Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

к расходу я вообще никаких претензий не имею, т.к. знаю что он есть и будет, и не заморачиваюсь :) тем более частенько кручу и езжу в спортрежиме :)

Ссылка на сообщение

к расходу я вообще никаких претензий не имею, т.к. знаю что он есть и будет, и не заморачиваюсь :) тем более частенько кручу и езжу в спортрежиме :)

Если даже и спортрежим пользуешь то это вобще шикарно!!!! :good:
Ссылка на сообщение

обычно километров 3-5 в день в спортрежиме точно, если дорога сухая и машин мало, в нем меньше трех тыс обороты не опускаются, просто пока коробка до рабочих температур прогреется я обычно уже треть пути проезжаю

Ссылка на сообщение

Тема конечно интересная, но на мой взгляд спорная и выводы делать рано.

Безусловно пробег по одометру не отражает реальную работу масла (пробки, остановки, прогревы и т.д...)

Но где-то в глубине души мне кажется, что производители масел знают об этом и закладывают в свою продукцию определённый запас стойкости. Ведь не зря автопроизводители в своих мануалах по ТО пишут о заменах через 10, 15 тыс.км.

И на американских авто напоминалка MAIN REQD выставляется по одометру.

Что думаете?

Ссылка на сообщение

@KoFe, в мануалах так же есть приписка, что в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, интервал делить на 2. А тяжелые условия это частая мотольтба на холостых, большие перепады температур, запылённость и еще ряд факторов.

З.ы. на многой комерческой технике есть счетчики моточасов, и масло менять рекомендуют согласно нему.

Ссылка на сообщение

Форумчане, я долго живу на свете но никак не пойму, почему работа двигателя на Х.Х. считается "тяжёлым условием"? :)

Объясните, плиз, почему?

Стоять в пробке - тяжело водителю, а не машине. Другое дело - карабкаться в гору или буксовать в болоте...

(имхо)

Ссылка на сообщение

Потому, что двигатель работает, масло окисляется, плохо омывает двигатель. Короче машина стоит а масло работает, уменьшая свой остаточный ресурс.

Ссылка на сообщение

Потому, что двигатель работает, масло окисляется, плохо омывает двигатель. Короче машина стоит а масло работает, уменьшая свой остаточный ресурс.

Так масло для этого и предназначено, работать. :)

 

А какие показатели у масла, которое уже полностью сработалось? Есть такие темы?

Ссылка на сообщение

Так масло для этого и предназначено, работать. :)

Естетсвенно! Только, образно говоря, за 400 моточасов можно проехать (образно!) 10 000км а можно по пробкам 5 000. Разница то есть )))

Ссылка на сообщение

Так масло для этого и предназначено, работать. :)

 

А какие показатели у масла, которое уже полностью сработалось? Есть такие темы?

 

можно сделать по капельной пробе с щупа, можно сдать в лабораторию и определить остаточное щелочное число, кислотное число, концентрация металов в масле, чистота под клапанной крышкой. Лучше все смотреть в динамике, конечно, а не раз в 5-10ткм.

Ссылка на сообщение

Естетсвенно! Только, образно говоря, за 400 моточасов можно проехать (образно!) 10 000км а можно по пробкам 5 000. Разница то есть )))

Да, но это не "тяжёлые условия", при которых производитель рекомендует сокращать интервал замены масла.

На мой взгляд это обычный городской режим эксплуатации любого авто в любом крупном городе в любой стране за последние 20 лет. :)

Производитель об этом знает и разрабатывает масло именно под современные реалии. (имхо)

Что есть "тяжёлые условия" для масла в условиях ежедневной городской эксплуатации?

- пыль?

Я думаю что нет. Перед двигателем стоит фильтр, который эту проблему устраняет.

- перепады температуры?

Я думаю что горячему маслу без разницы сколько за бортом, -20 или +40. У масла +100.

- холодный пуск утром?

Я думаю что тут проблема скорее у сухих трущихся частей двигателя а не у масла, которое лениво поднимается к железкам.

- буксировка прицепа?

Я не вижу в городе машин за 1-3 миллиона с прицепом. :)

- Езда по бездорожью?

В городе сложно найти такие трудности (за исключением бардюров).

 

Может ну его, эти моточасы? :D

Ссылка на сообщение

Как например скан из киа рио (вроде)

...

А что такое "тяжёлые условия"? Где-нибудь об этом написано?

Ссылка на сообщение

А что такое "тяжёлые условия"? Где-нибудь об этом написано?

Где то у нас на форуме выкладывали скан, вот тока балин не могу найти.

Ссылка на сообщение

а еще где-то на форуме есть ветка про вскрытые двигатели с картинками, если у нас условия не тяжелые, то почему все двигатели с перепробегами такие засранные? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...