Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

[

Если кто то пользуется поделитесь - есть смысл?

на гольфе такой датчик врожденный - по 100 часов работы. Как три круга делает - масло и меняю. Полезная штука. Летом когда дача-охота рыбалка 300 часов более 10000, а зимой пробки,пробки проьки 300 часов 6 тыс пробег. Вообщем смена по моточасам совпадает с рекомендациями Форума и моими ощущениями.

Ваш датчик моточасов - простой и надежный - только разок его после установки оттарируйте.

 

А у меня в мануале и есть такая фраза. На слово поверите, или обязательно сканить надо? И рекомендация в тяжелых условиях (а туда входит "длительная работа двигателя на ХХ")

менять в два раза чаще масло и возд.фильтр.

ХХ тяжелые условия - однозначно! Масло не циркулирует, охл. жидкость не циркулирует - хуже только пробка когда старт, стоп часами! то 600 оборотов то 3000 - жопа полная!

Ссылка на сообщение

ну а сожранные литры смысл считать? Ведь также я могу сожрать бензин проехав по трассе, а могу прохолостить прогревами и в пробках. Этот учет тоже условия не считает.

 

Тога и считать ничего не надо, заходишь на сайт сибнефти лукойла и вводишь свой логин пароль там сколько купил литров в месяц можно посмотреть.

Ссылка на сообщение

ну а сожранные литры смысл считать? Ведь также я могу сожрать бензин проехав по трассе, а могу прохолостить прогревами и в пробках. Этот учет тоже условия не считает.

И в каждом из приведенных Вами примеров, на один литр топлива, Вы потратите разное количество моточасов. Поэтому мне кажется, что подсчет литров полнее отражает состояние масла, нежели подсчет моточасов. Ведь "откорчевав пни" на даче в течении 10 часов, Вы ведь потратите далеко не 10 литров бензина, как это было бы на ХХ, тем не менее моточасов и там и там 10.

Тогда давайте ответим себе на такой вопрос. В этом конкретном примере с "корчеванием пней", какая цифра более информативна для определения срока замены масла 10 моточасов или количество сожженого при этом топлива?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Ух Вы тут написали , Надо этот вопрос в МАДИ отправить .

Ради интереса

Ссылка на сообщение

Ну тогда получается учет истраченного топлива и моточасов. НО зачем все так усложнять? :) Ведь смысл в том что трасса (когда тратится много топлива в короткое время) это легкий режим! А пробки или прогревы (когда тратится меньше бензина в это же время) тяжелый режим! А как учитывать горную местность? А как учитывать пыльные дороги? А как учитывать частые поездки на короткие расстояния? А как учитывать все остальное?

 

Короче голову можно сломать - проще моточасы считать и все.

Ссылка на сообщение

Ну тогда получается учет истраченного топлива и моточасов. НО зачем все так усложнять? :) Ведь смысл в том что трасса (когда тратится много топлива в короткое время) это легкий режим! А пробки или прогревы (когда тратится меньше бензина в это же время) тяжелый режим! А как учитывать горную местность? А как учитывать пыльные дороги? А как учитывать частые поездки на короткие расстояния? А как учитывать все остальное?

 

Короче голову можно сломать - проще моточасы считать и все.

Во первых мой вопрос так и остался без ответа. Во-вторых, я как раз и не усложняю, а нооборот, более легкой задачи, чем подсчет сгоревшего топлива и придумать сложно. Далее, при пробках и прогревах на 1 литре топлива Вы проедете меньшее кол-во километров, в горной местности тоже самое, пыльные дороги тоже самое, т.е., чем тяжелее условия эксплуатации, тем больше топлива Вы тратите на преоделение 1 км пути и здесь, как мне кажется, количество затраченного топлива и является тем универсальным показателем, который необходимо использовать при определении сроков замены масла, а не количество моточасов как таковое. Просто 5000км(Ваша фраза 2 года назад), которые включают в себя все условия эксплуатации, на мой взгляд, не столь точна, особенно в той же горной местности.

Ссылка на сообщение

Один ньюанс топливо разное по качеству , хотя и тут есть логика , плохое жор конкретный , а газоконденсатный - то испаряемость почему то выше у него как и расход

Ссылка на сообщение

а не количество моточасов как таковое.

Как раз количество - в любых тестах на "долгоиграимость" двигатель не просто "молотит" на каких то средних оборотах,а постоянно происходят изменения - то моделируется движение по автостраде,то режим "стоп анд гоу" ,то частичные нагрузки,то полные,остановка -остывание +остывание до отрицательных температур - то есть моделируются "реальные" условия эксплуатации...
Ссылка на сообщение

ну а сожранные литры смысл считать? Ведь также я могу сожрать бензин проехав по трассе, а могу прохолостить прогревами и в пробках. Этот учет тоже условия не считает.

 

Тога и считать ничего не надо, заходишь на сайт сибнефти лукойла и вводишь свой логин пароль там сколько купил литров в месяц можно посмотреть.

не надо усложнять! литр сожранный на трассе для двигла в плане износа масла равен 100 граммам бенза сожранным в пробке! На литры топлива я бы забил. наоборот - когда по трассе пройдешся на 4,5 тыс оборотов часик - движок и помоется, и конденсат из масла испарится после прогревов. С таким режимом Вам стоит посмотреть в сторону ПАО - масел ибо они более стойкие к любым траблам. ИМХО. У меня в Москве только хол. пуски и пробки...... плачу

Ссылка на сообщение

Как раз количество - в любых тестах на "долгоиграимость" двигатель не просто "молотит" на каких то средних оборотах,а постоянно происходят изменения - то моделируется движение по автостраде,то режим "стоп анд гоу" ,то частичные нагрузки,то полные,остановка -остывание +остывание до отрицательных температур - то есть моделируются "реальные" условия эксплуатации...

Ну средний расход из мануала "8.7" литра/100км. Он также "то моделируется движение по автостраде,то режим "стоп анд гоу" ,то частичные нагрузки,то полные,остановка -остывание +остывание до отрицательных температур - то есть моделируются "реальные" условия эксплуатации...", но при этом о моточасах нигде не говорится, а укзывается некая усредненная цифра расхода топлива. По отклонению от этой цифры можно судить насколько у двигателя тяжелые условия эксплуатации и исходя из этого корректировать время смены масла. В моточасах все эти изменения режимов эксплуатации увидеть нельзя, а вот в расходе топлива можно.

И опять же Вы совершенно правы в тестах пользоваться моточасами удобнее, т.к. "реальные" условия моделируются, т.е., как Вы пишите, столько-то минут поднимаемся в гору, столько-то под гору, столько-то стоим молотим на месте, столько-то "стоп анд гоу, т.е на каждый параметр выделяется определенное количество минут и все масла испытываются именно по этой программе, т.е программа эта одинакова для всех масел. В результате гораздо удобнее смотреть как изменились параметры масла после стольки-то моточасов теста. Но в жизни такой программы эксплуатации нет

и моточас уже не может адекватно описать скорость старения масла. Вот в бензо и дизель-генераторах там да. Моточас очень адекватная оценка интервала замены масла, поскольку режим работы соответствует всегда одной и той же программе.

Один ньюанс топливо разное по качеству , хотя и тут есть логика , плохое жор конкретный , а газоконденсатный - то испаряемость почему то выше у него как и расход

Разное по качеству топливо это как раз ньюанс, т.е. частность, и на суть проблемы (что информативнее в оценке старения масла - моточасы или израсходованное топливо) не влияет. В конце концов, если приходится всю жизнь заправляться только плохим топливом, то можно и поправочный коэффициент придумать на плохое топливо, хотя Вы сами говорите - плохое топливо - большой жор, т.е. быстрее "подгребем" к "1065" литрам, так что и придумывать никаких коэффициентов уже не надо.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В моточасах все эти изменения режимов эксплуатации увидеть нельзя

Совсем сбрасывать со счетов моточасы нельзя, так как они хоть и усредненно, но ориентир дают. Увеличилась, например, доля пробочных часов в общем их количестве - так и пробег, при котором лимит моточасов "исчерпан" уменьшился, соответственно интервал смены (в км) логично сокращен.
Ссылка на сообщение

Увеличилась, например, доля пробочных часов в общем их количестве - ...

При этом однозначно возрастет средний расход топлива на 100км, тем быстрее Вы приблизитесь к "заветной цифре 1065 литров" независимо от того сколько моточасов будет потрачено при этом.

Так никто и не высказался по вопросу. Какая цифра на Ваш взгляд более информативна для оценки старения масла? 10 моточасов "корчевания пней" как таковые или количество топлива, затраченное за эти 10 моточасов "корчевания"?

Ссылка на сообщение

Так, для размышлений, как требует производитель авто менять масло в зависимости от потребления топлива, климата и содержания серы в дизеле.

sss.jpg

Ссылка на сообщение

Так никто и не высказался по вопросу. Какая цифра на Ваш взгляд более информативна для оценки старения масла? 10 моточасов "корчевания пней" как таковые или количество топлива, затраченное за эти 10 моточасов "корчевания"?

А это уже должен определить сам владелец, степень "вреда" от корчевания и повышения расхода топлива. Инструкция ограничивается "сократить вдвое" - но и это не во всех случаях предел, хозяин-барин.
Ссылка на сообщение

Так, для размышлений, как требует производитель авто менять масло в зависимости от потребления топлива, климата и содержания серы в дизеле.

Отличная иллюстрация. Интервал замены основан на средней величине потребления топлива за 100км пробега. Отклонение от этой величины корректирует интервал замены, правда некоторые называют это флудом.

 

А это уже должен определить сам владелец, степень "вреда" от корчевания и повышения расхода топлива. Инструкция ограничивается "сократить вдвое" - но и это не во всех случаях предел, хозяин-барин.

Вопрос был, какая цифра несет больше информации?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...