Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Капельные пробы по этим анализам я найти не смог,

В шапке каждого моего анализа, кроме первого, есть ссылка на капельные тесты именно для этого анализа. Насчёт того, что они солидно перекатаны, поспорь в соответствующем анализе.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Задумался над таким вопросом. В списке http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/?p=513334 от @Вадим_69, который стал настольной книгой, уверен не только для меня, указанно, что в городских условиях ресурс масел с допусками ILSAC и ACEA A1/A5 соответственно 5-6 и 7,5 тыс.км., а если есть трасса, то 200 и 300 моточасов.

А если смоделировать ситуацию с преимущественно городскими поездками с невысокой средней скоростью, например, 22 км/ч, то масло АСЕА А1/А5 за 7500 км. отработает все 340 моточасов.

Можно ли в таком случае понимать, что ресурс указанных типов масел в городских условиях соответственно 5-6 тыс.км. (но не более 200 моточасов) и 7.5 тыс. км. (но не более 300 моточасов), а при наличии трассы (от 30-40% (уточните, если не прав) 200 и 300 моточасов (без ограничения по пробегу)?

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение

Мое мнение моточасы первичнее всего - и расчетов по топливу и километража. Все от друг друга зависит конечно и время влияет. И моточасы минусы имеют - например трудность подсчета и тоже облегчение эксплуатации при трассовом режиме. Но они более удобны и более точны. 

Ссылка на сообщение

@svital, эти цифры стоит принимать как первоначальные для своих экспериментов. По моему мнению оценка ресурса масла в моточасах такая же неправильная, как и в километрах, просто у кого-то одна из оценок оказывается ближе к правде, вот и все. А ведь еще почти все говорят о «ресурсе масла», начисто игнорируя тип мотора, объем картера и индивидуальные особенности вождения. У меня вот на бензокосе масло положено менять через 10 часов работы, а на машине оно и 400 живет отлично, масло одно и то же.

 

Так что, если интересует правда - откатайте примерно в районе 200-300 мч, примерно 6-7-10 тыс. км, делайте анализ и корректируйте по его результатам. И не забывайте, что это будет ваша личная правда и совсем не факт, что она будет таковой для другого человека.

Ссылка на сообщение

И моточасы минусы имеют - например трудность подсчета 

А что скажете по поводу счетчиков моточасов? Рублей 500-1000 стоят на Алиэкспрессе. Я такой себе недавно установил из интереса. Считает и накапливает время пока есть сигнал от высоковольтного провода зажигания, на ж/к экранчике показывает, есть сброс на ноль 

Изменено пользователем Гадкий Грю
Ссылка на сообщение

@Гадкий Грю, фигня. Если уж считать моточасы, то с учетом нагрузки, как это делают счетчики на коммерческой технике. А так классическая замена шила на мыло. 

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
@bc----, А что эта нагрузка даст? Она отменит стояние на красном? Зимние прогревы? Ожидание жены из парикмахерской??? Средняя всё равно будет как средняя. Я меня каждые 200 мч. И у меня лично нет желания лить масло которое проживёт(читай TBN>TNA) 400мч. Это получается что двиг два интервала в своём же го..не купается. Да и получается накопленные металлы износа изнашевают ещё живые детали. Поэтому поисками супер масла я больше не занимаюсь.
Ссылка на сообщение

@RUSNAC, нагрузка даст... КЭП, ваш выход... учет нагрузки. 10 часов по трассе на скорости 150 совсем не то же самое, что 10 часов тарахтенья в пробке. А если вам устраивает  «средняя», то зачем вы вообще паритесь? Считайте километры, и все.

 

Спич про супер масло я вообще не понял. Какая связь с тем, что я писал?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Сгоревшее топливо - основной критерий. :spiteful:

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Сгоревшее топливо - основной критерий. :spiteful:

Метод до конца не формализован, но всё лучше, чем бессмысленные моточасы...

Ссылка на сообщение

Кублин всё давно формализовал. Только циферки TBN не нужно в лоб подставлять, а учитывать, что при заливке свежее масло сразу теряет от 1 до 1.3 единиц.

Ссылка на сообщение

Кублин всё давно формализовал. Только циферки TBN не нужно в лоб подставлять, а учитывать, что при заливке свежее масло сразу теряет от 1 до 1.3 единиц.

Об этом и речь. Метод не должен иметь вольностей в применении, иначе это не метод, а абстракция.
Ссылка на сообщение

Так нет никаких вольностей. Если г..о смешивать с конфетой, то конфеты уже не будет. Это просто здравый смысл, причем давно подтверждённый экспериметами ЗР, а также анализами на данном форуме.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


А что скажете по поводу счетчиков моточасов? Рублей 500-1000 стоят на Алиэкспрессе. Я такой себе недавно установил из интереса. Считает и накапливает время пока есть сигнал от высоковольтного провода зажигания, на ж/к экранчике показывает, есть сброс на ноль 

посмотри в шапку там есть мой отчет, нормально я считаю. Но у Dimonpit например он глючил, такой попался видимо. У меня все норм было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...