Перейти к публикации

Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите знатоки. что скажете про данное масло? https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-actence-5w-30-novinka!.html

и правда ли, что из всех перечисленных масел с молибденом только эльф и вольф?

Изменено пользователем marx76
Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 01:18, Paulson сказал:

HR64  - по поводу масел Эльф - неоднократно встречал отзывы, что Тотал показывает себя лучше, хотя, казалось бы - схожие масла и одного производителя - но всё же не "полные аналоги"

 

 

Разговор о том - насколько "строже", и можно ли этим пренебречь, без особого негатива

Доброго дня! image.thumb.png.06ee164ca7b5d10747bbdc90538c34e3.png и еще по параметрам image.thumb.png.fc12c3f234884f8b841f7d5c825df806.png

Главное отличие- выше требования по совместимости с системами очистки. Остальное критичное для DPF одинаковое. Да еще вот это: image.png.45192b0b051f5bb1c4aa8fabe6f58cca.png c3 image.png.583ee97258ee2c707545318b100a6c1c.png, c4image.png.338b96e933d36a723373e88c5629b37b.png по методике image.png.e0a2730f8d240c8fc8aaea24f60b866a.pngimage.png.d9b98e0ebf5c4f17c481d9adeade3b86.png

 

Изменено пользователем Burn2000
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Burn2000 сказал:

Главное отличие выше требования по совместимости уплотнений. Остальное критичное для DPF одинаковое.

Поправлю, Aftertreatment Compatibility это совместимость с системами доочистки. Речь как раз про фильтры DPF.

Это же очевидно, в масле C4 еще больше ограничений (по сравнению с С3) по сульфатной золе и сере.

В классификации АСЕА требования по фосфору <0.09, но некоторые производители почему то делают масло С4 с фосфором <0.05

Elf Solaris FE 5W-30 - лаб. анализ

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 - лаб. анализ

Фосфор это противоизноска, также уменьшены моющие (кальций), так как они дают золу

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поправлю, Aftertreatment Compatibility это совместимость с системами доочистки. Речь как раз про фильтры DPF.

Это же очевидно, в масле C4 еще больше ограничений (по сравнению с С3) по сульфатной золе и сере.

В классификации АСЕА требования по фосфору <0.09, но некоторые производители почему то делают масло С4 с фосфором <0.05

Elf Solaris FE 5W-30 - лаб. анализ

JB German Oil Longlife HC-C4 5W-30 - лаб. анализ

Фосфор это противоизноска, также уменьшены моющие (кальций), так как они дают золу

Моя ошибка, неверное цитирование. Исправлю.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Перечитываю форум по 3 разу, не могу определиться что больше подойдет к9к с удаленной экологией и заглушенным EGR

В отличии от базовой комплектации, в к9к без экологии рено ограничивает 5w40, ACEA A3/B4, API CF, но такое универсальное масло как я понимаю не лучшее решение для дизеля.

 

Сначала остановился на Motrio Ultra Oil 5W-40 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (отечественное в первую очередь чтобы не нарваться на подделках)

 

Потом встретил тему с допусками комтранса для мерседесов с дизелями.

Вот сейчас обратил внимание в сторону CF Лукойл Авангард Ультра 5W-40

 

В общем подскажите на каких допусках лучше остановиться, тех что рекомендует рено - универсальные полнозольники, смотреть в сторону С3 или может быть CI/CJ-4? У каких масел база крепче?

 

Условия эксплуатации: пробег сейчас 30К из них 22 до удаления сажевого на ELF с допусками, потом Ravenol  HCS 5w40 (залили в сервисе, где резали выхлопную и шили), 60 трасса, 40 город, вжариваю иногда на трассе до 4-4,5к (прошивка дает хорошую динамику) в остальном спокойно. Замены примерно через 8-9к

Чего хочется: исключить отложения и сажевый нагар на клапанах (и в общем сделать лучше мотору), продлить сроки замены(сделать лучше кошельку)
 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, snake4 сказал:

Всем добрый день!

Перечитываю форум по 3 разу, не могу определиться что больше подойдет к9к с удаленной экологией и заглушенным EGR

В отличии от базовой комплектации, в к9к без экологии рено ограничивает 5w40, ACEA A3/B4, API CF, но такое универсальное масло как я понимаю не лучшее решение для дизеля.

 

Сначала остановился на Motrio Ultra Oil 5W-40 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (отечественное в первую очередь чтобы не нарваться на подделках)

 

Потом встретил тему с допусками комтранса для мерседесов с дизелями.

Вот сейчас обратил внимание в сторону CF Лукойл Авангард Ультра 5W-40

 

В общем подскажите на каких допусках лучше остановиться, тех что рекомендует рено - универсальные полнозольники, смотреть в сторону С3 или может быть CI/CJ-4? У каких масел база крепче?

 

Условия эксплуатации: пробег сейчас 30К из них 22 до удаления сажевого на ELF с допусками, потом Ravenol  HCS 5w40 (залили в сервисе, где резали выхлопную и шили), 60 трасса, 40 город, вжариваю иногда на трассе до 4-4,5к (прошивка дает хорошую динамику) в остальном спокойно. Замены примерно через 8-9к

Чего хочется: исключить отложения и сажевый нагар на клапанах (и в общем сделать лучше мотору), продлить сроки замены(сделать лучше кошельку)
 

 

заполни шапку нормально , а то можно и саледол рекомендовать .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Новосиб сказал:

заполни шапку нормально , а то можно и саледол рекомендовать .

Так тема не моя, я сюда пишу чтоб не создавать новую по этому двигателю.

все изложил в посте выше, но спрашиваю совсем другие вещи :) 

 

1) Duster 2017
2) k9k
3)4,5
4) Мск
5) 60 трасса 40 город, иногда 
6) 8-10
7) DPF, EGR удален
8) 
9) под вопросом ( по мануалу: 5w40, ACEA A3/B4, API CF)

 

Кратко для тех, кому лень читать:

какие допуски лучше для этого дизеля без экологии?

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, snake4 сказал:

Так тема не моя, я сюда пишу чтоб не создавать новую по этому двигателю.

все изложил в посте выше, но спрашиваю совсем другие вещи :) 

 

1) Duster 2017
2) k9k
3)4,5
4) Мск
5) 60 трасса 40 город, иногда 
6) 8-10
7) DPF, EGR удален
8) 
9) под вопросом ( по мануалу: 5w40, ACEA A3/B4, API CF)

 

Кратко для тех, кому лень читать:

какие допуски лучше для этого дизеля без экологии?

 

как вариант.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, но мой вопрос касается рекомендуемых сообществом допусков для этого двигателя без экологии, а не конкретного масла

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, snake4 сказал:

Прошу прощения, но мой вопрос касается рекомендуемых сообществом допусков для этого двигателя без экологии, а не конкретного масла

так не ужели в этот мотор W30 не рекомендуют?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Новосиб сказал:

так а в чём проблема лейте W30

прошу обратить внимание на строчку "дизельный двигатель без противосажевого фильтра"

и, если все же прочитаете мое первое сообщение, какие допуски (API, ACEA, производителей) рекомендует не рено, а сообщество. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Нужен совет Знатков . 

Двигатель к9к

пробег 120000 км

трасса 30 город 70

сажавый стоит 

замена масла через 10000

Подойдет масло  Mobil 1tm FS X1 5w-50 или продолжать заливать Elf

Всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...