Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Значит - у Вас 1 моточас  - это 1 час работы мотора на 6100 об... 

Мне кажется это не верно. Такие обороты чтобы достичь, нужно тапку в пол. В среднем автомат до 2000 об переключается на повышенную. Получается у меня 3 - 4 астрономических часа работы двигателя = 1 мото/час? Что-то не то в данном подсчете.

Ссылка на сообщение

Вот и мне кажется, что подсчет моточасов машины путем деления пройденного расстояния на среднюю скорость весьма и весьма приблизителен!!! Такой подсчет не учитывает ХХ и прогрев... А моточасы в теории (насколько я читал) считаются от 1 часа работы двигателя на номинальных оборотах. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Вот и мне кажется, что подсчет моточасов машины путем деления пройденного расстояния на среднюю скорость весьма и весьма приблизителен!!!

он абсолютно точен, этому учат в школе в 3-м классе

10 минут назад, coronamark2 сказал:

Такой подсчет не учитывает ХХ и прогрев...

Всё учитывается с момента поворота ключа в положение "зажигание" или нажатия кнопки "старт/стоп"

11 минут назад, coronamark2 сказал:

А моточасы в теории (насколько я читал) считаются от 1 часа работы двигателя на номинальных оборотах.

Это только у сельхозки и спецтехники. И нет там никаких номинальных оборотов. У каждого производителя свои, достаточно сложные, алгоритмы расчёта условных мото-часов в зависимости от многих факторов, включая нагрузку, обороты, температуры и прочее...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Такой подсчет не учитывает ХХ и прогрев...

еще как учитывает... значение средней скорости уменьшается. У меня на Мазде так было, на ИксТрейле то же самое.

10 минут назад, coronamark2 сказал:

А моточасы в теории (насколько я читал) считаются от 1 часа работы двигателя на номинальных оборотах.

эти формулировки применимы для того вида техники, где нет оценочного показателя в виде пробега. Это оценочный показатель (критерий оценки) количества работы именно двигателя, а не масла. Экскаватор ведь никто не будет оценивать по пробегу (он может намотать за всю жизнь 200км и быть ушатанным вхлам в режиме 24/7/365 копая землю под собой), а вот по моточасам - в первую очередь.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, a-ha сказал:

еще как учитывает... значение средней скорости уменьшается. У меня на Мазде так было, на ИксТрейле то же самое.

эти формулировки применимы для того вида техники, где нет оценочного показателя в виде пробега. Это оценочный показатель (критерий оценки) количества работы именно двигателя, а не масла. Экскаватор ведь никто не будет оценивать по пробегу (он может намотать за всю жизнь 200км и быть ушатанным вхлам в режиме 24/7/365 копая землю под собой), а вот по моточасам - в первую очередь.

Вот я и говорю, нафиг эти моточасы не нужны для машины. По сожженному  топливу самое правильное...

На Логане при прогревах, БК увеличивает средний расход топлива...Скорость средняя не меняется... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
15 минут назад, coronamark2 сказал:

По сожженному  топливу самое правильное...

Да, тоже вариант. Я летом по топливу и меняю...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, тоже вариант. Я летом по топливу и меняю...

А что зимой мешает?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

А что зимой мешает?

зимой у меня быстрее срабатывает 200 часов, чем 800 литров, а летом быстрее 800 литров, чем 200 часов. такая вот математика...

Ссылка на сообщение

Ну, не знаю... У меня получается по БК летом средний расход 6,3-6,7, Зимой 7,3-7,6... Машина под навесом живет (стекла/зеркала чистые по утрам), зимой  (ниже - 5 пока не было ) утром завел, 3-4 мин. прогрев и поехали по-тихонечку по деревне...Летом совсем не грею: ниже 20 не бывает - завел - 30 сек. масло разогнать и поехали. При этом поездка утром 30 км., и вечером 30 км. Так что у меня все адекватно: зимой расход становится больше на прогревное топливо...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

ак что у меня все адекватно: зимой расход становится больше на прогревное топливо...

У меня средняя скорость летом 45-55 км/час, зимой 20-25 км/час. Вот и считайте:pardon:

Ссылка на сообщение

А, ну так-то - да...У меня зимой и летом 37-43 км/ч...

 

ОФФ: Что, в Питере, как и в Мурманске, зимой яжематери куриного вида ездить не умеют?

Ссылка на сообщение

1 час в пробке равно 1 час по трассе :))

a7d686df151e.jpg

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
55 минут назад, coronamark2 сказал:

Вот я и говорю, нафиг эти моточасы не нужны для машины. По сожженному  топливу самое правильное...

лучше в комплексе. На предыдущей странице @dimm7777 выдал же график.

Я бы только сместил его в сторону 200 м/часов и опустил чуть пониже в применении для ILSACов. Для АСЕА А5/А3 - очень даже красив. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

ОФФ: Что, в Питере, как и в Мурманске, зимой яжематери куриного вида ездить не умеют?

и это тоже, а ещё у нас все удивляются дождю, очень большая редкость в наших краях, сразу весь город останавливается чтобы полюбоваться...

я зимой живу в городе и тыркаюсь по пробкам, а летом за городом, поэтому у меня преимущественно трасса...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dimm7777 сказал:

И выбрать правильную точку в правильной области на графике))) 

yotx.ru (3).png

На ТН 5в30 Luxe Ilsac5, город90/трасса10, за 5ткм = 400л АИ92, правильно ли приезжаю к ~200м/ч? Хотел менять чаще, тк почти полщупа улетает:unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...