Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.01.2013 в 12:38, torcon сказал:

вот в том то и дело - литраж один из полезных факторов для расчета интервала смены.

Для информации полезен другой литраж, не литраж камер сгорания.

Ты уже сказал, что "чем больше топлива сгорит тем хуже маслу."(цитата твоя), а маслу безразницы в каком объеме камер сгорания это сгорание произошло. Для него главное, что это количество сгоревшего топлива оно "переработало".

Ссылка на сообщение
  28.01.2013 в 08:11, igork сказал:

Ну а как же тогда еще два года назад люди ездили, что у всех у них уже давно движки мертвые?

Вообще как-то не могу понять Ваш усиленный упор на качество топлива.

Вроде не в заповеднике живу и выше уже писал, что после того как 13 лет назад бензовозы стал обходить стороной, машинки ни разу не чихнули. Хотя, наверно ошибаюсь, и живу я в заповеднике, поскольку Пермский НПЗ стоит в нескольких километрах от меня. Разговоры о качестве топлива услашать невозможно. О том какой бензин лучше 92-й или 95-й рассуждают только глубокие пенсионеры возле своих гаражей, да и то только те из них, которые могут вспомнить те времена, когда это было актуально.

Но я бывает выбираюсь из своего заповедника. Иногда в столицу, а раз в год стабильно до югов. Не везет мне как-то с плохим бензином, наверно от того сам не ищу приключений.

 

Вот именно со своей колокольни судил . Покатаешься по РФ найдешь тот самый бенз о котором и который не видел .

Вот тебе про наш регион http://www.youtube.com/watch?v=UdYvqpBzDno

Ссылка на сообщение

@igork, ну понятно что мы сейчас имеем ввиду литраж-бензин, а не литраж-обьем - чего занудствуешь :)

Ссылка на сообщение
  28.01.2013 в 17:06, torcon сказал:

@igork, ну понятно что мы сейчас имеем ввиду литраж-бензин, а не литраж-обьем - чего занудствуешь :)

В мыслях не было. Из твоего предыдущего сообщения я понял, что под словом литраж ты имеешь ввиду объем двигателя. Понедельник день тяжелый. Что такое литраж-бензин? Это объем бензобака?

Ссылка на сообщение
  28.01.2013 в 13:08, Миша Алимофф сказал:

Вот именно со своей колокольни судил . Покатаешься по РФ найдешь тот самый бенз о котором и который не видел .

 

Ну, не знаю...Неоднократно катался по маршруту Мурманск - С.-Птб - Москва - Воронеж - Ейск - Краснодар -Темрюк. С отворотами по всяким интересным местам...Заправлялся ТОЛЬКО на АЗС Статойл, Лукойл, Роснефть. Никогда (ттт) проблем с автой не было критических.Один раз только залил бенз на франшизе Лукойловской,на котором авта отказалась ехать в гору выше 3 передачи!

Ссылка на сообщение

На верху видео , говорящее за то что город не застрахован , а про деревни и заблудшие места говорить не чего .

На видео люди заправились на 3х заправках и более 500 машин встали . Те сведения , которые в округи города , а сколько уехали ?

Фишка та в том , ехать можешь пока едешь , потом завестись не можешь - ДВС весь в коксе

Ссылка на сообщение
  28.01.2013 в 17:39, coronamark2 сказал:

Ну, не знаю...Неоднократно катался по маршруту Мурманск - С.-Птб - Москва - Воронеж - Ейск - Краснодар -Темрюк. С отворотами по всяким интересным местам...Заправлялся ТОЛЬКО на АЗС Статойл, Лукойл, Роснефть. Никогда (ттт) проблем с автой не было критических.Один раз только залил бенз на франшизе Лукойловской,на котором авта отказалась ехать в гору выше 3 передачи!

У нас под белгородом один товарищ заправил свою турбосубару 98м Роснефтью, в итоге приехал на капиталку, и это не случайное стечение абстоятельств..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  28.01.2013 в 12:16, Alehandro сказал:

расход топлива(особенно при смешанном цикле или городском) не так сильно зависит от объема двигателя. Поэтому при прочих равных расход на маленьком двс при прочих равных не уменьшится до 5литров

Тут вся метода исходит из расчета значений "по паспорту" для трассовых условий. Какой объем топлива сгорит при трассовых условиях, паспортном расходе и паспортном же регламенте замены. Ограничение получится в 750л.(а не 1200, как для более объемного авто), что и учтет разницу для малообъемного, маложрущего авто, имеющего и небольшой объем заливаемого масла. А уж то, что расход на том же матизе легко может быть 12-13л. в городе зимой, это понятно.

Ссылка на сообщение

Да ладно вам, вон на сид-клабе все масло меняют через 15 тыс. км и у всех всегда двигатель работает в щедящем режиме )) Типа моточасы отстой, главное километры! http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45012.45.html

Ссылка на сообщение
  28.01.2013 в 18:05, DIman сказал:

У нас под белгородом один товарищ заправил свою турбосубару 98м Роснефтью, в итоге приехал на капиталку, и это не случайное стечение абстоятельств..

Я 92-м заправляюсь...и не жужжу...

Ссылка на сообщение

Ребята не усложняйте простые вещи.

Для оценки состояния любого объекта можно использовать:

1) Прямые данные ( вязкость, плотность, кислотное число, щелочное число )

2) Косвенные данные ( наработок в моточасах, общий расход топлива, суточный расход топлива, условия окружающей среды )

 

Вывод: Косвенные данные никогда ни при каких условиях не дадут правильной картины о состоянии объекта.

Они имеют эмпирическую зависимость т.е. вычисленную математически или опытным путем или подогнанные.

Только регулярный анализ отработанного масла может дать правильный ответ когда производить замену масла.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
  29.01.2013 в 09:17, kosmoz сказал:

Да ладно вам, вон на сид-клабе все масло меняют через 15 тыс. км и у всех всегда двигатель работает в щедящем режиме )) Типа моточасы отстой, главное километры! http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45012.45.html

я как то на киа клубе написал, что лучше менять масло чаще раз в 15 000. Так сразу услышал много всякого от "опытных водил" что это все бред, что современная синтетика и на большее способна. так что...

Ссылка на сообщение

@DIman, они начитались того чего не будем произносить в слух :rolleyes:

http://www.zr.ru/archive/zr/2012/12/elita-v-tsilindrakh#152

опять зик победитель, его хватило на 15000 км и ещё раз на столько. :)))

Ссылка на сообщение

Вчера в горном университете (МГГУ) читал доклад на тему использование сжиженного природного газа в карьерной технике (в связи с тенденциями и бумом последних лет перевода всего транспорта на использование сжиженного газа, не путать с сжатым). Так вот, после меня доклад читал один из главных инженеров АЛРОСЫ (Якутия, алмазы) о техничесском перевооружении карьеров и в докладе прозвучало следующее: Год назад всю технику перевели с моточасов на потраченное топливо, т.к. моточасы не отражают изменений в условиях эксплуатации. Воть так!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...