Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

теперь

10 часов назад, Nordman сказал:

Не тот счетчик для дизеля купил. Нужно было брать который работает от вибрации тактов двигателя, вообще беспроводной.

 

Этому нужен провод свечи считывать наводку по проводку

 

 

 

 

-1029410892-1134988935.jpg

 

10561358-477710467.jpg

 

Вот такой

-1082148042-1951274511.jpg

теперь понятно

Ссылка на сообщение

Все эти внешние счетчики не актуальны, по крайней мере для северов. Одна морозная ночь и элемент питания перемерз.

На моем ауте нет заводского счетчика, нет его в БК, НО!

Он есть в "мозгах". Через адаптер обд прекрасно считывается время работы ДВС от начала "рождения" движка (в секундах).

Оно никогда не обнуляется. Главное записать предыдущие показания, так сказать точку отсчета, чтоб высчитать сколько плюсом накатал на текущее время. Так и делаю, поставил на телефон програмульку и по необходимости посматриваю  ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на сообщение

broTHEr_LIS если перемерзают батарейки, вам можно датчик моточасов простейший с двумя проводами в салоне от зажигания подключить и все. Там батареек нет .

Ссылка на сообщение

Наблюдение. Две смены масла подряд. Получился разный километраж, на первой смене масла 4600км и на второй 6500км. Специально постарался поменять масло через одно количество моточасов - и там и там 258мч. По странному стечению обстоятельств израсходованное топливо тоже совпало 963,4 литров и 982,6 литров. :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

подключить и все

Да меня устраивает текущее положение ))

спасибо. 
вот если б от нагрузки двс моточасы считались, как в тракторах, тогда да, было бы супер. Чем больше нагрузка, тем быстрее тикает. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, broTHEr_LIS сказал:

вот если б от нагрузки двс моточасы считались, как в тракторах, тогда да, было бы супер. Чем больше нагрузка, тем быстрее тикает. 

у нас, для вас, есть замечательная тема, там как раз спецы собрались, скоро такой счётчик сделают, уууххх мля:morning1:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Наблюдение. Две смены масла подряд. Получился разный километраж, на первой смене масла 4600км и на второй 6500км. Специально постарался поменять масло через одно количество моточасов - и там и там 258мч. По странному стечению обстоятельств израсходованное топливо тоже совпало 963,4 литров и 982,6 литров. :) 

17,8 км/ч и 20,9 л/100км

25,2 км/ч и 15,1 л/100км

Второй вариант мне нравится больше, наверняка и твоему ДВС тоже))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, broTHEr_LIS сказал:

Да меня устраивает текущее положение ))

спасибо. 
вот если б от нагрузки двс моточасы считались, как в тракторах, тогда да, было бы супер. Чем больше нагрузка, тем быстрее тикает. 

По-хорошему нужна не только нагрузка, но и график температуры масла за период 250 моточасов))

Без графика никуда))) 10 часов 70С и 10 часов 130С в среднем для журналистов вроде 100С, а по факту деградация масла  кратно больше в первом случае

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, broTHEr_LIS сказал:

вот если б от нагрузки двс моточасы считались, как в тракторах, тогда да, было бы супер. Чем больше нагрузка, тем быстрее тикает. 

некоторые считают не по моточасам, а по расходу топлива - в этом случае, чем больше нагрузка, тем выше расход (за единицу времени)

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

некоторые считают не по моточасам, а по расходу топлива - в этом случае, чем больше нагрузка, тем выше расход (за единицу времени)

Положим у тебя гольфкласс с атмосферкой, жрущей 10л/100км и на ХХ 1 литр в час. 

За 250 моточасов  по трассе +/- в идеальных условиях ты проедешь 25 ткм и сожжешь 2500 литров бенза, этот же об'ем топлива на ХХ смолотишь за 2500 часов)))) 

 

Метода не без недостатков)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Положим у тебя гольфкласс с атмосферкой, жрущей 10л/100км и на ХХ 1 литр в час. 

За 250 моточасов  по трассе +/- в идеальных условиях ты проедешь 25 ткм и сожжешь 2500 литров бенза, этот же об'ем топлива на ХХ смолотишь за 2500 часов)))) 

 

Метода не без недостатков)) 

отчасти согласен...

 

но...

 

на северах, в самые-самые холода (<-40С), народ вообще не глушит моторы.

и... я думаю, никто не меняет масло каждые 10 суток...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
12 часов назад, PhD сказал:

17,8 км/ч и 20,9 л/100км

25,2 км/ч и 15,1 л/100км

да кстати так и было и по средней скорости и по расходу.

Ссылка на сообщение

сделал для себя небольшую таблицу. периодически улучшал её, дополнял параметрами, вот думаю чем ещё можно доработать?

 

Screenshot_20220629_101305.png

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pechnik сказал:

сделал для себя небольшую таблицу. периодически улучшал её, дополнял параметрами, вот думаю чем ещё можно доработать?

 

Screenshot_20220629_101305.png

отрицательный расход литров в час это что за логика?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, PhD сказал:

отрицательный расход литров в час это что за логика?

это счетчик м/ч был сброшен при смене масла, то есть был 118 при последней заправке, стал 1 при следующей, формула

=J41/(G41-G40)

находим расход литров в моточасах = (текущее показание м/ч минус предыдущее м/ч) и делим на заправочный объем

такая ситуация возникает 1 раз, надо подумать как доработать. показатель не принципиальный, чисто ради интереса

 

Если дорабоать формулу

=J41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40)

с привязкой к часу при замене масла + тот час что прошел после замены масла - предыдущее показание при запрвке и это всё поделить на заправочный объём бензина то получим

=21,19/(127+1-118)=2,119 руб/км

 Ср скорость аналогично

=R41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40) = 17.50 км./ч

но эти расчеты автоматизировать нельзя :(

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...