Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Работа на холостых оборотах (например, на светофоре, в пробке) для двигателя, это более тяжелый режим?

Ссылка на сообщение

Работа на холостых оборотах (например, на светофоре, в пробке) для двигателя, это более тяжелый режим?

Одни говорят, что на ХХ это плохая вентиляция камеры сгорания, недостаточное давление масла в системе смазки, недостаточная циркуляция ОЖ и ещё какие-то минусы. На мой взгляд основной минус это не сам по себе ХХ, а постоянное троганье с места после ХХ. Вот здесь действительно вышеуказанные минусы присутствуют. Т.е. тяжёлым я называю старт-стопный режим или движение в пробках, а не сам по себе ХХ.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Работа на холостых оборотах (например, на светофоре, в пробке) для двигателя, это более тяжелый режим?

 

Нет, сам по себе режим холостого хода - это самый легкий режим из всех возможных, чем активно пользуются рекламщики, демонстрируя работу мотора со снятым картером, и объясняя все своими чудо-присадками. Проблема ХХ в том, что он хоть и легкий, но все же какой-никакой износ масла дает, а пробег не увеличивает.

Ссылка на сообщение

@bc----, он легкий то легкий но давления масла самое слабое. :)

Ссылка на сообщение

Ну так ничего быстро и не крутится, чтобы масло поставлять в больших объёмах. Считаю, что давления, развиваемого на ХХ, хватает для смазки. Инженеры ведь считают.

Ссылка на сообщение

на холостых в моем 2,0 FSI температура ож 100-103, как вжарю со старта, уже достигнув 60 км\ч температура ож падает до 91-93. Да и на месте, плавно увеличивая обороты с хх до 3,5 - 5 т.мин. температура на глазах падает до 98 и далее еще ниже. На трассе на оборотах 4 - 5 т.мин. температура ож выше 94 не поднимается; только если длительно деджать 6 т.об.мин. держится 96 градусов.

Итог: для моего двигателя хх - самый горячий режим!

Ссылка на сообщение

Так у тебя наверно термостат управляемый, в целях экономии топлива.

Ссылка на сообщение

обычный термос, недавно менял, т.к. долго прогревалась зимой. Сейчас быстро греется. Думаю двигателю для хорошего охлаждения нужны обороты, для хорошей циркуляции ОЖ

Ссылка на сообщение

Что то ядро грязновато для такого пробега. Есть возможность моточасы посчитать? Какой интервал замены масла?

Подскажите , плиз, матодику подсчета моточасов.

Ссылка на сообщение

Подскажите , плиз, матодику подсчета моточасов.

Если бортовик не показывает м/ч, но хотя бы показывает среднюю скорость, можно пройденный путь разделить на среднюю скорость, а если и среднюю скорость не показывает, то Вам нужно ориентироваться только на километраж или израсходованное топливо :)

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Давно читаю данную тему, спасибо за нее. Давно мучает вопрос, масло моторное Original Japan Toyota Motor Oil 0w20 SN, Tt_08880-10505, в жестяной банке, гидрокрекинговое. Езжу много по трассе, средняя скорость около 70 км/ч. 200 моточасов получается 14 тыс км, не много ли, расход 11-12 литров (неспеша 100-110). То есть если считать по топливу то 1000 литров сожгу за 8300км, это 118 моточасов. Через сколько моточасов менять масло в моем режиме? Авто, Прадо 150 бензин 2,7. Меняю в таком режиме через 6-7 тыс.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение

Если бензин качественный думаю 15000 км с таким режимом смело катать можно.

в идеале сделать анализ на 10т.км а дальше по результату принимать решение.

Ссылка на сообщение

Toyota разве не дает интервал каждые 10.000км.? С такими условиями как раз замена каждые 10.000км. будет оправдана.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...