Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  spike@ писал:

Нашёл в барахле кнопку от сигнализации.

Я вот и так и сяк думал кнопку, но побоялся из-за случайного нажатия.

Просто провод петлей в свое же гнездо вставил, и вынимаю, когда обнулить нужно. Но я колодку от обычного реле использовал.

Раз в пол-года, четыре месяца вообще не напрягает.

Ссылка на сообщение

Не стал кнопку ставить. Скинуть и "вручную" можно. Вообще приблуда простая как топор.

Ссылка на сообщение

Мне не понятно, почему производитель не делает кнопку сброса. Я посмотрел на просвет, корпус практически пустой, там внутри кроме индикатора и нет толком ни чего. Вполне реально сделать утопленную кнопку на лицевой панели по типу кнопок "Reset" как на различных электронных устройствах, чтобы тонким длинным предметом нажимать. Ну и оставить возможность сброса через контакт. Кому как удобнее.

Ссылка на сообщение
  spike@ писал:

Я посмотрел на просвет, корпус практически пустой, там внутри кроме индикатора и нет толком ни чего. Вполне реально сделать утопленную кнопку на лицевой панели по типу кнопок "Reset"

 

Это толкнуло меня разобрать и показать всем потроха данной приблуды.

Места и в самом деле полно, найти подходящую кнопку и всандалить внутрь, чтоб дотянуться можно было только чем-то тонким(защита от случайного нажатия).

В общем смотрите сами.

 

0_169b0f_cdfc187b_orig.JPG

 

 

Ссылка на сообщение

А в безкорпусном варианте кнопка обнуления предусмотрена.

Индикатор времени наработки ИВН2.png

Найти бы на него схему. Наверняка китайцы спаяли.

Ссылка на сообщение

Это в тему масляная чума, или езда на био топливе - тоже такое бывает. Причина плохое топливо скорее всего :)

Ссылка на сообщение

Какой мне поставить в Камри счетчик? От вибрации включиющийся - будет работать ?

Ссылка на сообщение

Приветствую. Приобрел счетчик моточасов RL-HM032R.

Elantra 1.8 бенз 4 цилиндра — 4 свечи — 4 катушки (27300-2E000)

Какой режим выбрать?

1p1r
1p2r
2r1r
4p1r

Благодарю

Ссылка на сообщение

Из описания режимов:

  Цитата

 

3. Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.) 

1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 
2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 
3P1r = 3 искры на 1 оборот 
8P1r = 8 искр на 1 оборот 
4P1r = 4 искры на 1 оборот 
6P1r = 6 искр на 1 оборот 
3P2r = 3 искры на 2 оборота 
5P2r = 5 искр на 2 оборота 
1P2r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) 
Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r. 
Ссылка на сообщение

 не в курсе сколько у меня искр) 

знаю что в 1.8nu система типа vvti

а по катушка не нашел характеристики

Изменено пользователем bevellop
Ссылка на сообщение

15 марта я заменил мот.масло и установил счётчик моточасов при пробеге 102287 км.

Сегодня 13 июля на моточасах набежало 206.3 единиц при пробеге 4123 км (на одо.106410 км). Средняя скорость 19.98 км/ч. Вопрос. Сколько мне ещё надо пробежать км, чтобы на моточасах натикало 250 единиц для замены масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...