Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@igork, по формуле Кублина у меня очень много получается. Для примера сейчас залито Ravenol SFE 5W-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/:

(244,38 х 8 х 3,9 х 1598) / (8 х 124) = 12184200,288 / 992 = 12282 км.

 

По формуле: Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061) ресурс масла поменьше, но тоже великоват:

(120 х 1,057 х 3,9 х 236 х 1,6 х 61) / (8 х 124 х 1,061) = 11394169,1136 / 1052,512 = 10825,69 км

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

Сгоревшее топливо - основной критерий. :spiteful:

Ага. Полтонны топлива на трассе - фигня вопрос, а вот сжечь полтонны на ХХ - это совсем другой расклад.

Ссылка на сообщение

@RUSNAC, ...Считайте километры, и все.

 

 Какие километры КЭП?! Я про мч писал! 8-0

 

@RUSNAC,...

 

Спич про супер масло я вообще не понял. Какая связь с тем, что я писал?

Да мало уже кто понимает связь с тем что вы пишите.

Ссылка на сообщение

@RUSNAC, вы, прежде чем шашкой махать, прочитайте еще раз, что я написал. Может, со второго раза получится понять. Учет моточасов без учета нагрузки - это совершенно то же самое, что учет километров. Настолько же приблизительная штука.

Ссылка на сообщение

Большинство ведь опять отталкивается от постулата, что если TBN=TAN, то всё "сливай воду, приехали".  Альтернативное мнение, что это не самый главный критерий оценки в расчёт не берётся. Поэтому свысока и посмеиваются над формулами.

Как раз для таких и был предложен беспроигрышный вариант:

Vтоплива  = 200 х Vмасла или Vтоплива  = 150 х Vмасла, в зависимости от синтетичности масла.

Данный вариант как раз учитывает тягу большинства к досрочной замене при TBN=TAN. Кублин ведь просто не знал, что на oil-club это будет главным критерием.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Большинство ведь опять отталкивается от постулата, что если TBN=TAN, то всё "сливай воду, приехали". 

От чего предлагаете отталкиваться? От изменения вязкости?

Ссылка на сообщение

@igork, Непонятная ситуация с современными рецептурами получается. С3 обычно TBN 6 имеет. И получается что по Кублину они имеет меньшую ходимость. Хотя как показывает практика, это не всегда так.

Ссылка на сообщение

 

 


От чего предлагаете отталкиваться?

На страницах форума это обсуждалось не раз. Более компетентно это смогут объяснить Alexandro и Дмитрий_

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Если кратко, то TAN не более 4 при условии, что pH не менее 5. При этом TBN может быть меньше TAN.

Ссылка на сообщение

Большинство ведь опять отталкивается от постулата, что если TBN=TAN, то всё "сливай воду, приехали".  Альтернативное мнение, что это не самый главный критерий оценки в расчёт не берётся. Поэтому свысока и посмеиваются над формулами.

Как раз для таких и был предложен беспроигрышный вариант:

Vтоплива  = 200 х Vмасла или Vтоплива  = 150 х Vмасла, в зависимости от синтетичности масла.

Данный вариант как раз учитывает тягу большинства к досрочной замене при TBN=TAN. Кублин ведь просто не знал, что на oil-club это будет главным критерием.

 

Значит, замену масла по моточасам можно считать в некотором роде перестраховкой?

Ссылка на сообщение

Замена по моточасам актуальна, когда авто много работает на месте. Или же медленно едет, - не обязательно пробки, бездорожье то же вариант.Одометр стоит, а масло работает. А учитывать сгоревшее топливо неохота. Купил счетчик на Али за 300-500 р, и спокоен.

Ссылка на сообщение

А вот тут подумал...

Вася ехал 10 часов со скоростью 90 км/ч и проехал 900 км и 10 моточасов.

А Петя 5 часов молотил в пробке, затем 5 часов летел 180 км/ч, и тоже проехал 900 км и 10 моточасов.

Вопрос: замена масла по моточасам корректна?

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что без учета сожженного топлива смена масла по моточасам ниабчем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...