Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сорри за глупый вопрос.

насколько критично для масла именно срок? Условно машина минимум эксплуатировалась год ( пробег 200км) менять срочно перел стартом ежедневной эксплуатации ? Или условно 1-2 неделю не изменят ситуацию ? Важно ли , что перед этим пробег на этом масле был уже плюс минус по замену 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Vadim_S сказал:

условно 1-2 неделю не изменят ситуацию ?

не изменят

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vadim_S сказал:

Сорри за глупый вопрос.

насколько критично для масла именно срок? Условно машина минимум эксплуатировалась год ( пробег 200км) менять срочно перел стартом ежедневной эксплуатации ? Или условно 1-2 неделю не изменят ситуацию ? Важно ли , что перед этим пробег на этом масле был уже плюс минус по замену 

Раз пробеги небольшие, имеет смысл лить более дешевые масла, но замену всё-таки не затягивать.

Ссылка на сообщение
16.09.2021 в 09:59, torcon сказал:

друзья у меня был датчик моточасов такого типа, батарейка несменная, он проработал 8 лет и до сих пор пашет.

Замена-масла-по-моточасам-Страница-41-Моторные-масла-ОБЩАЯ-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива-смазок-Форум-экспертов-и-любителей-.png

Не парьтесь, на моем датчике сейчас производитель пишет 3 года работы, но я думаю гораздо больше... Там батарея скорее всего побольше, а экран ЖК не жрущий и включается только во время работы двигателя... 

купил такой же. а если на провод катушки намотать? У меня прибор уже со съемной батареей. 

Ссылка на сообщение

У вас тут на форуме как всегда - хрен что разберёшь. Я сейчас на дешёвом гидрокряке, меняю каждые 300мч. Но! Зимой прогревы больше часа выходят, то есть пробег за 300 мч накатал 3.5к км всего. Вероятно, это тяжёлые условия эксплуатации. Но в моем авто,как и во многих современных, есть ещё один режим работы двигателя - настоящий холостой. То есть когда колено крутится, а топливо не впрыскивается и искра не бьёт. То есть тупо насос (и то, возможно, клапана закрыты, так что не насос даже вовсе). Такой режим работы возникает когда не нажат газ, но машина катится. А это не менее трети всей работы двигателя в пробках и не менее половины при езде с горки. И что тогда мне делать? Как мне менять масло правильно? По пробегу нельзя - много холостых. По моточасам нельзя - как описал выше, иногда двигатель просто смазывается, но не жгет топливо. По обычному времени тоже нельзя - сегодня я 1500км проехал, а будущую неделю за всю неделю 500 дай бог проеду. А ещё представьте, что это все на правильно настроенном газу, когда сливаешь масло через 5к - оно светлое как будто и не было в моторе.

Ссылка на сообщение

BananaAnus По топливу надо еще ориентироваться 200-250л/газа на 1 литр масла залитого в картер. + моточасы смотреть.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, BananaAnus сказал:

Hant86 а если бенз? 3.7 масла, сколько литров истраченного бенза считается золотой серединой

150л на 1л масла. Есть масла покрепче и до 200л катают.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, BananaAnus сказал:

И что тогда мне делать? Как мне менять масло правильно?

Ездишь сколько считаешь нужным (ну или 70-80%, если боишься всё же боишься),

делаешь анализ...

По результатам которого понимаешь, живое масло или давно умерло...

 

Это будет анализ вашего мотора, вашего масла, и вашего режима эксплуатации...

 

PS Попутно, немного о моторе узнаешь...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Husc сказал:

Сейчас залит Polymerium хпро1 0-20. На лето стоит хпро1 5-30 А5Б5, его так же 600л катать примерно?

Фиг его знает. Их директор говорит масло в гаражах делают)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Husc сказал:

Сейчас залит Polymerium хпро1 0-20. На лето стоит хпро1 5-30 А5Б5, его так же 600л катать примерно?

Масло почти анологичное. 650 литров катать примерно. 

Ссылка на сообщение

Тогда сразу вопрос к знатокам, особенно к тем, у кого есть с чем сравнить. Решил перейти аж на синтек премиум 0в20. До этого был на молигрине, но сейчас отдавать за него 10ку не готов, учитывая, что меняю часто. У меня мотор 40 стоит, а тут я только масла за 3-4 месяца столько залью - не вариант. И поэтому вопрос по теме - как синтек по крепости, если чуть перекатывать за 300мч (либо другие средние величины, тот же расход бенза)? Или вообще крайне нежелательно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BananaAnus сказал:

У меня мотор 40 стоит, а тут я только масла за 3-4 месяца столько залью - не вариант.

Зачем тогда заморачиваться заменой масла? Купите контракт и ждите, когда наступит время его заменить, лишь подливая минеральное масло в нынешний двигатель по 100 руб/литр.

Так скорее всего будет максимальная экономия.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...