить масло без допуска C4/RN 0720. 5W-30 или 0W-30 — нормально для Москвы: зимой заводится легко, летом не течёт.
Не используйте C3 или «просто 5W-40» — фильтр умрёт за пару замен. И не гонитесь за дешёвым маслом — сажевик дороже ремонта.

Меняйте масло каждые 10-15 тыс. км (или как в регламенте) — и двигатель с фильтром будут жить долго.

Не травите сказки людям и не вводите их в заблуждение. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...